Страница 5 из 10

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 29 мар 2015, 14:03
pride
Захар писал(а):Вообще-то на STEEDах Keihin стоит.
ага-ага, кейхин.


з.ы. ЕСТЬ ПРОФИЛЬНАЯ ТЕМА!!!!!

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 29 мар 2015, 20:41
Windrider
Комрады, купил Steed 400, подбираю расходники на замену. Дошел до возд. фильтра.
Вопрос такой, оригинальный фильтр нужно ли чем-то пропитывать или тупо старый выкинул и новый вкрутил?

PS Мотоцикл без тюнинга, все сток!

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 29 мар 2015, 21:13
Захар
Стандартный фильтр пропитывать не надо.

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 29 мар 2015, 21:41
Петруха
Горный Патруль
Так, на всякий случай, если недоразобрался. На картинке с линейкой изображён выход карба, а со стороны, куда ты собрался устанавливать нулевики, внешний диаметр 50мм.

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 29 мар 2015, 21:53
Захар
Петруха писал(а):На картинке с линейкой изображён выход карба
Точно. Что-то я накосячил со ссылкой. Извиняюсь :*-)

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 30 мар 2015, 08:23
Горный Патруль
Петруха писал(а):Горный Патруль
Так, на всякий случай, если недоразобрался. На картинке с линейкой изображён выход карба, а со стороны, куда ты собрался устанавливать нулевики, внешний диаметр 50мм.
Ооот Спасибо добрый человек! Внес ясность!

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 27 май 2015, 08:34
m01ten
Всем привет.
Вчера начал искать какого черта у меня отсутствует патрубок на корпусе воздушного фильтра. Оказалось,что он выведен в атмосферу, при чем видно, что его не просто забыли одеть, а снарядили его переходниками и удлинили и кинули под основной радиатор. :negative:
Интересно почему так могли сделать?
Масло кидало в фильтр?
Где то читал, что с этого аппендикса под баком нужно сливать периодически, может из-за этого. :wall:

Добавлено: 27 май 2015, 09:44
lohmat
Сливать нужно из трубок 41, 42 на этой картинке:
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... i-11083229?
А утебя откуда идет этот переходник?
41 как раз вентиляция картера.

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 27 май 2015, 09:46
m01ten
У меня патрубок 26 был отключен от корпусу воздушного фильтра.
А так же нарощен и выведен в атмосферу.

Видно как он огибает корпус фильтра, нарощен и уходит вниз под радиатор

https://cloud.mail.ru/public/Ex4b/dkXkpfW9x

Добавлено: 27 май 2015, 09:50
lohmat
Думаю, надо просто его обратно в фильтр на место вернуть.. А зачем так сделано было - может не поняли зачем оно?

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 27 май 2015, 09:51
m01ten
Назад вернул, посмотрим как будет себя вести.
А так шут этих колхозников знает :)

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 27 май 2015, 14:47
Rupreht_34
m01ten, по аналогии с авто. Так делают при большом износе ЦПГ. Повышается давление картерных газов в двигателе, система, имеющая некоторое сопротивление (фильтр), перестает справляться, масло начинает давить через сальники и пр. Поэтому пускают картерные газы без сопротивления в атмосферу.

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 28 май 2015, 12:38
Ковбой Marlboro
Rupreht_34 писал(а):m01ten, по аналогии с авто. Так делают при большом износе ЦПГ. Повышается давление картерных газов в двигателе, система, имеющая некоторое сопротивление (фильтр), перестает справляться, масло начинает давить через сальники и пр. Поэтому пускают картерные газы без сопротивления в атмосферу.
Что-то не понял логики. Вентиляция картера выводится либо перед фильтром, где давление атмосферное или несколько ниже, либо за фильтром, где давление значительно ниже атмосферного (разрежение). То есть, чтобы вентиляция лучше работала её выводят просто в атмосферу, где давление точно такое же или выше, чем если бы она была выведена в корпус воздушного фильтра?

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 28 май 2015, 12:43
Rupreht_34
Ковбой Marlboro, задумался... Похоже, ты прав.
Но,
Rupreht_34 писал(а):Так делают при большом износе ЦПГ
, все равно. ИМХО, конечно.

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 28 май 2015, 12:47
Ковбой Marlboro
Rupreht_34 писал(а):Ковбой Marlboro, задумался... Похоже, ты прав.
Но,
Rupreht_34 писал(а):Так делают при большом износе ЦПГ
, все равно. ИМХО, конечно.
Так делали на карбовых машинах, чтобы не засирать его маслом или перед продажей, чтобы покупатель не увидел полный воздухан масла и в ужасе не убежал.

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 28 май 2015, 12:49
Rupreht_34
Ковбой Marlboro писал(а):Так делали на карбовых машинах
Да. только не на всех, а с убитой ЦПГ. Из личного опыта, как говорится. С нормальной ЦПГ масло в фильтр практически не летит.

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 06 июн 2015, 13:15
m01ten
Поставил шланг назад, немного поездил- в фильтре появилось немного воздушно маслянной эмульсии, слил со шланга 41 грамм 100 может больше жидкости. Теперь надаюсь,что все будет сухо в фильтре :)

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 18 июн 2015, 08:22
m01ten
Ребят, подскажите пожалуйста, а трубка 42 должна висеть на патрубке 16?
Просто не нашел ее, и вроде штуцер пустой торчит с детали 16 в сторону радиатора.
Думаю это плохо, так как там не должно быть атмосферного давления.

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 18 июн 2015, 08:32
Rupreht_34
Должна.
Как минимум через штуцер сосет воздух минуя фильтр, что не есть хорошо.

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 09 авг 2015, 14:41
ShaitanArba
Посоны, я чего-то не всасываю.

Где-то в начале прошлого октября, емнип, поменял воздушный фильтр. Был поролоновый, очень сильно засранный, я поставил бумажный. Спокойно доездил до конца декабря. Открылся где-то в марте. Весной мот стал очень тяжело заводиться, но я списывал это на всё, что угодно, кроме воздушного фильтра. К тому же, после зимы, когда я ездил крайне пенсионерски, изменений в динамике не обнаружилось, а свечи показывали серый нагар на электроде и чёрный - на юбке. В общем, никаких признаков систематического переобогащения, или я, лошара, их не увидел.

Вчера поменял таки воздушник, обратно на поролоновый. Был шочке: у корпусе фильтра можно было натурально высаживать картофан, земли на дне было с горкой, фоточку фильтра прилагаю - это уже после того. как остальное осыпалось. Это после примерно 10-11к пробега. Я такого не видел никогда и ни у кого. При том, что по говну не ездил (километр по просёлку не считается) и при том, что шноркель расположен выше, чем у любого другого обслуженного мною мотоцикла.
Изображение
Короч, этот довольно примитивный на первый взгляд мот не перестаёт удивлять. Кто как считает, это какой-то конструктивный косяк, или я случайно прошёл насквозь самум и не заметил?

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 09 авг 2015, 14:44
Demon
ShaitanArba там где мы стояли зимой мог насосать, там ппц как пыльно.

Добавлено: 09 авг 2015, 15:10
ShaitanArba
Я наши 2/3 бокса хорошо вымел-то.

Кстати, заводиться лучше не стал, всё равно стартёром маслать приходится.

Добавлено: 09 авг 2015, 17:56
Ковбой Marlboro
Шайтан, по весне всегде столько пыли, что собрать такое количество чернозема очень просто.

Воздушный фильтр

Добавлено: 19 авг 2015, 13:08
JON2oo6spb
Наглядное видео по кастопному фильтру как в статье описано, только на видео.

Recovery of the air filter Honda Steed восстановление воздушного фильтра Хонда Стид - G Custom
http://www.youtube.com/watch?v=T70qxP4St-s

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 19 авг 2015, 13:16
Andrey Ezhi
Чуть не стошнило от этого дерганья камерой..
А тема давняя, тогда ещё статьи писали: http://hondasteed.org.ru/articles_serv_17.php