Проблема с карбами. Нужны советы

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Проблема с карбами. Нужны советы

Сообщение Mad Mike » 12 июл 2010, 03:57

Запарился я с карбами уже :( Разбирал, соибрал, промывал, смотрел мембраны, все путем. Ну, мембраны чуть потрепанные жизнью, но целые. Стоят ровно, никаких разрывов нет. Сначала синхронил трубочками с маслом, что-то получалось вроде, хоть и муторно. На этапе регулирования качества смеси вылезла проблема - передний горшок никак не реагирует на положение винта качества. Плюс к этому было замечено, что на торце винта, который во впускной коллектор вкручен, имеется какой-то налет. То ли масло (хотя откуда ему там взяться?), тот ли бензин с гумном. При запуске двигателя передний горшок не работает, если сильно погазовать, то начинает работать. Заменил уже два комплекта свечей. На заднем цилиндре все путем, ан переднем свечи в жутком нагаре, заливает.

Сейчас надыбал нормальный синхронизатор, попробовал настроить. Канешна, удобство по сравнению с трубочками и шприцами несравнимое! :) Но тут какая бяка всплыла... Вроде выставил одинаковое разрежение, все путем. Газанул, и началось... Обороты хх не возвращаются к исходному значению, растут. Снижаешь холостые, и потом они сами продолжают падать пока движок не заглохнет.

Синхроним снова. Выставил одинаковое разрежение, сижу, жду. На переднем показания гуляют. То есть, то вровень со вторым держится, то увеличивается, то уменьшается...

Что делать? Куда смотреть? В чем проблема? Реально достало уже :(
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 12 июл 2010, 11:59

попробуй поискать подсос воздуха

zavhoz
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:12
Откуда: Саратов

Сообщение zavhoz » 14 июл 2010, 17:34

Я со своим передним карбом тоже долго ёб%я, может игла запорная не держит?Свечи сначала заливает, потом путём прогазовки просирается( при прогазовке дым черный идёт?) И ещё прочисть, если уже не прочистил сеточку под колодцем запорной иглы, у меня там много г. всякого было. А как поживает ускорительный насос(он вакуумный и раположен сбоку карба в верхней его части), может подклинил механизм и ускоряет почём зря.

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 14 июл 2010, 18:17

Как по мне-совершенно не в тему обсирать самопальный синхрон (грамотно сделанный!). Толстостенная трубочка с внутряком 3-4 мм. даст фору любому стрелочнику.
Старина

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 14 июл 2010, 18:20

Сейчас, во-первых-жарко. У меня после полной ревизии карбов и синхрона при нонешней забортной температуре, ваще, если даже подсос на миллиметр-тут же глохнет. Перелив.
Старина

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 14 июл 2010, 18:27

Константин
Согласен. Но сие справедливо, когда все путем. Когда есть какие-то проблемы, то просто не успеваю отстроить пока масло находится в допустимых пределах. Когда же что-то не так. как в моем случае, то простая процедура превращается в онанизм :( И сейчас речь все же не об инструментах, а о проблеме с карбами.

zavhoz
при прогазовке на холодную черный дым идет. Новые свечи засираются через 10 минут работы. про ускорительный насос не понял. Сейчас уже, к сожалению, не успеваю ничего сделать, в субботу в Крым уезжаю. А там и на байк-шоу. Правда, на машине :( Так что теперь уже в спокойном режиме буду после отпуска ковыряться дальше.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 14 июл 2010, 23:19

ПРОЩЕ ГОВОРЯ НА 1 И 2 СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЬ ЗАЛИВАЕТ.НА 3,4,5 СКОРОСТЯХ ВСЁ НОРМАЛЬНО В ЧЁМ ПРЕЧИНА ?КТО ПОДСКАЖЕТ?
Последний раз редактировалось серёга 15 июл 2010, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 14 июл 2010, 23:22

У меня мысль одна - серёга я тебя нихрена не понял (((( Расставь запятые пожалуйста.

А если мембраны с дырками, их однозначно под замену.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 15 июл 2010, 00:03

тоже карбы адолели !!!
на ebay ,типо рем комплекты бывают ,подумываю заморочится

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-SH ... 335ee872b4

еще такой:
http://cgi.ebay.co.uk/HONDA-VT600-VT-60 ... 5d248a94d2

кто что думает по этому поводу?
Последний раз редактировалось MAX 15 июл 2010, 00:15, всего редактировалось 1 раз.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 15 июл 2010, 00:05

таже фигня по русски

http://search.eim.ebay.ru/?Query=HONDA+VT600+CARB+KIT

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 15 июл 2010, 09:01

Mad Mike
Кстати про ускорительный насос это правильная мысль-у меня задний горшок заливало так что он не работал практически. Разобрал-там всё в ржавчине. Стало лучше. Находится сия штука под крышечкой на торце карбюратора,которая на двух винтах держится. Внутри резиновая мембранка и пружина.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 15 июл 2010, 09:40

Zubex

Если я правильно тебя понимаю, то эта крышечка с двумя винтами, на 11 часов и на 4 часа?

Изображение

Которая рядом с крышкой вакуумной камеры?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 15 июл 2010, 10:10

именно. оно самое.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 15 июл 2010, 10:22

Zubex
ок, спасибо! Будем посмотреть :)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

zavhoz
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:12
Откуда: Саратов

Сообщение zavhoz » 15 июл 2010, 18:46

А ещё забыл. Посмотри как чуствует себя привод подсоса, у меня котёл подливал из за того что тросик перегнулся, и поршенёк не возвращался в исходное положение.А заодно и смаж эти тросики.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 15 июл 2010, 21:39

zavhoz
У меня тоже есть подозрение на подсос. Потому как работает он как-то кривовато. Может быть, один тросик клинит где-то, и на передний цилиндр больше смеси идет?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 16 июл 2010, 09:54

zavhoz писал(а):А ещё забыл. Посмотри как чуствует себя привод подсоса, у меня котёл подливал из за того что тросик перегнулся, и поршенёк не возвращался в исходное положение.А заодно и смаж эти тросики.
+1
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 16 июл 2010, 12:11

Друзья мои! Скажу банальную истину. Разберите нормально карбюратор, почистите его. Но надо полностью чистить и боковые клавпана, для подсоса воздуха, иглы и все остальное. Ставим нормальный зазор. Чистим подсос воздуха, там за него 2 клапана отвечают сбоку с пружинками.
И собираем. Заодно выкручиваем регулировочный болты и выставляем значение на 2 полных оборота ( обычно этого хватает).
Собираем.
Ставим. Выкручиваем свечи из горшков, смотрим чтобы не было никаких масляных хлопьев. Заворачиваем. Если не было никаих разрывов или загибов на мембаранах, то все должно четко работать.
Синхроним все как надо. После можно уже подстроить болты качества по настроению. И блин радуемся.
Ребят, карбюратор достаточно простая и не прихотливая вещь. (если не заморачиватся с jet kit') Просто пусть все работает, не мешайте работать технике.
Синхронизация каждый сезон. Чистка, при условии хорошего бензина, раз в год.
Вот и все.
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 16 июл 2010, 12:15

Bazen - а если все же джет-кит?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 16 июл 2010, 16:38

pride писал(а):- а если все же джет-кит?
Хороший механик в помощь)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 16 июл 2010, 22:08

Bazen писал(а):Друзья мои! Скажу банальную истину. Разберите нормально карбюратор, почистите его. Но надо полностью чистить и боковые клавпана, для подсоса воздуха, иглы и все остальное. Ставим нормальный зазор. Чистим подсос воздуха, там за него 2 клапана отвечают сбоку с пружинками.
И собираем. Заодно выкручиваем регулировочный болты и выставляем значение на 2 полных оборота ( обычно этого хватает).
Собираем.
.
Блин , не поверишь ! :lol: нормално так все было разобрано ,поччищщено,все каналы-входы-выходы продуты , поплавок ставили даже ниже уровня мануала (не 7мм,а 10мм) - уууйй там ,топит,как-будто самотеком идет ,хоть тресни полностью !!! :twisted:

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 19 июл 2010, 17:59

MAX
ТАк и в чем причина была в итоге? А каналы воздушные правильно собраны? А поплавок в себе бензина не держал? А иголочка не заедала? А мембраны в каком были состоянии?
НА Сколько стоят болты?(они не закоксились?)
pride
А если джет кит, как сказал Chugy, плюс еще нормальное кол-во времени,и желание разобраться с этим .....мммм, но в итоге)
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 июл 2010, 19:07

А в итоге мощь!!!! )
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 19 июл 2010, 21:26

парни где купить джет-кит
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 июл 2010, 21:35

серёга писал(а):парни где купить джет-кит
1) Заказать в одной из многочисленных мотофирм
2) Заказать через человека, который возит барахло с Е-бая
3) Заказать самому с Е-бая
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Система питания»