Подскажите по карбу!

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Подскажите по карбу!

Сообщение Autumn » 04 апр 2009, 21:12

Сегодня,после долгой и мучительной зимы я все таки завелся!!! С пол-оборота,но почему то только на одном горшке(переднем) Второй,как мне кажется,не пашет(( Глушак его не греется совсем и выхлоп холодный. Почему так? Еще проблема: чуть резче газ даешь-сразу глохнет. Как исправить? Карбы чистые.

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 04 апр 2009, 21:31

сначала посмотри искру, и компессию, если всё есть лезь в карбы!!! и чисть! заодно и клапана отрегулируеш!

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 04 апр 2009, 21:57

Я после переборки с такой же проблемой столкнулся...причина была в залипшем топливном клапане....прилип подлец к седлу в закрытом положении...проверяется просто...выкручиваешь болт слива грязи, чуть чуть...смотришь есть пензин или нет...если потек значит есть...если не потек значит нету...значить не поступает...лечится просто дуешь с силой в топливный шланг который на карб идет и все...такое бывает с техникой которая долго стоит

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Autumn » 04 апр 2009, 23:09

а где этот топливный клапан живет на карбе?

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 04 апр 2009, 23:11

Вопросец по карбам тоже как слить бензу с них??Где там болт сливной просмотрел мануал че то я ни увидел его короч помогите советом плыз!!

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Autumn » 04 апр 2009, 23:13

в самом низу карба писюлька есть алюминевая- это канал слива. сверху от него винт под шлиц-его откручиваешь и все вытекает)

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 04 апр 2009, 23:15

на поплавке прицеплен с помощью мааааленькой проволочки...снимаешь нижнюю крышку..увидишь поплавок...к нему прицеплен "солдатик" топливный клапаного клапана конусная часть обрезинена...вытаскиваешь штырек крепления поплавка и все клапан у тебя в руках...схема традиционная ...как на Урале ... тока там по козлячему сделано....просто дунь в шланг подачи толива...или просто в бак...тож помогает иногда...

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 04 апр 2009, 23:16

та у тебя бензин потек или нет?

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Autumn » 05 апр 2009, 20:10

сегодня провел все рекомендуемые процедуры) Винт открутил,бензин потек. Подумал,поменял одну свечу из работающего горшка в неработающий и О ЧУДО!!! Всё зараблтало! Довольно долго из глушаков валил белый дым и капала вода(именно вода). Потом все перестало. При резком открытии газа карб не чудил,реагировал вроде вполне адекватно. На днях куплю новые свечу и попробую выкатиться!) Всем спасибо за советы,весьма помогли в освоении матчасти!)

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 05 апр 2009, 22:45

Autumn писал(а):в самом низу карба писюлька есть алюминевая- это канал слива. сверху от него винт под шлиц-его откручиваешь и все вытекает)
Оке пасиба посмотримс на месте!! :)

Аватара пользователя
Алексей73
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 12:56
Откуда: Ульяновская обл.,г.Сенгилей
Контактная информация:

Сообщение Алексей73 » 07 апр 2009, 09:46

Товарищи,кто нить замазывал диафрагмы герметиком?Вскрыл карбы,обе дырявые.Заказал,но ждать месяц или больше.И дорогие гады.Пока замазал герметиком.Но вопрос мучает,не отклеится ли он.Позабивает там все на фиг.
Водка с утра не только вредна,но и ... полезна

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 07 апр 2009, 11:03

Я замазал стекольным герметиком, используется для вклейки автомобильных стекол ...некоторое время поработает...месяц может два...мы на спортивных снегоходах так мажем, помогает на некоторое время)))

Аватара пользователя
Алексей73
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 12:56
Откуда: Ульяновская обл.,г.Сенгилей
Контактная информация:

Сообщение Алексей73 » 07 апр 2009, 11:27

Понятно.Я замазал,собрал,поставил,завел без воздуховодов.Золотники поднимаются.Все нормально.Думаю месяц продержатся,раз делают так.
Водка с утра не только вредна,но и ... полезна

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 07 апр 2009, 22:49

Цианокрилат неплохо себя показал, по капле с каждой стороны. И бензина не боится!
Jedem das seine...

Аватара пользователя
Алексей73
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 12:56
Откуда: Ульяновская обл.,г.Сенгилей
Контактная информация:

Сообщение Алексей73 » 08 апр 2009, 00:31

Ну там по капельке не обошлось бы.Большие дырки.Какой то формирователь прокладок купил.Дорогуший гад.Бензостойкий.Им тупо замазал.Вообще подозрение,что диафрагмы не родные,а от карба с большим диффузором,так как в спокойном состоянии они полностью не расправлялись.Вот по этим складкам и продырявились.Новые придут,сравню.Спасибо всем за информацию.
Водка с утра не только вредна,но и ... полезна

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 08 апр 2009, 07:14

Так они и не должны расправляться полностью...они в спокойном состоянии у всех складками лежат

Аватара пользователя
Алексей73
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 12:56
Откуда: Ульяновская обл.,г.Сенгилей
Контактная информация:

Сообщение Алексей73 » 08 апр 2009, 08:46

Спасибо,понял.Просто у других не видел.И подумав всей головой,решил,что должны полностью,раз по этим складкам сгнили.
Водка с утра не только вредна,но и ... полезна

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 08 май 2009, 09:47

Может кто-нибудь приценить чистка и регулировка карбов сколько стоит ?
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 май 2009, 12:28

TanK писал(а):Может кто-нибудь приценить чистка и регулировка карбов сколько стоит ?
У меня по знакомсву сделали за 1500 р...
+еще промыку бака,заодно и компрессию померяли)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 08 май 2009, 14:20

:shock: Демократичные цены :? :idea: Я думал дороже
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Алексей73
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 12:56
Откуда: Ульяновская обл.,г.Сенгилей
Контактная информация:

Сообщение Алексей73 » 26 май 2009, 10:05

Пришли диафрагмы на карбы и воздушный фильтр.Все оригинал.За все отдал 9500.Самые дешевые диафрагмы,что здесь нашел,5100.
Водка с утра не только вредна,но и ... полезна

Mechanick
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 май 2009, 23:24
Откуда: г. Ковров

Сообщение Mechanick » 26 май 2009, 11:09

Если кому интересно, я обнаружил что Main Jet ( главный топливный жиклёр) очень хорошо подходит от жигулей, а именно:крбюратор солекс, топливный жиклёр. У нас поштучно продаются по 20 р.
Кстати, почему у меня на 600 вдруг оказались жиклёры на 95, хотя по мануалу 115 должны быть, не понимаю? :?

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 27 май 2009, 03:12

TanK писал(а):Может кто-нибудь приценить чистка и регулировка карбов сколько стоит ?
у меня 800 только тебе ехать до меня километров 60

Аватара пользователя
Zloy
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:18
Откуда: Моск.обл.

Сообщение Zloy » 27 май 2009, 20:04

Returned
я и не знал а мне тоже надо сам не полезу тк не петрю в этом не хера как нам с тобой договориться?
Кто ссыт,тот гибнет.

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 28 май 2009, 10:34

Zloy писал(а):Returned
я и не знал а мне тоже надо сам не полезу тк не петрю в этом не хера как нам с тобой договориться?
+1, поехали вместе :wink: надо только оговорить день...
Изображение

ИзображениеИзображение

Ответить

Вернуться в «Система питания»