Воздушный фильтр

JON2oo6spb

Re: Воздушный фильтр

Сообщение JON2oo6spb » 19 авг 2015, 13:18

Видел, в дополнение лишь кинул. Просто на Утубе по поиску honda steed из последних выдало его :)

Единственное, что слегка смущает в данном моде, а цвет фильтра оригинального просто из стиля красный или всёж он отличается от автомобильного-то, ведь у мото фильтр ближе к атомсфере и может пропитан чем с завода? :)Честно, не читал на эту тему тут, если есть :)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10182
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 19 авг 2015, 14:18

Стоковый воздухан бумажный и ничем не пропитывается. При необходимости фильтрующий элемент можно сколхозить из тазиковского.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Воздушный фильтр

Сообщение pride » 19 авг 2015, 14:21

ShaitanArba - верни жабу на аву, а то тебя не узнать!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10182
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 19 авг 2015, 15:26

То есть, юзерпик говорит обо мне больше, чем я сам говорю буквами? :morning1:
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Воздушный фильтр

Сообщение pride » 19 авг 2015, 15:40

ShaitanArba писал(а):То есть, юзерпик говорит обо мне больше, чем я сам говорю буквами?
жаба и/или кава привычней смайла
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11618
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Rupreht_34 » 19 авг 2015, 21:04

Кофе вредно. От кофе нервы. (с)
Верни жабу! :P
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re:

Сообщение lohmat » 20 авг 2015, 17:59

ShaitanArba писал(а):Стоковый воздухан бумажный и ничем не пропитывается. При необходимости фильтрующий элемент можно сколхозить из тазиковского.
Вот я бы не советовал.. А то потом пишут, что не едет, пердит и т.д. )))
Сам пользую такой: HiFlo HFA1607 http://www.hiflofiltro.com/catalogue/filter/HFA1607
На Exist-e за 1500 р., вроде, брал...

JON2oo6spb

Re: Воздушный фильтр

Сообщение JON2oo6spb » 20 авг 2015, 18:55

На оф. сайте например MANN FILTER есть подбор по размеру и можно подобрать недорогой фильтрующий элемент с минимумом подрезаний и извращений с герметиком, который встанет в рамку оригинального фильтра :) http://catalog.mann-filter.com/EU/rus/dimensions НО ширина там по уплотнительной резинке идет.

Завалюсь может на днях в какой-нить магаз по продаже воздушных фильтров с линейкой и попробую мозг попарить продавцам :)

Я конечно не жлоб, но если честно, 1200р за воздушный фильтр это как-бы не айс, даже за аналог. Я понимаю, что там больше не за фильтр платишь, а за сложный пластик вокруг, но все-же.

Всякие нулевики обслуживаемые - простите, но ИМХО - это не фильтры, а средство украшения и хороший маркетинг. :)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Demon » 20 авг 2015, 20:48

На втором мотоцикле пользуюсь, как ты назвал, обслуживаемым нулевиком. Первый шадова шестисотка, читай американский стид. Уже с одним карбом. Два года без проблем. Сейчас ямаха инжекторная, весной поставил, едет без проблем.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

JON2oo6spb

Re: Воздушный фильтр

Сообщение JON2oo6spb » 20 авг 2015, 20:56

Не, я не говорю ,что они не работают или проблемы создают, но и никаких доп преимуществ кроме внешнего вида у них нет.
Многие как тюнинг их рассматривают, мол нулевик поставлю(особенно в автосообществах) и типа мощи двиглу прибавлю и повалит тачила - чушь полная. Я в этом смысле.
Так в общем, просто дорогой фильтр с неким удобство обслуживания, но при его стоимости, он себя окупает через 2-4 года только, а учитывая, что скрыт от глаз при штатной установке рядового мотоцикла, то и нафиг он нужен. ))

Это всё опять-же, лично моё мнение и ни в коем случае не навязываю его. Просто мысли ;)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Demon » 20 авг 2015, 22:13

Стоит он 2000 рублей, вот и считай.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

JON2oo6spb

Re: Воздушный фильтр

Сообщение JON2oo6spb » 20 авг 2015, 22:23

Ну вот щас проценил - в Мск от 2500, а во всяких экзистах/автодоках чет нашёл от 4800р. Может плохо искал в гугле.

Сомнительное удобство, его обслуживать спец. средствами или как некоторые обычным маслом перед удобством просто замены всего фильтра, а если грамотно колхоз замутить как на видео выше и в статье известной то и вообще сдалось внимание этому фильтру уделять при обслуживании 8)
Ну и кто проверял пропускаемость свежеобработанного спец. средством или маслом нулевика на всех режимах?

Думаю, что никто и не факт, что там 0 будет. :) Система-ведь рассчитана на определенное количество воздуха и можно даже без фильтра ездить, а карб возьмет ровно столько воздуха, насколько он рассчитан, и штатные фильтры уверен не впритык сделаны, а с приличным запасом или ровно в тех пределах, которые нужны стандартной системе впрыска.
Но это чёт в тюненг понесло меня )))

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Demon » 20 авг 2015, 23:22

Я говорю не за нулевик, а за многоразовый.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

JON2oo6spb

Re: Воздушный фильтр

Сообщение JON2oo6spb » 20 авг 2015, 23:34

Ну не спора ради я написал про удобство во 2м абзаце ;) Тут скорее каждому свои "фломастеры на цвет и вкус". ;)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Demon » 21 авг 2015, 00:16

Ты заговорил за экономию, я ответил за свой опыт.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17690
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 авг 2015, 00:29

JON2oo6spb писал(а):Думаю, что никто и не факт, что там 0 будет. Система-ведь рассчитана на определенное количество воздуха и можно даже без фильтра ездить, а карб возьмет ровно столько воздуха, насколько он рассчитан, и штатные фильтры уверен не впритык сделаны, а с приличным запасом или ровно в тех пределах, которые нужны стандартной системе впрыска.
Но это чёт в тюненг понесло меня )))
Ну вот как бы мой мотоцикл, который в стоке едет не более 160 просто с нулевиком и прямотоками уже спокойно разгоняется под 180.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10182
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 21 авг 2015, 00:38

А мне говорил, что 110 на спиздометре для красоты только. Чему верить, Дим?

И да, хорош извращаться. Ставьте унылое хайфло или столь же унылый шампиньон. Всё равно лучше не поедет, а так хоть геморроиться не придётся.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17690
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 авг 2015, 01:01

ShaitanArba писал(а):А мне говорил, что 110 на спиздометре для красоты только. Чему верить, Дим?
На старом шкиве, я сам пару раз отметку 110 проходил. Не сильно переходил. Дальше страшновато было. Сейчас то у меня спидометр в морских милях. :)
Вот 120 точно для красоты, на ТС88 по крайней мере. На 103 и 110 моторах народ выходил за 200 где-нибудь на немецких автобанах много раз. Дайны последних версий вообще под 220 ходят. Если райдер не боится, быть сдутым с мотоцикла. Но это разговор о стоковой или близко к стоковой версии. Про расточенные за 2 литра и/или с какими нибудь спортивными валами и портированными головами тюнингованные версии говорить тяжело.
Изображение

JON2oo6spb

Re: Воздушный фильтр

Сообщение JON2oo6spb » 21 авг 2015, 02:09

S4E06 Разрушенный миф о нулевиках [BMIRussian] http://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA

Спорить не буду, но по набранной максималке судить о фильтре не айс. Я конечно не инженер, но по-моему все подобные проверки только на стенде надо проводить в одинаковых условиях.

То есть получается, на точно настроенном впрыске и зажигании мотоцикла, где стоит штатный воздушный фильтр, мотоцикл задушен, а как с помощью нулевика подаётся больше воздуха, тем самым обедняя смесь, мотоцикл едет быстрее по максималке? Может неграмотно написал, но как уж смог. :)

Инженеры того-же HD, Honda, Yamaha и т.д. думаю не просто так разрабатывают системы вваливая миллионы баксов и не зная о том, что какой-нить пользователь их техники "Вася", поставит умный K&N нулевик и выжмет пару лошадок для максималки на трассе. )))

Смысл в том, что если что-то изменил в одном месте, надо менять и в других с этим связанных, а в авто/мото ой как всё взаимосвязано, особенно по части топлива.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10182
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 21 авг 2015, 07:10

Нет, раздушка производится с обоих концов и предполагает увеличение количества смеси. Однако если смесь настроить в гаражных условиях вполне реально, то подобрать резонанс на выпуске - уже проблематично.

Ну и обратно. Я уже где-то здесь писал. Правильно раздушенный по stage3 ZL1000 добавляет на пике +9,8лс (от литра объёма, от 110лс в стоке, на 8500 об/мин, с правильными жиклёрами и прецизионно построенным выпуском). То есть, чуть меньше 9% мощности. Кит под такую раздушку обойдётся примерно в 900 бактерий "там".

Возьмём грубо 10%, добавим к 36лс стида. Охота за прирост 3,6 кобыл выкладывать полсотни килорублей, да ещё без гарантии успеха и с геморроем при ТО и постановке на учёт? ИМО, головняк за свои кровные. Прекратите насиловать стбардессу, ездите на стоке - чай, не на дрэглейне.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение lohmat » 21 авг 2015, 07:23

ShaitanArba, плюсую!
Я так понимаю, что в данном случае речь шла наооборот о экономии на воздушном фильтре.
По мне, выложить 1500 раз в 12000км не так дорого...

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Воздушный фильтр

Сообщение artmem » 21 авг 2015, 08:41

по теме раздушки, поскольку я достаточно долго занимался инжинирингом двс машин, то точно могу сказать, заменив только фильтр нельзя получить прироста сколько то ощутимого. Мы даже ржали
фильтр плюс 5 кобыл
банка плюс 20 кобыл
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Andrey Ezhi » 21 авг 2015, 08:41

JON2oo6spb, я вот замечаю, что когда только покупают Стида, пытаются экономить на расходниках, тех же воздушных фильтрах. Делать их пытаются, пишут как и как дешевле, а через пару лет эксплуатации переходят на многоразовый или HILFO и успакаиваются. На первый взгляд 1200 вроде как и дорого, но хотя ты купил не самый дорогой мотоцикл, а обслуживать его надо. Накопи 5000 за зиму, этого хватит на масло и фильтры по весне. Этого достаточно. Не мучий коника всяким гавном самодельным, дольше прослужит верой и правдой.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Demon » 21 авг 2015, 08:59

Если тему с начала почитать, то я об этом и говорю.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17690
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 авг 2015, 11:14

artmem писал(а):по теме раздушки, поскольку я достаточно долго занимался инжинирингом двс машин, то точно могу сказать, заменив только фильтр нельзя получить прироста сколько то ощутимого. Мы даже ржали
фильтр плюс 5 кобыл
банка плюс 20 кобыл
Понятно, что требуется настройка и по смеси.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Система питания»