Карбы: вопрос Знающим..

Ответить
Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Карбы: вопрос Знающим..

Сообщение N_AVenger » 10 май 2010, 18:48

Читал VLX Riders, и ещё пару англоязычных шадов-форумов.. Так вот. Обнаружил такую траблу - НИ у кого не получалось настроить карбы без стандартного эйрбокса! Говорят, засада в том, что это карбы постоянного вакуума, и им нужен единый впускной тракт, чтобы нормально работать.. :?: Ну, речь естественно о 2х-карбовых 600ках.

Моя идея была такова - избавиться от короба, и поставить конусники прямо на карбы... :? Теперь сомневаюсь.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 май 2010, 19:06

А почему бы не провести натурный эксперимент?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 10 май 2010, 19:47

Мешает то, что мой мот разобран))

А что касаемо темы - по ходу дела, придётся вертать короб в зад.. :cry:
CVшные (Constant Vacuum) карбы без него не живут, оказывается! Ппц...
Странно... Но, после прочтения кучи статей на англиццком я в этом уверен.

Так что - снимаю пластик воздухофильтра пока с продажи.. "до выяснения обстоятельств".. И неспешненько так ищу крышечку воздухана.. Зря продал, выходит :cry: :cry:

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 10 май 2010, 19:59

N_AVenger, я варил самостоятельно. По мере сил обтяну шкурой так же как и кофры у меня, тебе же можно будет в
тон "запылить" или еще чего выдумывай, грех на такой аппарат банально крышку ставить:)
Изображение
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 10 май 2010, 22:02

Ну, я думал взять "убитую" крышку, шлифануть, да в порошок чёрноматовый... :)

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 10 май 2010, 22:53

N_AVenger,ты прав,без короба карбы постоянного разряжения толком работать не будут,поэтому обычно меняют их на один карб с нулевиком,а както мне попалась статья про установку на шадик карба к62д,сам занимался темой "впуска" и как я понял короб еще и "сглаживает" "вдох",без короба получаеца дерганье заслонки(этакий хриплый вдох)что приводит к нестабильной работе движка
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 11 май 2010, 09:46

George1980, пасиба) Токо оптимизму не прибавляет.. Ставить однин карб.. ыыы... Лучше короб верну.

Ответить

Вернуться в «Система питания»