Не уверен, не обгоняй. До 98го, с 99го другой тип пошел.Петруха писал(а):Да, кажется до 96-го- п
Воздушный фильтр
Звиняйте, обознался, но, собсно, не утверждал.pride писал(а):До 98го, с 99го другой тип пошел
NaVolne
Крышечка, как писал, имеется, и, если, шаманство с чарджером удастся, спихнуть не за дорого могу, но это, где-то через месяц.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Здравствуйте, форумчане! =)
Я начинающий стидовод, мотоцикл первый, поэтому много не знаю и не умею.
После получения мотоцикла (из Японии везли) поменял антифриз, масло...
Купил топливный фильтр и воздушный сабфильтр. С заменой топливного - никаких проблем, а вот с установкой всего на место после замены сабфильтра возникла проблема:
Пластиковая деталь, к которой крепится воздушный фильтр, соединена с воздуховодом (не знаю как его правильно назвать) через резиновую перемычку, которая с одной стороны крепится хомутом, а с другой -просто за счет бортика и, может какого-то герметика.
Так вот, сначала я затянул хомут, а потом стал прикручивать пластиковую деталь, на которой воздушный фильтр крепится. При затяжке винтов резинка выскочила из этой детали. Собрать все вместе никак не получалось, она все время выскакивает, когда затягиваешь винты.
На сколько должен быть затянут хомут (я не посмотрел, когда разбирал )? Может, я его просто перетягиваю? Или просто резинку нужно суперклеем приклеить, чтобы не выскакивала?
Пока временно притянул воздуховод, который со стороны хомута, к раме стяжкой, чтобы воздуховод не вытягивал резинку.
Если не понятно написал, могу показать на картинке.
Я начинающий стидовод, мотоцикл первый, поэтому много не знаю и не умею.
После получения мотоцикла (из Японии везли) поменял антифриз, масло...
Купил топливный фильтр и воздушный сабфильтр. С заменой топливного - никаких проблем, а вот с установкой всего на место после замены сабфильтра возникла проблема:
Пластиковая деталь, к которой крепится воздушный фильтр, соединена с воздуховодом (не знаю как его правильно назвать) через резиновую перемычку, которая с одной стороны крепится хомутом, а с другой -просто за счет бортика и, может какого-то герметика.
Так вот, сначала я затянул хомут, а потом стал прикручивать пластиковую деталь, на которой воздушный фильтр крепится. При затяжке винтов резинка выскочила из этой детали. Собрать все вместе никак не получалось, она все время выскакивает, когда затягиваешь винты.
На сколько должен быть затянут хомут (я не посмотрел, когда разбирал )? Может, я его просто перетягиваю? Или просто резинку нужно суперклеем приклеить, чтобы не выскакивала?
Пока временно притянул воздуховод, который со стороны хомута, к раме стяжкой, чтобы воздуховод не вытягивал резинку.
Если не понятно написал, могу показать на картинке.
Захар писал(а):Покажи на картинке, а лучше сфотографируй, что и откуда выскакивает.
Получается, резинка 7 выскакивает из детали 8, когда деталь 8 прикручиваю к раме. Её (резинку) тянет на левую сторону байка деталь 15, к которой она (резинка) крепится хомутом 19. Как-то так
Я деталь 15 притянул к раме за патрубок с помощью пластиковой стяжки, чтобы она не тянула резинку на себя.
Как вариант, думаю, под один из винтов, которыми деталь 6 крепится к раме, подложить шайбочек - так натяжение резинки тоже меньше будет.
Ну или хомут меньше затягивать, но на сколько меньше, я не знаю..
Надеюсь так понятнее будет. =)
Беспокоюсь, что если не плотно все затяну воздух будет проходить не через фильтр, а через зазор между резинкой 7.
А если суперклеем приклеить это сильно плохо? А то своего гаража нет, ставлю на паркинг... А у товарища в гараже оставлять не хочется - ехать далеко.Захар писал(а):Приклей резинку №7 к корпусу воздушного фильтра №8. Обычным "моментом", не "супер клеем".
Извиняюсь за "нубские" вопросы - совсем зеленый стидовод!
Посмотрю в магазине... придется, видимо на ночь оставлять.N_AVenger писал(а):а лучше используй такую волшебную вещь - "клей-герметик"
продается в автозапчастях любых... по крайней мере в Москве
только дай ему нормально высохнуть, прежде чем монтаж начинать
А на сколько хомут затянут должен быть? Может кто подсмотрит у себя?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 10:11
- Откуда: МО Одинцово
Re: Воздушный фильтр
Коллеги, привет. Делюсь опытом: поменял воздушный фильтр посредством вырезки и вклейки фильтрующего элемента. Те артикулы, которые приводились в этом топике выше, в Экзисте не бьются, видимо, как устаревшие. Купил в авто49 от какой-то шкоды, подходящий по толщине. НУ короче поменял и забыл. 500 км полет был нормальный. Потом начался провал на среднем газу, сначала чуть-чуть, дальше больше.. Не буду долго описывать как пытался починить - и замена проводов и свечей, и синхронизация....чуть до замены иголок в карбах не дошло. Пока я не додумался что дело в фильтре. Купил родной за 1400 в motoredhoff и наступило счастье. Обычно я не сторонник брать родные запчасти за дорого, но в данном случае факт есть факт. Больше с воздушным фильтром экспериментировать не хочу. Может мой опыт кому пригодится.
Alekzander
Re: Воздушный фильтр
дык его подзабило и начал богатить. вот и всё. я свой стираю, уже три сезона. вреда - ноль, одна польза
- Горный Патруль
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:59
- Мотоцикл: Steed 600VLX
- Откуда: Новосибирск
Re: Воздушный фильтр
Уважаемые форумчане!Есть джет кит, хочу установить нулевики на карбы, каким должен быть диаметр нулевика ,чтобы посадить его на карбюратор?
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Воздушный фильтр
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяГорный Патруль писал(а):каким должен быть диаметр нулевика ,чтобы посадить его на карбюратор?
возьми штангенциркуль и померь, еще можешь найти тему "нестандартные карбюраторы и фильтры" в разделе тюнинга
лень ведь, да?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Воздушный фильтр
Да правильно всё pride написал. И даже тему указал, где искать. Осталось только ссылку дать на пост с картинкой нажать тут. Людям просто лень читать, искать.
Чуть не забыл. Надо ещё посчитать диаметр впуска. А то на картинке линейка кривовато приложена
Чуть не забыл. Надо ещё посчитать диаметр впуска. А то на картинке линейка кривовато приложена
- Горный Патруль
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:59
- Мотоцикл: Steed 600VLX
- Откуда: Новосибирск
Re: Воздушный фильтр
Спасибо за ссыль. Искал и читал.Вопрос задал потому что не понял одну вещь. На фото с линейкой внешний диаметр отверстия получается примерно 40мм ,но написано, что устанавливаются карбы тм 40-6. В линейке параметров Minuki для этого карба стоит внешний радиус 55мм. Вот и решил спросить. А замерить в ручную нет возможности, так как мот стоит в гараже в Новосибе, домой вернусь только в мае. Решил просто необходимые запчасти приобрести удаленно, чтобы когда вернусь сразу иметь необходимый набор для работы с мотом.Захар писал(а):Да правильно всё pride написал. И даже тему указал, где искать. Осталось только ссылку дать на пост с картинкой нажать тут. Людям просто лень читать, искать.
Чуть не забыл. Надо ещё посчитать диаметр впуска. А то на картинке линейка кривовато приложена
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Воздушный фильтр
Наверно всё-таки Mikuni ? Вообще-то на STEEDах Keihin стоит.Горный Патруль писал(а):В линейке параметров Minuki...