Страница 1 из 1
Нет разгона драйвового...
Добавлено: 28 июн 2010, 17:53
Kowboy
Господа, проблемка следующая: на малых и средних оборотах разгон не такой резвый, как раньше, но он есть, на больших же почти не разгоняется, хотя движок ревёт, как раненый гидрохоботан.... Грешу на изношенные фрикционные диски сцепления. Вопросы: диски сцепухи как-нибудь подтянуть можно?! И как и что конкретно регулируется тросом сцепления?! Прошу объяснить доступно, дабы дошло до "жирафа"....

Добавлено: 28 июн 2010, 18:57
pride
Kowboy а с чего такое наблюдение? Износ дисков это процесс который длится во времени. Хотя если ты жег резину, как заправский стант-райдер.....
Добавлено: 28 июн 2010, 19:43
Константин
Воткни первую, правой рукой передний тормоз, и чуть газани. Если начнёт жечь резину, либо заглохнет-нормалевич. А если будет мотор крутиться, а колесо-нет, тогда, сам понимаешь....3,14здец дискам.
Добавлено: 30 июн 2010, 16:54
Raritet
- ну да, Константин прав, если доходчво - то так оно и проверяется, когда уже не первый раз сцепа горит, то чувствовать начинешь когда дискам пипец приходит. Смотри натяжение троса, может он действительно, рычаг отпущен, а сцепление остаётся подвыжато... сам ни чего не делал такого что бы могло повлиять на натяжение троса ?
- у меня резвость разгоны пропала из-за перелива масла в картер, процентов на десять(субьектовно), но там вроде симптомы чуть другие, двигло просто подтупливает, а не ревет...
- поджать то можно скорее всего, только для этого нужно снимать крышку картера и масло сливать, чтоб до винтов на корзине сцепления добраться! но не надолго это скоее всего(в зависимости от состояния дисков ...подтёрты - заказывай комплект)
А по поводу того что "Износ дисков это процесс который длится во времени", скажу что чаще он как-раз не длится а просто разваливаются в пыль пара - тройка дисков(крошатся), и всё, приехали, особенно если перегреть сцепление, или (что равнозначно по разрушающему эффекту) пытаться "жечь резину" - махом можно остаться без сцепленя!
Добавлено: 30 июн 2010, 18:41
Константин
Я вам скажу другое....Или тему новую открыть...Только попадаю на брусчатку, или лёгкое безъдорожье, через 30 сек. начинает задыхаться и дёргаться, пердит на одном цилиндре, выезжаешь, те же 30 сек., и задышал нормально... Мысли? Я грешу на электроконтакты. Ну, думаю, так. Что где-то что-то у реле, или самого бензонасоса не контачит, вернее-прерывается.
Добавлено: 30 июн 2010, 20:53
goba79
да вроде уже обсуждалось тут много раз, что бензонасос на стидах - понт и работает он прекрасно на самотеке без всяких насосов...
Но если подобные подозрения есть, скинуть седло и подобжать клемы - 10 минут)
Добавлено: 30 июн 2010, 23:21
Raritet
- Константин, мож карбы сильно рассинхронены, на больших оборотах этого не заметно, а на малых(на низах = грунтовка = брксчатка/бездорожье) это вполне ощутимо! другие причины в голову не приходят... смотреть нада...но проводка - врядли...хз
goba79 - без бензонасоса стид ТУПИТ, - да едет, но нихера не "ПРЕКРАСНО", а на место родного бензонасоса, встаёт бензонасос от автомобиля "Запоржец" !
P/s : все впринципе от стиля езды зывисит, если "пердячим паром", то вполне сносно и без бензонасоса, а при более - менее агресивном стиле вождения, нехватат ему топлива, да и заводится он лучше с бензонасосом - то!
Добавлено: 30 июн 2010, 23:24
Raritet
goba79 писал(а):...бензонасос на стидах - понт и работает он прекрасно на самотеке...
понты - понтами, а производителя нада уважать!

Добавлено: 01 июл 2010, 00:15
goba79
я просто все приувеличить люблю)))
Добавлено: 01 июл 2010, 09:14
Константин
Raritet
В том то и дело, что карбы только отстроены, почищены и отсинхронены.
Добавлено: 01 июл 2010, 12:35
chechen
goba79 писал(а):да вроде уже обсуждалось тут много раз, что бензонасос на стидах - понт и работает он прекрасно на самотеке без всяких насосов...
Вот я вас наслушался, бля, снял бензонасос и прекрасно катался по городу целых 2 дня. а потом собрался в дальнобой. Проехал 10 км на скорости 100 и заглох нахер, подождал, завёлся и поехал назал на скорости 70 км/ч Т к при большей скорости ему бенза не хватает. Друзья, вы ваще без бензонасоса за город выезжали когда нибудь?
Добавлено: 01 июл 2010, 16:27
Ковбой Marlboro
Со мной в Малый приятель ехал на СВ400, у него не было бензанасоса. СВиха шла с любой скоростью до половины бака. Дальше глохла при скоростях выше 80.
Добавлено: 01 июл 2010, 22:35
kovrovetz
Тоже с БН после годового застоя трабл по весне был, там что получается на 80-90 как отсечка срабатывает, до переднего карба бенз недотекает как ба..., снял перебрал поставил-зачирикало...возможно лечится оно изменением забора бенза с бака и сокращением топливной магистрали чтоб сразу на карбы с нижней точки бака и забор у крана направлен к вилке, как я понимаю сложно на скорости бензу к карбам поднятся из под седла да еще инерцией его взад толкает, карданами не кидайтесь-это то что родилось в моём мозгу, в поисках причины топливного голодания движка...