куда-то пропало "тягло"... не пойму что за хрень
куда-то пропало "тягло"... не пойму что за хрень
Сегодня ездил весь день, все было хорошо, возвращался домой, чую мот не тянет вообще... до 1 переключился, все равно не тянет. Остановился покурил, помацал коника со всех сторон. Ничо не понял, завел и поехал и все нормально опять. Спрашивается в задачнике а шо сопственно было?... мож кто сталкивался?
да, я одержим проводками...
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Было такое... Не только тяга пропала, но и вообще глохнуть начал когда газу даёшь! Гуано в бэнзине... Просто надо дать мотаку "просраться"... и больше не заливаться на дерьмоколонках!
А ещё полезно бак снимать, сливать до дна, мыть...) Всяка дрянь что тяжелее бенза скапливается внизу. Главная дрянь - H2O))
А ещё полезно бак снимать, сливать до дна, мыть...) Всяка дрянь что тяжелее бенза скапливается внизу. Главная дрянь - H2O))
Короче рассказываю как дело было. Вторые сутки ржу аки конь
В субботу просчитался с остатками горючки в баке, ну и не доехал... пришлось вызывать помогистов, ну а так как суббота утро и все либо с бодуна либо всяческих пляжах-шашлыках вызвал в конце-концов таксиста знакомого... уж где он бенза этого залил в канистру я хз, но вот после этого то все и случилось. Сегодня с утра встал на час раньше, снял бак, осушил, залился проверенной горючкой, что в гараже стояла на такой случай - и вуаля) все ехает, шепчет и стрекочет как надо)
В субботу просчитался с остатками горючки в баке, ну и не доехал... пришлось вызывать помогистов, ну а так как суббота утро и все либо с бодуна либо всяческих пляжах-шашлыках вызвал в конце-концов таксиста знакомого... уж где он бенза этого залил в канистру я хз, но вот после этого то все и случилось. Сегодня с утра встал на час раньше, снял бак, осушил, залился проверенной горючкой, что в гараже стояла на такой случай - и вуаля) все ехает, шепчет и стрекочет как надо)
да, я одержим проводками...
Какое-то время замечал что тяга пропадает то появляется после свежей заправки (бензин ?)
Потом заметил что тяга как-будто появляется после ночевки (бензин настоялся - как коньяк ???) и когда бензин подходит к концу (верхние слои большей горючести?).
Но потом стал замечать что погодные условия влияют сильно.
+10 - +15 - оптимус прайм !!!
Тянет как бульдозер!
В дождь - хуже (вода в воздухе)
При ниже +10 - тоже хуже (холодный воздух, бензин испаряется хуже)
Но что самое интересное при +20 и выше - тоже (воздух сухой и горячий - должно быть лучше ???)
Короче какие-то странности / особенности карбюратора как такового или настроек конкретного аппарата.
Но признаться +10 - +15 - самая классная погода
Свежо и не жарко в экипе.
Жаль gismeteo заявки на погоду не принимает
Потом заметил что тяга как-будто появляется после ночевки (бензин настоялся - как коньяк ???) и когда бензин подходит к концу (верхние слои большей горючести?).
Но потом стал замечать что погодные условия влияют сильно.
+10 - +15 - оптимус прайм !!!
Тянет как бульдозер!
В дождь - хуже (вода в воздухе)
При ниже +10 - тоже хуже (холодный воздух, бензин испаряется хуже)
Но что самое интересное при +20 и выше - тоже (воздух сухой и горячий - должно быть лучше ???)
Короче какие-то странности / особенности карбюратора как такового или настроек конкретного аппарата.
Но признаться +10 - +15 - самая классная погода
Свежо и не жарко в экипе.
Жаль gismeteo заявки на погоду не принимает
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Antonio del Kaza
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Во Владивостоке говнобенз, к сожалению не редкость (( если до проверенной АЗС не дотянул, то жди сюрпризов. Не так давно у барышни знакомой "финик" xq56 просто выключил двиг и наотрез отказался заводиться. Мастеровые разобрали пол-машины, ничего не нашли, а потом просто слили горючку и залили новую. И все заурчало. Просто полный писец.
Не могу сказать что у меня это прямо вот так )) все-таки приморская стопроцентная влажность дает свой эффект, +15 - +20 для моего - оптима. Заметил, однако что тягло у моего зверька тем резче чем суше погода. В туман двига какая-то ленивая, но при этом работает всегда ровно, что странно... привык? ) В откровенную жару очень не любит ездить в гору выше чем на 2 передаче, даже в не сильно крутую. Поэтому едет гордо, но очень медленно))) Сцуко, жарко ему, потеет видать ))endeneu писал(а):+10 - +15 - оптимус прайм
вообще стараюсь не лить всякую пакость в бенз... проходил уже эту практику - ничем хорошим как правило не заканчивается.Antonio del Kaza писал(а):а стабилизатор бенза мотюлевский кто нибудь лил?
да, я одержим проводками...