Читал VLX Riders, и ещё пару англоязычных шадов-форумов.. Так вот. Обнаружил такую траблу - НИ у кого не получалось настроить карбы без стандартного эйрбокса! Говорят, засада в том, что это карбы постоянного вакуума, и им нужен единый впускной тракт, чтобы нормально работать.. :?: Ну, речь естественно о 2х-карбовых 600ках.
Моя идея была такова - избавиться от короба, и поставить конусники прямо на карбы... :? Теперь сомневаюсь.
Карбы: вопрос Знающим..
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Мешает то, что мой мот разобран))
А что касаемо темы - по ходу дела, придётся вертать короб в зад..
CVшные (Constant Vacuum) карбы без него не живут, оказывается! Ппц...
Странно... Но, после прочтения кучи статей на англиццком я в этом уверен.
Так что - снимаю пластик воздухофильтра пока с продажи.. "до выяснения обстоятельств".. И неспешненько так ищу крышечку воздухана.. Зря продал, выходит
А что касаемо темы - по ходу дела, придётся вертать короб в зад..
CVшные (Constant Vacuum) карбы без него не живут, оказывается! Ппц...
Странно... Но, после прочтения кучи статей на англиццком я в этом уверен.
Так что - снимаю пластик воздухофильтра пока с продажи.. "до выяснения обстоятельств".. И неспешненько так ищу крышечку воздухана.. Зря продал, выходит
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
N_AVenger, я варил самостоятельно. По мере сил обтяну шкурой так же как и кофры у меня, тебе же можно будет в
тон "запылить" или еще чего выдумывай, грех на такой аппарат банально крышку ставить:)
тон "запылить" или еще чего выдумывай, грех на такой аппарат банально крышку ставить:)
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
N_AVenger,ты прав,без короба карбы постоянного разряжения толком работать не будут,поэтому обычно меняют их на один карб с нулевиком,а както мне попалась статья про установку на шадик карба к62д,сам занимался темой "впуска" и как я понял короб еще и "сглаживает" "вдох",без короба получаеца дерганье заслонки(этакий хриплый вдох)что приводит к нестабильной работе движка
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...