Страница 1 из 6
Про бак
Добавлено: 12 июн 2010, 19:26
andrei1981
Люди добрые, ткните носом, помню, что была тема про бензобак, найти не могу, мой прохудился, ржавчина зараза. Ездить охота)))
Добавлено: 12 июн 2010, 19:31
pride
andrei1981 сочувствую...... это надо к Чуги, он у нас в этом деле главный спец.
Добавлено: 12 июн 2010, 19:32
andrei1981
Спасибо, сейчас попробую найти его))
Добавлено: 12 июн 2010, 19:34
pride
andrei1981 писал(а):Спасибо, сейчас попробую найти его))
Сейчас бесполезно, он на фесте.
Добавлено: 12 июн 2010, 19:38
andrei1981
Ну я ему в личку написал, а там посмотрим, вообще по хорошему, видимо надо вскрывать бак, боязно, промываю его сейчас. да и распилить я его сам могу, заваривать нечем((((((
Добавлено: 12 июн 2010, 23:35
andrei1981
Добавлено: 13 июн 2010, 00:03
goba79
а все она, вода!!!
почему она тяжелее бенза?)) (вопрос риторический, ответа не требует)
а что делать? ток заваривать... и внутри надо чем нить преобразовать наверное...
Добавлено: 13 июн 2010, 00:37
andrei1981
Вот завтра пешком в сервис ближайший, может придумают чего, а если нет, то надо покупать, а у бу может быть картина таже(((
Губит людей не пиво, губит людей вода(((
Добавлено: 13 июн 2010, 00:43
N_AVenger
:shock:
ППЦ...
Таких бакофф я ещё не видал... Прям хоца в свой с эндоскопом влезть-поглядеть.... Фильм ужасофф мля........
Добавлено: 13 июн 2010, 00:51
ansandrej
Запаять можно обычным(только мощным) паяльником с оловянным припоем. Накладываешь заплатку, припаиваешь, потом шпаклюешь и красишь. Я раньше так латал автомобильные баки. Ходили потом по нескольку лет. Быстро, дешево и надежно.
Добавлено: 13 июн 2010, 00:57
pride
N_AVenger писал(а)::shock:
ППЦ...
Таких бакофф я ещё не видал... Прям хоца в свой с эндоскопом влезть-поглядеть.... Фильм ужасофф мля........
во-во
Добавлено: 13 июн 2010, 00:58
FEV
Отсюда мораль: если есть ржавчина в баке, не запускать, а насыпать болтов-гаек, потрясти хорошо, вытряхнуть образовавшуюся смесь, затем снова насыпать болтов-гаек и залить преобразователь ржавчины. Снова потрясти хорошенько, чтобы распределилось по всем стенкам.
Не забыть промыть большим количеством воды!
Затем берется эпоксидка, в нее добавляется немного отработки(для придания упругости) и растворителя типа 646, чтобы была более жидкой.
Получившейся адской жижей проливаем ВЕСЬ бак изнутри, естественно позаботившись чтобы не залилась в краник и тп.
Потом бак сохнет неск дней, и можно ездить:) Ржавчина его уже не возьмет.
Три таких бака делал лично, ездят более 5 лет без проблем.
Ну и не забывать немного спирта добавлять в бенз время от времени, чтобы растворить скопившуюся воду.
Добавлено: 13 июн 2010, 01:12
Rayne
аха...болты, гайки...знаю я это...
недавно такой бак принесли... пол дня оттуда выковыривали застрявшие болты которые уже успели заржаветь, и плюс царапины которые они оставляют тоже очень быстро ржавчиной покрываются! вобщем это не выход!
лучше использовать химические свойства металла которые все еще в школе проходили

Добавлено: 13 июн 2010, 01:17
FEV
Rayne, я русским по белому написал про преобразователь ржавчины и эпоксидку.
если у кого-то руки кривые были и болты пришлось выковыривать - что ж поделать... бывает и такое.
Добавлено: 13 июн 2010, 01:34
andrei1981
вот с эпоксидкой мне идея нравится, гдето уже читал про такой вариант.
Добавлено: 13 июн 2010, 08:15
Snk
а еще где то ссылка была про воду, соду и подачу электричества чтоб преобразовать ржу
на сайте оппозитников точно такое было, да и у нас проскакивало, если не найдешь во вторник доберусь до рабочей аськи, посмотрю в хистори ссылки
Добавлено: 13 июн 2010, 08:34
ansandrej
Сейчас человеку надо восстановить то, что есть, по возможности быстро и дешево. Паяй и езди. Сезон , однако...
ПС. А с такой глубокой ржавчиной ничего не сделаешь. Немного замедлить можно, остановить- нет.
Добавлено: 13 июн 2010, 13:01
andrei1981
Понятно, буду сезон докатывать так, а зимой мудрить что-то или бак менять(((
Добавлено: 13 июн 2010, 13:05
goba79
Кстати по поводу эпоксидки... можно ведь снять матрицу и за зиму замутить себе красивый бак из полимера на основе эпоксидки и стекломата... преценденты были.
Добавлено: 13 июн 2010, 13:25
andrei1981
Тожа мысль, надо прикинуть за и против))))
Добавлено: 13 июн 2010, 22:08
andrei1981
Я вот чего подумал, может его ободрать от краски, да и прям весь снаружи, стеловолокном зафигачить и пускай там себе ржавеет сколько ему влезет, горловина у меня не ржавая вообще, штуцер краника тоже целый. И сверху всё покрасить))))
Как мысль?
Добавлено: 13 июн 2010, 22:29
pride
И бензин в перемешку со ржавчиной будет поступать в карбы и двигатель...
Добавлено: 13 июн 2010, 23:12
Rayne
Snk писал(а):а еще где то ссылка была про воду, соду и подачу электричества чтоб преобразовать ржу
этот метод будет по-лучше болтов и гаек.... только там сода какая то специальная нужна...

Добавлено: 14 июн 2010, 00:02
akvaa165
Добавлено: 14 июн 2010, 19:02
andrei1981
Вскрытие показало: бак как дуршлаг, метал тонкий пипец, как смогли заварили, остальное металопластилином зафигачил, течей нет, этот сезон докатается. Всё таки буду зимой его обдирать и обклеивать стекловолокном, миллиметров пяти думаю хватит, а ржавчина крупная в фильтрах застрянет, мелкая и сейчас проскакивает.