Переобогащенная смесь
Переобогащенная смесь
Всем доброго времени суток.
Сегодня поехал регулировать качество смеси, т.к. свечи были явно черные (просто черные, без слоя сажи).
Сначала отрегулировали на холостых. Было нехилое обогащение. Далее на средних оборотах (примерно на слух/на глаз).
На заднем цилиндре при повышении оборотов был рост то ли СО, то ли СН, (в этом я не успел разобраться:)) с последующим падением.
На переднем цилиндре столкнулись с проблемой: рост с 2 единиц до 4-х по прибору без последующего падения. Вердикт парня, который отверткой винты крутил: "Переливает при росте оборотов, наверное игла пропускает"
В этой связи вопросы: Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Есть предположения относительно причин и способов устранения?
PS Карбюраторы чистил и даже синхронизировал. На глаз резинки и иглы были в нормальном состоянии.
Сегодня поехал регулировать качество смеси, т.к. свечи были явно черные (просто черные, без слоя сажи).
Сначала отрегулировали на холостых. Было нехилое обогащение. Далее на средних оборотах (примерно на слух/на глаз).
На заднем цилиндре при повышении оборотов был рост то ли СО, то ли СН, (в этом я не успел разобраться:)) с последующим падением.
На переднем цилиндре столкнулись с проблемой: рост с 2 единиц до 4-х по прибору без последующего падения. Вердикт парня, который отверткой винты крутил: "Переливает при росте оборотов, наверное игла пропускает"
В этой связи вопросы: Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Есть предположения относительно причин и способов устранения?
PS Карбюраторы чистил и даже синхронизировал. На глаз резинки и иглы были в нормальном состоянии.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Как мерили СО и СН, родные глушаки соединены и диаметры труб разный, они и будут расходиться, это специально так сделано, один цилиндр поднимает мощность другому и такой способ замера СО и СН некорректен. Не парься, поставь винты как в книжке написано, в одинаковое положение от 2.5 оборотов до 3х оборотов.
Steed VLX 400
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
[quote="LifeHighway"]У кого проводил процедуру? Вы уверены, что все было сделано правильно?
Просто черные свечи без сажи и нагара не говорят однозначно о переобогащении смеси.[/qu
В ближайшей к гараже палатке:)
Уверен ли я? Нет, конечно, т.к. слабо разбираюсь в процессах горения топлива. По косвенным признакам (новый по внешнему виду прибот, адекватность поведения настройщика, чистота спецовки, ...) - вроде внушают доверие ...
Просто черные свечи без сажи и нагара не говорят однозначно о переобогащении смеси.[/qu
В ближайшей к гараже палатке:)
Уверен ли я? Нет, конечно, т.к. слабо разбираюсь в процессах горения топлива. По косвенным признакам (новый по внешнему виду прибот, адекватность поведения настройщика, чистота спецовки, ...) - вроде внушают доверие ...
- Леха "борода"
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:22
- Откуда: г.Иваново
- Леха "борода"
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:22
- Откуда: г.Иваново
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
KIV, сложные у вас там манипуляции какие-то. Карбюратор - штука не самая простая. Я бы на твоем месте просто съездил бы в нормальный сервис, чтобы быть во всем уверенным прежде чем как-то "лечить" технику. Мне кажется, что вообще лечение не требовалось, если других симптомов не было.
Были ли хлопки в глушители, черный дым, вялость разгона, может неравномерный набор оборотов, какой-либо налет на свечках и т.д.?
Черный электрод без видимого ощутимого "бархатистого" и без отчетливо глянцевого нагара - это нормально!
Коричневатый, рыжеватый, белесый, черный НАЛЕТ - ненормально!
НАЛЕТА (НАГАРА) НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВООБЩЕ!
В зависимости от марки свечи, от калильного числа, от качества материалов, от качества бензина и др. при нормальной смеси электрод может быть рыжеватым, коричневым (такой цвет получается, когда металл много раз раскаляют и остужают - цвет старой решетки на газовой плите ) или черным (особенно, если свеча уже походившая).
Были ли хлопки в глушители, черный дым, вялость разгона, может неравномерный набор оборотов, какой-либо налет на свечках и т.д.?
Черный электрод без видимого ощутимого "бархатистого" и без отчетливо глянцевого нагара - это нормально!
Коричневатый, рыжеватый, белесый, черный НАЛЕТ - ненормально!
НАЛЕТА (НАГАРА) НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВООБЩЕ!
В зависимости от марки свечи, от калильного числа, от качества материалов, от качества бензина и др. при нормальной смеси электрод может быть рыжеватым, коричневым (такой цвет получается, когда металл много раз раскаляют и остужают - цвет старой решетки на газовой плите ) или черным (особенно, если свеча уже походившая).
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Самый простой способ проверить богатит ли смесь или нет - проехать по трассе километров эдак несколько сотен
Городской режим езды не дает свечам самостоятельно очищаться и нормально обгорать. То тормозим, то разгоняемся, то высокие обороты, то низкие. Свечки и засираются.
А после дальнобоя, после продолжительной равномерной езды все сразу станет видно. Черная свеча - либо плохие свечки либо богатит смесь. У меня после больших прохватов электроды чистенькие-чистенькие были отчетливого рыжеватого цвета.
Городской режим езды не дает свечам самостоятельно очищаться и нормально обгорать. То тормозим, то разгоняемся, то высокие обороты, то низкие. Свечки и засираются.
А после дальнобоя, после продолжительной равномерной езды все сразу станет видно. Черная свеча - либо плохие свечки либо богатит смесь. У меня после больших прохватов электроды чистенькие-чистенькие были отчетливого рыжеватого цвета.
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
[quote="Леха "борода""]Вот такой вопрос по этой теме тем у кого стиды давно А КАКОГО ЦВЕТА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗОЛЯТОРЫ У ХОРОШО РАБОТАЮЩЕГО СТИДА?[/quote]
Изоляторы, тьфу-тьфу, вроде всегда белые. Во всяком случае пока не видел других цветов
А вот электорды, да, имеют способность менять цвет исходя из условий эксплуатации
Изоляторы, тьфу-тьфу, вроде всегда белые. Во всяком случае пока не видел других цветов
А вот электорды, да, имеют способность менять цвет исходя из условий эксплуатации
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
В стоковых глушителях снизу отверстия. Как измерять СО, когда выхлоп смешивается с воздухом? Зонд пихать подальше?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Я больше верю мануалу, не раз уже убеждался, что лучше не настроить, но так как у тебя прямотоки, накинь 0.5-1 оборота винтам качества. Япошки умные и нефиг мудрить, цвет свечей можт меняться и от качества бензина и от качества самих свечей, вот мне видимо попались левые, на родных из японии катался, было всё ок рыжеватые, и пришла мне в голову бредовая идея их поменять, купил НЖК, почернели в первый день и этой весной еле завёлся, практически не пробивают.
СО не проверяли.
крутить винты качества по показаниям прибора СО СН это бред, прибор рассчитан на измерения на холостых, если вас просят нажать на газ это тоже бред, в момент поворота ручки или педали там пипец какое обогащение устраивает насос ускорителя, даже в инжекторах в этот момент форсунки начинают открываться на гораздо большее время.
Лучше отсинхронизировать карбы, а то может и поэтому разброс такой
СО не проверяли.
крутить винты качества по показаниям прибора СО СН это бред, прибор рассчитан на измерения на холостых, если вас просят нажать на газ это тоже бред, в момент поворота ручки или педали там пипец какое обогащение устраивает насос ускорителя, даже в инжекторах в этот момент форсунки начинают открываться на гораздо большее время.
Лучше отсинхронизировать карбы, а то может и поэтому разброс такой
Steed VLX 400
endeneu, пройду ТО и отзовусь:)
andrei1981, я думаю, прибор расчитан на постоянное течение процесса, а не на переходные режимы, при который показатели токсичности выхлопа действительно подскакивают. Но речь идет о том, что у меня при стабилизации режима на средних оборотах, показатели токсичности не падают. Вот это и вызывает вопросы.
PS Синхронизацию делал как раз перед регулировкой качества смеси. Но насколько я понимаю, синхронизаия слабо влияет на состав выхлопа.
andrei1981, я думаю, прибор расчитан на постоянное течение процесса, а не на переходные режимы, при который показатели токсичности выхлопа действительно подскакивают. Но речь идет о том, что у меня при стабилизации режима на средних оборотах, показатели токсичности не падают. Вот это и вызывает вопросы.
PS Синхронизацию делал как раз перед регулировкой качества смеси. Но насколько я понимаю, синхронизаия слабо влияет на состав выхлопа.
С чем не согласен?Kuyanz писал(а):BAD
окончательная операция.категорически не согласенKIV писал(а):PS Синхронизацию делал как раз перед регулировкой качества смеси. Но насколько я понимаю, синхронизаия слабо влияет на состав выхлопа
С тем, что синхронизация слабо влияет на качество смеси? Может и влияет, хотя слабо понимаю механизм этго влияния ...
Или с тем, что синхронизацию делал до регулировки качества? Ну так имея 2 вакуумметра, 2 трубки, 2 штуцера и 20 минут свободного времени в субботу, можно хоть каждые выходные синхронизировать:) Пока не надоест фильтр и бак снимать-ставить-снимать-ставить ...))
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация: