Страница 1 из 1

упал и не заводится

Добавлено: 24 июн 2010, 07:56
Grizly
Здравствуйте, господа байкеры!
мне снова требуется помощь.
в общем катаюсь я успешно на своем стиде уже недели две. и сегодня утром, приехав на работу, так неудачно запарковался, что уронил мотоцикл на левый бок. у нас гравием стоянка засыпана, вот чота то ли перетормозил, то ли еще чего. практически на нулевой скорости, уже встал на место и тут то он из под меня и выскользнул. :(
повреждений никаких, только левое зеркало сложилось, лег на руль, переднее колесо и заднее крыло получается. и теперь не заводится (хотя стартер крутит нормально), и передачи не переключаются, хотя ни рычаг сцепления, ни педаль переключения передач не погнулись, все нормально, их даже не задело похоже при падении. при падении я бросил рычаг сцепления на второй скорости и мотоцикл заглох. потом, когда поднял мотоцикл, переключил на нейтраль нормально, решил завести, а тут на тебе, не заводится и не переключается.

Добавлено: 24 июн 2010, 08:03
mr. Zorg
Ну, не паникуй, дружище... Посмотри, ты кнопку STOP правой рукой, случайно, не нажал? Может просто бензин из карбов вытек и надо пожужать стартером подольше?

Добавлено: 24 июн 2010, 08:23
LifeHighway
mr. Zorg писал(а):Может просто бензин из карбов вытек и надо пожужать стартером подольше?
+1

Добавлено: 24 июн 2010, 08:38
Billy
mr. Zorg писал(а):Ну, не паникуй, дружище... Посмотри ты кнопку STOP правой рукой, случайно, не нажал? Может просто бензин из карбов вытек и надо пожужать стартером подольше?
Если эта кнопочка в положении OFF то стартер неиздаст ни звука, а вот по поводу того что бензин мог залить мембраны это вполне вероятно у меня тоже при падении такое случалось. Маслать стартером в этом случае бесполезно только акум посадишь.

Добавлено: 24 июн 2010, 08:40
chechen
При падении заливает свечи. проветрить нада цилиндры. крути стартером дольше. но с перерывами, а то проводку попалишь.\

Добавлено: 24 июн 2010, 15:06
Sarge
Billy писал(а):Маслать стартером в этом случае бесполезно только акум посадишь.
у меня когда бак совсем высох, потом залили туда бензина и мотоцикл на севшем аккуме с толкача прекрасно завелся. а уж при той скорости с какой его стартер крутит и падавно...

Добавлено: 25 июн 2010, 00:10
Billy
chechen писал(а):При падении заливает свечи. \
Чтото нолвенькое...

Добавлено: 25 июн 2010, 00:28
VIK72
Billy писал(а):
mr. Zorg писал(а):Ну, не паникуй, дружище... а вот по поводу того что бензин мог залить мембраны это вполне вероятно
+1 ! Согласен

Добавлено: 25 июн 2010, 08:28
Grizly
спасибо за ответы!
действительно, покрутил стартером подольше в два-три захода и завелся. :D сначала двигатель работал весьма неровно, но через полминуты-минуту работы все стало вапще хорошо. я вспомнил, после падения был небольшой запах бензина, видимо он действительно откуда то вытек. но так как мощной струи или лужи не было, я не придал этому значения. :)
еще обнаружил прикольную фичу - если при вытащенной подножке включить передачу, двигатель заглохнет. :!:
еще раз спасибо, буду дальше катаца!

Добавлено: 25 июн 2010, 08:43
LifeHighway
Billy писал(а):
mr. Zorg писал(а):Ну, не паникуй, дружище... Посмотри ты кнопку STOP правой рукой, случайно, не нажал? Может просто бензин из карбов вытек и надо пожужать стартером подольше?
Если эта кнопочка в положении OFF то стартер неиздаст ни звука...
А вот тут врешь :) Есть аппараты, которые крутят стартер при нажатой кнопочке Off - у меня такой был.
Даже в мануале об этом написано про замену масла: "Покрутите стартером при нажатой Off, чтобы из системы слились остатки старого масла" ну или как-то так.

Добавлено: 25 июн 2010, 08:47
mr. Zorg
LifeHighway
я думал тока у меня так... смотрю что никто не поддерживает... Думал японец "тюнинг" делал... Вот думаю сумничал-так сумничал... ))))

Добавлено: 25 июн 2010, 09:34
endeneu
LifeHighway писал(а):А вот тут врешь :) Есть аппараты, которые крутят стартер при нажатой кнопочке Off - у меня такой был..
Все правильно. И уже обсуждали это - ветка есть.
Есть аппараты что крутят стартером при OFF (и у меня - такой).

Где топик-стартер?
Что там в итоге ?
Так и не завелся?

Добавлено: 25 июн 2010, 11:02
anton steed
Я после падения беру отвертку и простукиваю карбы, там при подении то ли поплавок залипает, то ли че, незнаю. Постучишь по карбам, после этого все в поряде, заводиться и не чихает.

Добавлено: 25 июн 2010, 14:27
brother_ilia
endeneu писал(а):Где топик-стартер?
Что там в итоге ?
Так и не завелся?
Grizly писал(а):спасибо за ответы!
действительно, покрутил стартером подольше в два-три захода и завелся. Very Happy сначала двигатель работал весьма неровно, но через полминуты-минуту работы все стало вапще хорошо. я вспомнил, после падения был небольшой запах бензина, видимо он действительно откуда то вытек. но так как мощной струи или лужи не было, я не придал этому значения. Smile
еще обнаружил прикольную фичу - если при вытащенной подножке включить передачу, двигатель заглохнет. Exclamation
еще раз спасибо, буду дальше катаца!
внимательней :wink:

Добавлено: 26 июн 2010, 00:13
hrenov_drummer
Тупо бензин из поправковых камер через дренаж вытек, да и все.

Добавлено: 27 июн 2010, 05:21
Cardinal
Grizly писал(а):еще обнаружил прикольную фичу - если при вытащенной подножке включить передачу, двигатель заглохнет.
а еще у тебя на спидометре есть лампочка которая показывает что лапка боковая отодвинута, в середине http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/1772 ... 877604.jpg, а под самой лапкой есть выключатель, и если лапку сдвинуть чуть назад, чтобы лампочка погасла, то можно включить передачу... только надо ли ее включать при оттопыренной лапке? )