Проблема с карбами. Нужны советы
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Проблема с карбами. Нужны советы
Запарился я с карбами уже Разбирал, соибрал, промывал, смотрел мембраны, все путем. Ну, мембраны чуть потрепанные жизнью, но целые. Стоят ровно, никаких разрывов нет. Сначала синхронил трубочками с маслом, что-то получалось вроде, хоть и муторно. На этапе регулирования качества смеси вылезла проблема - передний горшок никак не реагирует на положение винта качества. Плюс к этому было замечено, что на торце винта, который во впускной коллектор вкручен, имеется какой-то налет. То ли масло (хотя откуда ему там взяться?), тот ли бензин с гумном. При запуске двигателя передний горшок не работает, если сильно погазовать, то начинает работать. Заменил уже два комплекта свечей. На заднем цилиндре все путем, ан переднем свечи в жутком нагаре, заливает.
Сейчас надыбал нормальный синхронизатор, попробовал настроить. Канешна, удобство по сравнению с трубочками и шприцами несравнимое! Но тут какая бяка всплыла... Вроде выставил одинаковое разрежение, все путем. Газанул, и началось... Обороты хх не возвращаются к исходному значению, растут. Снижаешь холостые, и потом они сами продолжают падать пока движок не заглохнет.
Синхроним снова. Выставил одинаковое разрежение, сижу, жду. На переднем показания гуляют. То есть, то вровень со вторым держится, то увеличивается, то уменьшается...
Что делать? Куда смотреть? В чем проблема? Реально достало уже
Сейчас надыбал нормальный синхронизатор, попробовал настроить. Канешна, удобство по сравнению с трубочками и шприцами несравнимое! Но тут какая бяка всплыла... Вроде выставил одинаковое разрежение, все путем. Газанул, и началось... Обороты хх не возвращаются к исходному значению, растут. Снижаешь холостые, и потом они сами продолжают падать пока движок не заглохнет.
Синхроним снова. Выставил одинаковое разрежение, сижу, жду. На переднем показания гуляют. То есть, то вровень со вторым держится, то увеличивается, то уменьшается...
Что делать? Куда смотреть? В чем проблема? Реально достало уже
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Я со своим передним карбом тоже долго ёб%я, может игла запорная не держит?Свечи сначала заливает, потом путём прогазовки просирается( при прогазовке дым черный идёт?) И ещё прочисть, если уже не прочистил сеточку под колодцем запорной иглы, у меня там много г. всякого было. А как поживает ускорительный насос(он вакуумный и раположен сбоку карба в верхней его части), может подклинил механизм и ускоряет почём зря.
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Константин
Согласен. Но сие справедливо, когда все путем. Когда есть какие-то проблемы, то просто не успеваю отстроить пока масло находится в допустимых пределах. Когда же что-то не так. как в моем случае, то простая процедура превращается в онанизм И сейчас речь все же не об инструментах, а о проблеме с карбами.
zavhoz
при прогазовке на холодную черный дым идет. Новые свечи засираются через 10 минут работы. про ускорительный насос не понял. Сейчас уже, к сожалению, не успеваю ничего сделать, в субботу в Крым уезжаю. А там и на байк-шоу. Правда, на машине Так что теперь уже в спокойном режиме буду после отпуска ковыряться дальше.
Согласен. Но сие справедливо, когда все путем. Когда есть какие-то проблемы, то просто не успеваю отстроить пока масло находится в допустимых пределах. Когда же что-то не так. как в моем случае, то простая процедура превращается в онанизм И сейчас речь все же не об инструментах, а о проблеме с карбами.
zavhoz
при прогазовке на холодную черный дым идет. Новые свечи засираются через 10 минут работы. про ускорительный насос не понял. Сейчас уже, к сожалению, не успеваю ничего сделать, в субботу в Крым уезжаю. А там и на байк-шоу. Правда, на машине Так что теперь уже в спокойном режиме буду после отпуска ковыряться дальше.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- серёга
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
- Откуда: санкт-питербург
- Контактная информация:
ПРОЩЕ ГОВОРЯ НА 1 И 2 СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЬ ЗАЛИВАЕТ.НА 3,4,5 СКОРОСТЯХ ВСЁ НОРМАЛЬНО В ЧЁМ ПРЕЧИНА ?КТО ПОДСКАЖЕТ?
Последний раз редактировалось серёга 15 июл 2010, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
страсть как люблю мотоциклы
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
У меня мысль одна - серёга я тебя нихрена не понял (((( Расставь запятые пожалуйста.
А если мембраны с дырками, их однозначно под замену.
А если мембраны с дырками, их однозначно под замену.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
тоже карбы адолели !!!
на ebay ,типо рем комплекты бывают ,подумываю заморочится
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-SH ... 335ee872b4
еще такой:
http://cgi.ebay.co.uk/HONDA-VT600-VT-60 ... 5d248a94d2
кто что думает по этому поводу?
на ebay ,типо рем комплекты бывают ,подумываю заморочится
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-SH ... 335ee872b4
еще такой:
http://cgi.ebay.co.uk/HONDA-VT600-VT-60 ... 5d248a94d2
кто что думает по этому поводу?
Последний раз редактировалось MAX 15 июл 2010, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
+1zavhoz писал(а):А ещё забыл. Посмотри как чуствует себя привод подсоса, у меня котёл подливал из за того что тросик перегнулся, и поршенёк не возвращался в исходное положение.А заодно и смаж эти тросики.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
Друзья мои! Скажу банальную истину. Разберите нормально карбюратор, почистите его. Но надо полностью чистить и боковые клавпана, для подсоса воздуха, иглы и все остальное. Ставим нормальный зазор. Чистим подсос воздуха, там за него 2 клапана отвечают сбоку с пружинками.
И собираем. Заодно выкручиваем регулировочный болты и выставляем значение на 2 полных оборота ( обычно этого хватает).
Собираем.
Ставим. Выкручиваем свечи из горшков, смотрим чтобы не было никаких масляных хлопьев. Заворачиваем. Если не было никаих разрывов или загибов на мембаранах, то все должно четко работать.
Синхроним все как надо. После можно уже подстроить болты качества по настроению. И блин радуемся.
Ребят, карбюратор достаточно простая и не прихотливая вещь. (если не заморачиватся с jet kit') Просто пусть все работает, не мешайте работать технике.
Синхронизация каждый сезон. Чистка, при условии хорошего бензина, раз в год.
Вот и все.
И собираем. Заодно выкручиваем регулировочный болты и выставляем значение на 2 полных оборота ( обычно этого хватает).
Собираем.
Ставим. Выкручиваем свечи из горшков, смотрим чтобы не было никаких масляных хлопьев. Заворачиваем. Если не было никаих разрывов или загибов на мембаранах, то все должно четко работать.
Синхроним все как надо. После можно уже подстроить болты качества по настроению. И блин радуемся.
Ребят, карбюратор достаточно простая и не прихотливая вещь. (если не заморачиватся с jet kit') Просто пусть все работает, не мешайте работать технике.
Синхронизация каждый сезон. Чистка, при условии хорошего бензина, раз в год.
Вот и все.
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
Блин , не поверишь ! нормално так все было разобрано ,поччищщено,все каналы-входы-выходы продуты , поплавок ставили даже ниже уровня мануала (не 7мм,а 10мм) - уууйй там ,топит,как-будто самотеком идет ,хоть тресни полностью !!! :twisted:Bazen писал(а):Друзья мои! Скажу банальную истину. Разберите нормально карбюратор, почистите его. Но надо полностью чистить и боковые клавпана, для подсоса воздуха, иглы и все остальное. Ставим нормальный зазор. Чистим подсос воздуха, там за него 2 клапана отвечают сбоку с пружинками.
И собираем. Заодно выкручиваем регулировочный болты и выставляем значение на 2 полных оборота ( обычно этого хватает).
Собираем.
.
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
MAX
ТАк и в чем причина была в итоге? А каналы воздушные правильно собраны? А поплавок в себе бензина не держал? А иголочка не заедала? А мембраны в каком были состоянии?
НА Сколько стоят болты?(они не закоксились?)
pride
А если джет кит, как сказал Chugy, плюс еще нормальное кол-во времени,и желание разобраться с этим .....мммм, но в итоге)
ТАк и в чем причина была в итоге? А каналы воздушные правильно собраны? А поплавок в себе бензина не держал? А иголочка не заедала? А мембраны в каком были состоянии?
НА Сколько стоят болты?(они не закоксились?)
pride
А если джет кит, как сказал Chugy, плюс еще нормальное кол-во времени,и желание разобраться с этим .....мммм, но в итоге)
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
1) Заказать в одной из многочисленных мотофирмсерёга писал(а):парни где купить джет-кит
2) Заказать через человека, который возит барахло с Е-бая
3) Заказать самому с Е-бая
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.