Страница 1 из 3
Проблема с карбами. Нужны советы
Добавлено: 12 июл 2010, 03:57
Mad Mike
Запарился я с карбами уже

Разбирал, соибрал, промывал, смотрел мембраны, все путем. Ну, мембраны чуть потрепанные жизнью, но целые. Стоят ровно, никаких разрывов нет. Сначала синхронил трубочками с маслом, что-то получалось вроде, хоть и муторно. На этапе регулирования качества смеси вылезла проблема - передний горшок никак не реагирует на положение винта качества. Плюс к этому было замечено, что на торце винта, который во впускной коллектор вкручен, имеется какой-то налет. То ли масло (хотя откуда ему там взяться?), тот ли бензин с гумном. При запуске двигателя передний горшок не работает, если сильно погазовать, то начинает работать. Заменил уже два комплекта свечей. На заднем цилиндре все путем, ан переднем свечи в жутком нагаре, заливает.
Сейчас надыбал нормальный синхронизатор, попробовал настроить. Канешна, удобство по сравнению с трубочками и шприцами несравнимое!

Но тут какая бяка всплыла... Вроде выставил одинаковое разрежение, все путем. Газанул, и началось... Обороты хх не возвращаются к исходному значению, растут. Снижаешь холостые, и потом они сами продолжают падать пока движок не заглохнет.
Синхроним снова. Выставил одинаковое разрежение, сижу, жду. На переднем показания гуляют. То есть, то вровень со вторым держится, то увеличивается, то уменьшается...
Что делать? Куда смотреть? В чем проблема? Реально достало уже

Добавлено: 12 июл 2010, 11:59
ОлегSteed
попробуй поискать подсос воздуха
Добавлено: 14 июл 2010, 17:34
zavhoz
Я со своим передним карбом тоже долго ёб%я, может игла запорная не держит?Свечи сначала заливает, потом путём прогазовки просирается( при прогазовке дым черный идёт?) И ещё прочисть, если уже не прочистил сеточку под колодцем запорной иглы, у меня там много г. всякого было. А как поживает ускорительный насос(он вакуумный и раположен сбоку карба в верхней его части), может подклинил механизм и ускоряет почём зря.
Добавлено: 14 июл 2010, 18:17
Константин
Как по мне-совершенно не в тему обсирать самопальный синхрон (грамотно сделанный!). Толстостенная трубочка с внутряком 3-4 мм. даст фору любому стрелочнику.
Добавлено: 14 июл 2010, 18:20
Константин
Сейчас, во-первых-жарко. У меня после полной ревизии карбов и синхрона при нонешней забортной температуре, ваще, если даже подсос на миллиметр-тут же глохнет. Перелив.
Добавлено: 14 июл 2010, 18:27
Mad Mike
Константин
Согласен. Но сие справедливо, когда все путем. Когда есть какие-то проблемы, то просто не успеваю отстроить пока масло находится в допустимых пределах. Когда же что-то не так. как в моем случае, то простая процедура превращается в онанизм

И сейчас речь все же не об инструментах, а о проблеме с карбами.
zavhoz
при прогазовке на холодную черный дым идет. Новые свечи засираются через 10 минут работы. про ускорительный насос не понял. Сейчас уже, к сожалению, не успеваю ничего сделать, в субботу в Крым уезжаю. А там и на байк-шоу. Правда, на машине

Так что теперь уже в спокойном режиме буду после отпуска ковыряться дальше.
Добавлено: 14 июл 2010, 23:19
серёга
ПРОЩЕ ГОВОРЯ НА 1 И 2 СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЬ ЗАЛИВАЕТ.НА 3,4,5 СКОРОСТЯХ ВСЁ НОРМАЛЬНО В ЧЁМ ПРЕЧИНА ?КТО ПОДСКАЖЕТ?
Добавлено: 14 июл 2010, 23:22
pride
У меня мысль одна - серёга я тебя нихрена не понял (((( Расставь запятые пожалуйста.
А если мембраны с дырками, их однозначно под замену.
Добавлено: 15 июл 2010, 00:03
MAX
тоже карбы адолели !!!
на ebay ,типо рем комплекты бывают ,подумываю заморочится
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-SH ... 335ee872b4
еще такой:
http://cgi.ebay.co.uk/HONDA-VT600-VT-60 ... 5d248a94d2
кто что думает по этому поводу?
Добавлено: 15 июл 2010, 00:05
MAX
Добавлено: 15 июл 2010, 09:01
Zubex
Mad Mike
Кстати про ускорительный насос это правильная мысль-у меня задний горшок заливало так что он не работал практически. Разобрал-там всё в ржавчине. Стало лучше. Находится сия штука под крышечкой на торце карбюратора,которая на двух винтах держится. Внутри резиновая мембранка и пружина.
Добавлено: 15 июл 2010, 09:40
Mad Mike
Zubex
Если я правильно тебя понимаю, то эта крышечка с двумя винтами, на 11 часов и на 4 часа?
Которая рядом с крышкой вакуумной камеры?
Добавлено: 15 июл 2010, 10:10
Zubex
именно. оно самое.
Добавлено: 15 июл 2010, 10:22
Mad Mike
Zubex
ок, спасибо! Будем посмотреть

Добавлено: 15 июл 2010, 18:46
zavhoz
А ещё забыл. Посмотри как чуствует себя привод подсоса, у меня котёл подливал из за того что тросик перегнулся, и поршенёк не возвращался в исходное положение.А заодно и смаж эти тросики.
Добавлено: 15 июл 2010, 21:39
Mad Mike
zavhoz
У меня тоже есть подозрение на подсос. Потому как работает он как-то кривовато. Может быть, один тросик клинит где-то, и на передний цилиндр больше смеси идет?
Добавлено: 16 июл 2010, 09:54
ansandrej
zavhoz писал(а):А ещё забыл. Посмотри как чуствует себя привод подсоса, у меня котёл подливал из за того что тросик перегнулся, и поршенёк не возвращался в исходное положение.А заодно и смаж эти тросики.
+1
Добавлено: 16 июл 2010, 12:11
Bazen
Друзья мои! Скажу банальную истину. Разберите нормально карбюратор, почистите его. Но надо полностью чистить и боковые клавпана, для подсоса воздуха, иглы и все остальное. Ставим нормальный зазор. Чистим подсос воздуха, там за него 2 клапана отвечают сбоку с пружинками.
И собираем. Заодно выкручиваем регулировочный болты и выставляем значение на 2 полных оборота ( обычно этого хватает).
Собираем.
Ставим. Выкручиваем свечи из горшков, смотрим чтобы не было никаких масляных хлопьев. Заворачиваем. Если не было никаих разрывов или загибов на мембаранах, то все должно четко работать.
Синхроним все как надо. После можно уже подстроить болты качества по настроению. И блин радуемся.
Ребят, карбюратор достаточно простая и не прихотливая вещь. (если не заморачиватся с jet kit') Просто пусть все работает, не мешайте работать технике.
Синхронизация каждый сезон. Чистка, при условии хорошего бензина, раз в год.
Вот и все.
Добавлено: 16 июл 2010, 12:15
pride
Bazen - а если все же джет-кит?
Добавлено: 16 июл 2010, 16:38
Чуги
pride писал(а):- а если все же джет-кит?
Хороший механик в помощь)
Добавлено: 16 июл 2010, 22:08
MAX
Bazen писал(а):Друзья мои! Скажу банальную истину. Разберите нормально карбюратор, почистите его. Но надо полностью чистить и боковые клавпана, для подсоса воздуха, иглы и все остальное. Ставим нормальный зазор. Чистим подсос воздуха, там за него 2 клапана отвечают сбоку с пружинками.
И собираем. Заодно выкручиваем регулировочный болты и выставляем значение на 2 полных оборота ( обычно этого хватает).
Собираем.
.
Блин , не поверишь !

нормално так все было разобрано ,поччищщено,все каналы-входы-выходы продуты , поплавок ставили даже ниже уровня мануала (не 7мм,а 10мм) - уууйй там ,топит,как-будто самотеком идет ,хоть тресни полностью !!! :twisted:
Добавлено: 19 июл 2010, 17:59
Bazen
MAX
ТАк и в чем причина была в итоге? А каналы воздушные правильно собраны? А поплавок в себе бензина не держал? А иголочка не заедала? А мембраны в каком были состоянии?
НА Сколько стоят болты?(они не закоксились?)
pride
А если джет кит, как сказал Chugy, плюс еще нормальное кол-во времени,и желание разобраться с этим .....мммм, но в итоге)
Добавлено: 19 июл 2010, 19:07
pride
А в итоге мощь!!!! )
Добавлено: 19 июл 2010, 21:26
серёга
парни где купить джет-кит
Добавлено: 19 июл 2010, 21:35
pride
серёга писал(а):парни где купить джет-кит
1) Заказать в одной из многочисленных мотофирм
2) Заказать через человека, который возит барахло с Е-бая
3) Заказать самому с Е-бая