Троит!

Ответить
Dan
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 18:48
Откуда: Краснодар

Троит!

Сообщение Dan » 28 мар 2009, 10:14

Господа!!! Есть такая проблема. Заводиться на холодную идеально но при работе на холостых оборотах начинает троить и в итоге глохнет, если обороты повысить то этот глюк преподает. Замена свечей не чего не дала, на самих свечах не глубокий черный нагар, и вообще мне кажется что искра слабенькая.

Как с этим бороться?

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 28 мар 2009, 21:31

Если на свечах черный нагар...то скорее всего богатит один из карбов....дело может быть в мембране или просто карб почистить треба....а искрой в стиде можно убить слона...тем боле свечей там по две штуки на цилиндр....да и кроме того проверь состояние свечных колпачков....у меня один был неплотно прикручен и движок "Троил"

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Re: Троит!

Сообщение Returned » 28 мар 2009, 21:53

Dan писал(а):Господа!!! Есть такая проблема. Заводиться на холодную идеально но при работе на холостых оборотах начинает троить и в итоге глохнет, если обороты повысить то этот глюк преподает. Замена свечей не чего не дала, на самих свечах не глубокий черный нагар, и вообще мне кажется что искра слабенькая.

Как с этим бороться?

а с компрессией чё?

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 28 мар 2009, 21:53

Скорее всего необходимо почистить и отрегулировать карбюратор. Если бы троили свечи, это проявлялось бы на всех режимах работы двигателя, от холостых до полного открытия газа. Разве что количество холостых оборотов слишком малое...
Jedem das seine...

Dan
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 18:48
Откуда: Краснодар

Сообщение Dan » 29 мар 2009, 07:51

Провода и колпачки проверял в первую очередь усе в норме, а на счет компрессии не знаю по крайней мери если для эталона мер использовать мой палец то вроде одинаковая во всех цилиндрах! Да и у мотика пробег всего 3500 км. Заметил вот что, если на за троившем двигатели резко крутануть ручку газа то из глушителя второго цилиндра начинает идти черноватый дымок и мотик начинает чихать некоторое время, а потом обороты выравнивается и все приходит в норму на какое-то время? Да и на генераторе под вторым цилиндром иногда нахожу подтеки несгоревшего топлива, по всей видимости просачивается между соединением цилиндра и глушителя. Вот какая байда!

Dan
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 18:48
Откуда: Краснодар

Сообщение Dan » 29 мар 2009, 13:04

Короче, не разрушающим методом долез до карба второго цилиндра, вытащил мембрану с иглой к ним претензий не было, потом взял насос и дунул во все дыры куда только можно было дунуть! Итог на холостых оборотах работает идеально но при резком выкручивании ручки газа чу чуть не заметно почихивает очень короткий промежуток времени, наверное не всю заразу выдул! Б...я!

Аватара пользователя
роман
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:08
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение роман » 29 мар 2009, 13:16

А клапона регулировал????????
...друзей не купить,а любовь не продать!

Dan
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 18:48
Откуда: Краснодар

Сообщение Dan » 29 мар 2009, 15:56

Не… Клапана и пальцем не трогал, у мотика пробег детский, чтобы о них вообще думать. Просто когда я карб продувал бенз изо всех щелей ли и весьма не чистый! Думаю что под поплавком много дерьма такого осталось, когда потеплеет буду полностью карбы снимать и купать!
Попробовал прокатился по селу с чуток усе в норме, под нагрузкой не стреляет как раньше, да и холостой ход держит великолепно!
А завтра все ровно попрошу чтобы компрессию померили, на всякий пожарный;-)

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 29 мар 2009, 20:09

пробег не решает год какой? могли и скрутить! а клапана проверь!!! :old:

Botanik
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:28
Откуда: Воронеж

Сообщение Botanik » 29 мар 2009, 20:49

короче у меня такая шняга была неделю назад. Это один из карбюраторов заливает (тоесть льет). Снимаешь карбы, откручиваешь поддон, вынимаешь поплавок с иглой, выкручиваешь ту втулку куда игла входит (ключом на 10), там увидеш сетчатый фильтр - скорее всего он будет в каке, моешь его бензином, продуваешь, ставишь на место, посмотри чтоб резинка на игле была чистая и без дефектов, ставишь на место поплавок, проверяешь его уровень должен быть 7 мм, все собираешь, еще проверь как на обоих карбах заслонки открыты - должны одинаково, если нет - болтом их регулируешь (предварительная синхронизация). Ставишь карбы на место и пробуешь что получилось, если все гуд то ставишь воздушок...

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 30 мар 2009, 06:28

Botanik писал(а):короче у меня такая шняга была неделю назад. Это один из карбюраторов заливает (тоесть льет). Снимаешь карбы, откручиваешь поддон, вынимаешь поплавок с иглой, выкручиваешь ту втулку куда игла входит (ключом на 10), там увидеш сетчатый фильтр - скорее всего он будет в каке, моешь его бензином, продуваешь, ставишь на место, посмотри чтоб резинка на игле была чистая и без дефектов, ставишь на место поплавок, проверяешь его уровень должен быть 7 мм, все собираешь, еще проверь как на обоих карбах заслонки открыты - должны одинаково, если нет - болтом их регулируешь (предварительная синхронизация). Ставишь карбы на место и пробуешь что получилось, если все гуд то ставишь воздушок...
а если атмосфер по разному??? это разсинхон идёт!!!!

Botanik
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:28
Откуда: Воронеж

Сообщение Botanik » 30 мар 2009, 11:53

Ты имеешь ввиду разрежение во впускном коллекторе? если да то оно будет сильно разным лиш при разной компрессии в котлах, а у него вроде карбы просто льют... Но компрессию конечно лучше померить...

Dan
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 18:48
Откуда: Краснодар

Сообщение Dan » 30 мар 2009, 18:16

Померил сегодня компрессию оказалась ровно 12 кг на каждом цилиндре! Но на этом не остановился, снял карбы, выкрутил все жиклеры, они оказались мало того что грязные но еще и окисленные (видать долго мотик на сухую стоял!) усе выкупал в чистейшем керосине и продул компрессором, собрал завел и доволен как СЛОН:-)

А мотик мой 94 года, сам я по большей части машинами вот уже лет 15 занимаюсь и сколько прошел мой Конь определить мог с точностью до +/- 1000 км хоть крути хоть не крути! К слову аккумулятор на нем стоит до сих пор родной 94 г.в. и масляный фильтр я на нем менял стоял родной 94 г.в. и т.д. и т.п….

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 30 мар 2009, 21:06

Ну вот...а ты боялся... :wink: ...чистка и продувка никому еще не повредила)))

Dan
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 18:48
Откуда: Краснодар

Сообщение Dan » 04 апр 2009, 21:41

Если кому интересно, как я синхронизировал карбы после кап. ревизии то можно почитать вот эту статью, http://sv-rider.narod.ru/S2.html или http://www.bahuswarriors.ru/rem/1.html
Мне помогло!

Аватара пользователя
Алексей73
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 12:56
Откуда: Ульяновская обл.,г.Сенгилей
Контактная информация:

Сообщение Алексей73 » 07 апр 2009, 08:23

Тоже так синхронизировал.Нормально вышло.
Водка с утра не только вредна,но и ... полезна

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Yamaha XVS1300 V-star turing, ИЖ-49, WLA-42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 22 фев 2010, 13:24

Botanik писал(а): ставишь на место поплавок, проверяешь его уровень должен быть 7 мм,

Относительно чего и как эти пресловутые 7 мм ставить. Спасибо.
По поводу клапанов, вчера регулровкой своего коня занимался так он у меня тоже с малым пробегом, но не в этом суть, на заднем цилиндре зазоры на всех трех клапанах - норма, а на переднем зажаты были..... :)

Ответить

Вернуться в «Система питания»