Переобогащенная смесь

KIV
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Откуда: Москва, Мещанская Слобода

Переобогащенная смесь

Сообщение KIV » 25 апр 2010, 20:54

Всем доброго времени суток.

Сегодня поехал регулировать качество смеси, т.к. свечи были явно черные (просто черные, без слоя сажи).

Сначала отрегулировали на холостых. Было нехилое обогащение. Далее на средних оборотах (примерно на слух/на глаз).

На заднем цилиндре при повышении оборотов был рост то ли СО, то ли СН, (в этом я не успел разобраться:)) с последующим падением.

На переднем цилиндре столкнулись с проблемой: рост с 2 единиц до 4-х по прибору без последующего падения. Вердикт парня, который отверткой винты крутил: "Переливает при росте оборотов, наверное игла пропускает"

В этой связи вопросы: Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Есть предположения относительно причин и способов устранения?

PS Карбюраторы чистил и даже синхронизировал. На глаз резинки и иглы были в нормальном состоянии.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 25 апр 2010, 23:38

Как мерили СО и СН, родные глушаки соединены и диаметры труб разный, они и будут расходиться, это специально так сделано, один цилиндр поднимает мощность другому и такой способ замера СО и СН некорректен. Не парься, поставь винты как в книжке написано, в одинаковое положение от 2.5 оборотов до 3х оборотов.
Steed VLX 400

KIV
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Откуда: Москва, Мещанская Слобода

Сообщение KIV » 26 апр 2010, 08:34

Родные глушаки нам только снятся:) Стоят прямотоки.
Как оказалось, при 2,5 оборотах происходит сильное переобогащение смеси.

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 26 апр 2010, 08:49

У кого проводил процедуру? Вы уверены, что все было сделано правильно?

Просто черные свечи без сажи и нагара не говорят однозначно о переобогащении смеси.

KIV
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Откуда: Москва, Мещанская Слобода

Сообщение KIV » 26 апр 2010, 10:01

[quote="LifeHighway"]У кого проводил процедуру? Вы уверены, что все было сделано правильно?

Просто черные свечи без сажи и нагара не говорят однозначно о переобогащении смеси.[/qu

В ближайшей к гараже палатке:)
Уверен ли я? Нет, конечно, т.к. слабо разбираюсь в процессах горения топлива. По косвенным признакам (новый по внешнему виду прибот, адекватность поведения настройщика, чистота спецовки, ...) - вроде внушают доверие ...

Аватара пользователя
Леха "борода"
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:22
Откуда: г.Иваново

Сообщение Леха "борода" » 26 апр 2010, 10:34

Вот такой вопрос по этой теме тем у кого стиды давно А КАКОГО ЦВЕТА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗОЛЯТОРЫ У ХОРОШО РАБОТАЮЩЕГО СТИДА?
жизнь это дорога а дорога это жизнь

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 26 апр 2010, 10:36

Как у любого другого движка - коричневатый или рыжеватый налет + вариации. Либо чистый (но эт мечты ИМХО).
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
Леха "борода"
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:22
Откуда: г.Иваново

Сообщение Леха "борода" » 26 апр 2010, 10:42

Спосибо, вот оказавыется и у меня такае же беда (свечи черные) :(
жизнь это дорога а дорога это жизнь

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 26 апр 2010, 10:57

KIV, сложные у вас там манипуляции какие-то. Карбюратор - штука не самая простая. Я бы на твоем месте просто съездил бы в нормальный сервис, чтобы быть во всем уверенным прежде чем как-то "лечить" технику. Мне кажется, что вообще лечение не требовалось, если других симптомов не было.

Были ли хлопки в глушители, черный дым, вялость разгона, может неравномерный набор оборотов, какой-либо налет на свечках и т.д.?

Черный электрод без видимого ощутимого "бархатистого" и без отчетливо глянцевого нагара - это нормально!
Коричневатый, рыжеватый, белесый, черный НАЛЕТ - ненормально!
НАЛЕТА (НАГАРА) НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВООБЩЕ!
В зависимости от марки свечи, от калильного числа, от качества материалов, от качества бензина и др. при нормальной смеси электрод может быть рыжеватым, коричневым (такой цвет получается, когда металл много раз раскаляют и остужают - цвет старой решетки на газовой плите :)) или черным (особенно, если свеча уже походившая).

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 26 апр 2010, 11:03

Самый простой способ проверить богатит ли смесь или нет - проехать по трассе километров эдак несколько сотен :)

Городской режим езды не дает свечам самостоятельно очищаться и нормально обгорать. То тормозим, то разгоняемся, то высокие обороты, то низкие. Свечки и засираются.

А после дальнобоя, после продолжительной равномерной езды все сразу станет видно. Черная свеча - либо плохие свечки либо богатит смесь. У меня после больших прохватов электроды чистенькие-чистенькие были отчетливого рыжеватого цвета.

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 26 апр 2010, 11:11

[quote="Леха "борода""]Вот такой вопрос по этой теме тем у кого стиды давно А КАКОГО ЦВЕТА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗОЛЯТОРЫ У ХОРОШО РАБОТАЮЩЕГО СТИДА?[/quote]

Изоляторы, тьфу-тьфу, вроде всегда белые. Во всяком случае пока не видел других цветов :D
А вот электорды, да, имеют способность менять цвет исходя из условий эксплуатации :)

KIV
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Откуда: Москва, Мещанская Слобода

Сообщение KIV » 26 апр 2010, 11:21

LifeHighway, буду пробовать разбираться дальше, уже в специализированном сервисе, т.к. объектино имеется неправильное сгорание топлива в одном из цилиндров:(
Эх, плакало прохождение ТО ...

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 26 апр 2010, 11:44

В стоковых глушителях снизу отверстия. Как измерять СО, когда выхлоп смешивается с воздухом? Зонд пихать подальше?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 26 апр 2010, 13:40

KIV писал(а): Эх, плакало прохождение ТО ...
Насколько известно на мото смотрят свет, номер с подсветкой, сигнал - и то не всегда ...
Про выхлоп (и звук) еще ни разу никто не говорил чтоб замеряли
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 26 апр 2010, 14:05

ansandrej писал(а):В стоковых глушителях снизу отверстия. Как измерять СО, когда выхлоп смешивается с воздухом? Зонд пихать подальше?
Заткнуть дырочку проще будет :)

KIV
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Откуда: Москва, Мещанская Слобода

Сообщение KIV » 26 апр 2010, 22:23

endeneu писал(а):
KIV писал(а): Эх, плакало прохождение ТО ...
Насколько известно на мото смотрят свет, номер с подсветкой, сигнал - и то не всегда ...
Про выхлоп (и звук) еще ни разу никто не говорил чтоб замеряли
По идее должны выхлоп проверять ... попробую на шару, может пронесет:)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 26 апр 2010, 22:33

KIV писал(а): По идее должны выхлоп проверять ... попробую на шару, может пронесет:)
У кого когда и где проверяли?
Ау - отзовитесь ! :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 26 апр 2010, 23:08

Я больше верю мануалу, не раз уже убеждался, что лучше не настроить, но так как у тебя прямотоки, накинь 0.5-1 оборота винтам качества. Япошки умные и нефиг мудрить, цвет свечей можт меняться и от качества бензина и от качества самих свечей, вот мне видимо попались левые, на родных из японии катался, было всё ок рыжеватые, и пришла мне в голову бредовая идея их поменять, купил НЖК, почернели в первый день и этой весной еле завёлся, практически не пробивают.

СО не проверяли.

крутить винты качества по показаниям прибора СО СН это бред, прибор рассчитан на измерения на холостых, если вас просят нажать на газ это тоже бред, в момент поворота ручки или педали там пипец какое обогащение устраивает насос ускорителя, даже в инжекторах в этот момент форсунки начинают открываться на гораздо большее время.
Лучше отсинхронизировать карбы, а то может и поэтому разброс такой
Steed VLX 400

KIV
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Откуда: Москва, Мещанская Слобода

Сообщение KIV » 27 апр 2010, 07:24

endeneu, пройду ТО и отзовусь:)

andrei1981, я думаю, прибор расчитан на постоянное течение процесса, а не на переходные режимы, при который показатели токсичности выхлопа действительно подскакивают. Но речь идет о том, что у меня при стабилизации режима на средних оборотах, показатели токсичности не падают. Вот это и вызывает вопросы.

PS Синхронизацию делал как раз перед регулировкой качества смеси. Но насколько я понимаю, синхронизаия слабо влияет на состав выхлопа.

BAD
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 04:52
Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край

Сообщение BAD » 27 апр 2010, 18:25

кто пользовался колортюном, скажите. надо делать до синхронизации или потом?

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 27 апр 2010, 19:35

BAD
окончательная операция.
KIV писал(а):PS Синхронизацию делал как раз перед регулировкой качества смеси. Но насколько я понимаю, синхронизаия слабо влияет на состав выхлопа
категорически не согласен

KIV
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Откуда: Москва, Мещанская Слобода

Сообщение KIV » 27 апр 2010, 23:18

Kuyanz писал(а):BAD
окончательная операция.
KIV писал(а):PS Синхронизацию делал как раз перед регулировкой качества смеси. Но насколько я понимаю, синхронизаия слабо влияет на состав выхлопа
категорически не согласен
С чем не согласен?
С тем, что синхронизация слабо влияет на качество смеси? Может и влияет, хотя слабо понимаю механизм этго влияния ...
Или с тем, что синхронизацию делал до регулировки качества? Ну так имея 2 вакуумметра, 2 трубки, 2 штуцера и 20 минут свободного времени в субботу, можно хоть каждые выходные синхронизировать:) Пока не надоест фильтр и бак снимать-ставить-снимать-ставить ...:)))

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 28 апр 2010, 00:33

BAD писал(а):кто пользовался колортюном, скажите. надо делать до синхронизации или потом?
После.

KIV
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Откуда: Москва, Мещанская Слобода

Сообщение KIV » 11 май 2010, 23:33

KIV писал(а):endeneu, пройду ТО и отзовусь:)
ТО прошел. Лампочки, сигнал и свободен:)
Не заботятся они об экологии ...

Аватара пользователя
oz
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:28
Откуда: 02rus, Октябрьский
Контактная информация:

Сообщение oz » 10 июн 2010, 09:40

в прошлом году тааарищь мильцанер в звании майора написал про ласковое мурлыканье прямотоков в акте ТО моей малышки : кричит как танк".. воистину звание не обязательно сопутствует IQ... отправил меня к начальнику гибэдэди

Ответить

Вернуться в «Система питания»