Воздушный фильтр

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 13 май 2013, 11:46

Петруха писал(а):Да, кажется до 96-го- п
Не уверен, не обгоняй. До 98го, с 99го другой тип пошел.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

NaVolne
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 май 2013, 14:04
Откуда: Minsk

Сообщение NaVolne » 13 май 2013, 11:49

Ндаа, не везет мне, 8 раз заказывал, 4 раза отказ аукциона, 2 раза неблагонадежный продавец, 1 раз её потеряли при пересылке, наконец-то последняя крышечка дошла...и вот те раз, не то...((
абанамат по скарлатине

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 13 май 2013, 22:54

pride писал(а):До 98го, с 99го другой тип пошел
Звиняйте, обознался, но, собсно, не утверждал.
NaVolne
Крышечка, как писал, имеется, и, если, шаманство с чарджером удастся, спихнуть не за дорого могу, но это, где-то через месяц.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

NaVolne
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 май 2013, 14:04
Откуда: Minsk

Сообщение NaVolne » 14 май 2013, 00:33

Петруха
ок,спасибо, буду держать на прицеле)
абанамат по скарлатине

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение lohmat » 05 июн 2013, 20:31

Здравствуйте, форумчане! =)
Я начинающий стидовод, мотоцикл первый, поэтому много не знаю и не умею.
После получения мотоцикла (из Японии везли) поменял антифриз, масло...
Купил топливный фильтр и воздушный сабфильтр. С заменой топливного - никаких проблем, а вот с установкой всего на место после замены сабфильтра возникла проблема:
Пластиковая деталь, к которой крепится воздушный фильтр, соединена с воздуховодом (не знаю как его правильно назвать) через резиновую перемычку, которая с одной стороны крепится хомутом, а с другой -просто за счет бортика и, может какого-то герметика.
Так вот, сначала я затянул хомут, а потом стал прикручивать пластиковую деталь, на которой воздушный фильтр крепится. При затяжке винтов резинка выскочила из этой детали. Собрать все вместе никак не получалось, она все время выскакивает, когда затягиваешь винты.
На сколько должен быть затянут хомут (я не посмотрел, когда разбирал :( )? Может, я его просто перетягиваю? Или просто резинку нужно суперклеем приклеить, чтобы не выскакивала?
Пока временно притянул воздуховод, который со стороны хомута, к раме стяжкой, чтобы воздуховод не вытягивал резинку.
Если не понятно написал, могу показать на картинке. :)

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 05 июн 2013, 21:29

Покажи на картинке, а лучше сфотографируй, что и откуда выскакивает.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение lohmat » 05 июн 2013, 21:39

Захар писал(а):Покажи на картинке, а лучше сфотографируй, что и откуда выскакивает.
Изображение
Получается, резинка 7 выскакивает из детали 8, когда деталь 8 прикручиваю к раме. Её (резинку) тянет на левую сторону байка деталь 15, к которой она (резинка) крепится хомутом 19. Как-то так :)
Я деталь 15 притянул к раме за патрубок с помощью пластиковой стяжки, чтобы она не тянула резинку на себя.
Как вариант, думаю, под один из винтов, которыми деталь 6 крепится к раме, подложить шайбочек - так натяжение резинки тоже меньше будет.
Ну или хомут меньше затягивать, но на сколько меньше, я не знаю..
Надеюсь так понятнее будет. =)
Беспокоюсь, что если не плотно все затяну воздух будет проходить не через фильтр, а через зазор между резинкой 7.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 05 июн 2013, 21:49

Приклей резинку №7 к корпусу воздушного фильтра №8. Обычным "моментом", не "супер клеем".

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение lohmat » 05 июн 2013, 21:57

Захар писал(а):Приклей резинку №7 к корпусу воздушного фильтра №8. Обычным "моментом", не "супер клеем".
А если суперклеем приклеить это сильно плохо? А то своего гаража нет, ставлю на паркинг... А у товарища в гараже оставлять не хочется - ехать далеко.
Извиняюсь за "нубские" вопросы - совсем зеленый стидовод! :)

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 05 июн 2013, 21:58

а лучше используй такую волшебную вещь - "клей-герметик"
продается в автозапчастях любых... по крайней мере в Москве :roll:

только дай ему нормально высохнуть, прежде чем монтаж начинать

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение lohmat » 06 июн 2013, 05:44

N_AVenger писал(а):а лучше используй такую волшебную вещь - "клей-герметик"
продается в автозапчастях любых... по крайней мере в Москве :roll:
только дай ему нормально высохнуть, прежде чем монтаж начинать
Посмотрю в магазине... придется, видимо на ночь оставлять.
А на сколько хомут затянут должен быть? Может кто подсмотрит у себя?

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение lohmat » 06 июн 2013, 10:35

Купил термостойкий черный герметик фирмы DoneDeal, думаю, все-таки, суперклеем местами приклеить и герметиком еще намазать...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 06 июн 2013, 13:01

lohmat - а я тут совершенно случайно продаю почти новый воздухозаборный тракт.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение lohmat » 06 июн 2013, 13:41

pride писал(а):lohmat - а я тут совершенно случайно продаю почти новый воздухозаборный тракт.
Ну, если совсем сломаю - буду иметь ввиду. :D

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 06 июн 2013, 19:14

lohmat, не надо там ничего мазать клеить
ты скорее всего не довставляешь деталь 15 в деталь 7, плотно садится
"залезь" на мот левой рукой упри аирбокс (15) , слегка ебни правой
по №8 (по полоскам), посмотри чтоб край №15 встал в ровень с торцом №7 изнутри №8.
Все должно получится

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение lohmat » 06 июн 2013, 19:26

[quote="MAX"][/quote]
MAX, вот спасибо! Видимо так и есть, т.е. 15-я деталь должна войти на столько, чтобы прижать деталь 7 к детали 8 изнутри!
Завтра попробую!

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 06 июн 2013, 19:32

Получается, что так
Сам по первости мучался , пока не приударил ,что залетела поглубже
И все стало нормуль

Alekzander
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 10:11
Откуда: МО Одинцово

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Alekzander » 04 июн 2014, 17:29

Коллеги, привет. Делюсь опытом: поменял воздушный фильтр посредством вырезки и вклейки фильтрующего элемента. Те артикулы, которые приводились в этом топике выше, в Экзисте не бьются, видимо, как устаревшие. Купил в авто49 от какой-то шкоды, подходящий по толщине. НУ короче поменял и забыл. 500 км полет был нормальный. Потом начался провал на среднем газу, сначала чуть-чуть, дальше больше.. Не буду долго описывать как пытался починить - и замена проводов и свечей, и синхронизация....чуть до замены иголок в карбах не дошло. Пока я не додумался что дело в фильтре. Купил родной за 1400 в motoredhoff и наступило счастье. Обычно я не сторонник брать родные запчасти за дорого, но в данном случае факт есть факт. Больше с воздушным фильтром экспериментировать не хочу. Может мой опыт кому пригодится.
Alekzander

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Borngaard » 08 июн 2014, 03:09

дык его подзабило и начал богатить. вот и всё. я свой стираю, уже три сезона. вреда - ноль, одна польза

Изображение

Аватара пользователя
Горный Патруль
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:59
Мотоцикл: Steed 600VLX
Откуда: Новосибирск

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Горный Патруль » 28 мар 2015, 19:27

Уважаемые форумчане!Есть джет кит, хочу установить нулевики на карбы, каким должен быть диаметр нулевика ,чтобы посадить его на карбюратор?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Воздушный фильтр

Сообщение pride » 28 мар 2015, 19:36

Горный Патруль писал(а):каким должен быть диаметр нулевика ,чтобы посадить его на карбюратор?
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя :wall:
возьми штангенциркуль и померь, еще можешь найти тему "нестандартные карбюраторы и фильтры" в разделе тюнинга
лень ведь, да?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 28 мар 2015, 21:53

Прайде, ты нам так всех новеньких распугаешь т_т
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Захар » 28 мар 2015, 22:40

Да правильно всё pride написал. И даже тему указал, где искать. Осталось только ссылку дать на пост с картинкой нажать тут. Людям просто лень читать, искать.
Чуть не забыл. Надо ещё посчитать диаметр впуска. А то на картинке линейка кривовато приложена ;)

Аватара пользователя
Горный Патруль
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:59
Мотоцикл: Steed 600VLX
Откуда: Новосибирск

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Горный Патруль » 29 мар 2015, 04:23

Захар писал(а):Да правильно всё pride написал. И даже тему указал, где искать. Осталось только ссылку дать на пост с картинкой нажать тут. Людям просто лень читать, искать.
Чуть не забыл. Надо ещё посчитать диаметр впуска. А то на картинке линейка кривовато приложена ;)
Спасибо за ссыль. Искал и читал.Вопрос задал потому что не понял одну вещь. На фото с линейкой внешний диаметр отверстия получается примерно 40мм ,но написано, что устанавливаются карбы тм 40-6. В линейке параметров Minuki для этого карба стоит внешний радиус 55мм. Вот и решил спросить. А замерить в ручную нет возможности, так как мот стоит в гараже в Новосибе, домой вернусь только в мае. Решил просто необходимые запчасти приобрести удаленно, чтобы когда вернусь сразу иметь необходимый набор для работы с мотом.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Захар » 29 мар 2015, 08:45

Горный Патруль писал(а):В линейке параметров Minuki...
Наверно всё-таки Mikuni ? Вообще-то на STEEDах Keihin стоит.

Ответить

Вернуться в «Система питания»