Воздушный фильтр

JON2oo6spb

Re: Воздушный фильтр

Сообщение JON2oo6spb » 19 авг 2015, 13:18

Видел, в дополнение лишь кинул. Просто на Утубе по поиску honda steed из последних выдало его :)

Единственное, что слегка смущает в данном моде, а цвет фильтра оригинального просто из стиля красный или всёж он отличается от автомобильного-то, ведь у мото фильтр ближе к атомсфере и может пропитан чем с завода? :)Честно, не читал на эту тему тут, если есть :)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10207
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 19 авг 2015, 14:18

Стоковый воздухан бумажный и ничем не пропитывается. При необходимости фильтрующий элемент можно сколхозить из тазиковского.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Воздушный фильтр

Сообщение pride » 19 авг 2015, 14:21

ShaitanArba - верни жабу на аву, а то тебя не узнать!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10207
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 19 авг 2015, 15:26

То есть, юзерпик говорит обо мне больше, чем я сам говорю буквами? :morning1:
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Воздушный фильтр

Сообщение pride » 19 авг 2015, 15:40

ShaitanArba писал(а):То есть, юзерпик говорит обо мне больше, чем я сам говорю буквами?
жаба и/или кава привычней смайла
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Rupreht_34 » 19 авг 2015, 21:04

Кофе вредно. От кофе нервы. (с)
Верни жабу! :P
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re:

Сообщение lohmat » 20 авг 2015, 17:59

ShaitanArba писал(а):Стоковый воздухан бумажный и ничем не пропитывается. При необходимости фильтрующий элемент можно сколхозить из тазиковского.
Вот я бы не советовал.. А то потом пишут, что не едет, пердит и т.д. )))
Сам пользую такой: HiFlo HFA1607 http://www.hiflofiltro.com/catalogue/filter/HFA1607
На Exist-e за 1500 р., вроде, брал...

JON2oo6spb

Re: Воздушный фильтр

Сообщение JON2oo6spb » 20 авг 2015, 18:55

На оф. сайте например MANN FILTER есть подбор по размеру и можно подобрать недорогой фильтрующий элемент с минимумом подрезаний и извращений с герметиком, который встанет в рамку оригинального фильтра :) http://catalog.mann-filter.com/EU/rus/dimensions НО ширина там по уплотнительной резинке идет.

Завалюсь может на днях в какой-нить магаз по продаже воздушных фильтров с линейкой и попробую мозг попарить продавцам :)

Я конечно не жлоб, но если честно, 1200р за воздушный фильтр это как-бы не айс, даже за аналог. Я понимаю, что там больше не за фильтр платишь, а за сложный пластик вокруг, но все-же.

Всякие нулевики обслуживаемые - простите, но ИМХО - это не фильтры, а средство украшения и хороший маркетинг. :)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Demon » 20 авг 2015, 20:48

На втором мотоцикле пользуюсь, как ты назвал, обслуживаемым нулевиком. Первый шадова шестисотка, читай американский стид. Уже с одним карбом. Два года без проблем. Сейчас ямаха инжекторная, весной поставил, едет без проблем.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

JON2oo6spb

Re: Воздушный фильтр

Сообщение JON2oo6spb » 20 авг 2015, 20:56

Не, я не говорю ,что они не работают или проблемы создают, но и никаких доп преимуществ кроме внешнего вида у них нет.
Многие как тюнинг их рассматривают, мол нулевик поставлю(особенно в автосообществах) и типа мощи двиглу прибавлю и повалит тачила - чушь полная. Я в этом смысле.
Так в общем, просто дорогой фильтр с неким удобство обслуживания, но при его стоимости, он себя окупает через 2-4 года только, а учитывая, что скрыт от глаз при штатной установке рядового мотоцикла, то и нафиг он нужен. ))

Это всё опять-же, лично моё мнение и ни в коем случае не навязываю его. Просто мысли ;)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Demon » 20 авг 2015, 22:13

Стоит он 2000 рублей, вот и считай.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

JON2oo6spb

Re: Воздушный фильтр

Сообщение JON2oo6spb » 20 авг 2015, 22:23

Ну вот щас проценил - в Мск от 2500, а во всяких экзистах/автодоках чет нашёл от 4800р. Может плохо искал в гугле.

Сомнительное удобство, его обслуживать спец. средствами или как некоторые обычным маслом перед удобством просто замены всего фильтра, а если грамотно колхоз замутить как на видео выше и в статье известной то и вообще сдалось внимание этому фильтру уделять при обслуживании 8)
Ну и кто проверял пропускаемость свежеобработанного спец. средством или маслом нулевика на всех режимах?

Думаю, что никто и не факт, что там 0 будет. :) Система-ведь рассчитана на определенное количество воздуха и можно даже без фильтра ездить, а карб возьмет ровно столько воздуха, насколько он рассчитан, и штатные фильтры уверен не впритык сделаны, а с приличным запасом или ровно в тех пределах, которые нужны стандартной системе впрыска.
Но это чёт в тюненг понесло меня )))

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Demon » 20 авг 2015, 23:22

Я говорю не за нулевик, а за многоразовый.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

JON2oo6spb

Re: Воздушный фильтр

Сообщение JON2oo6spb » 20 авг 2015, 23:34

Ну не спора ради я написал про удобство во 2м абзаце ;) Тут скорее каждому свои "фломастеры на цвет и вкус". ;)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Demon » 21 авг 2015, 00:16

Ты заговорил за экономию, я ответил за свой опыт.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17737
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 авг 2015, 00:29

JON2oo6spb писал(а):Думаю, что никто и не факт, что там 0 будет. Система-ведь рассчитана на определенное количество воздуха и можно даже без фильтра ездить, а карб возьмет ровно столько воздуха, насколько он рассчитан, и штатные фильтры уверен не впритык сделаны, а с приличным запасом или ровно в тех пределах, которые нужны стандартной системе впрыска.
Но это чёт в тюненг понесло меня )))
Ну вот как бы мой мотоцикл, который в стоке едет не более 160 просто с нулевиком и прямотоками уже спокойно разгоняется под 180.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10207
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 21 авг 2015, 00:38

А мне говорил, что 110 на спиздометре для красоты только. Чему верить, Дим?

И да, хорош извращаться. Ставьте унылое хайфло или столь же унылый шампиньон. Всё равно лучше не поедет, а так хоть геморроиться не придётся.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17737
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 авг 2015, 01:01

ShaitanArba писал(а):А мне говорил, что 110 на спиздометре для красоты только. Чему верить, Дим?
На старом шкиве, я сам пару раз отметку 110 проходил. Не сильно переходил. Дальше страшновато было. Сейчас то у меня спидометр в морских милях. :)
Вот 120 точно для красоты, на ТС88 по крайней мере. На 103 и 110 моторах народ выходил за 200 где-нибудь на немецких автобанах много раз. Дайны последних версий вообще под 220 ходят. Если райдер не боится, быть сдутым с мотоцикла. Но это разговор о стоковой или близко к стоковой версии. Про расточенные за 2 литра и/или с какими нибудь спортивными валами и портированными головами тюнингованные версии говорить тяжело.
Изображение

JON2oo6spb

Re: Воздушный фильтр

Сообщение JON2oo6spb » 21 авг 2015, 02:09

S4E06 Разрушенный миф о нулевиках [BMIRussian] http://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA

Спорить не буду, но по набранной максималке судить о фильтре не айс. Я конечно не инженер, но по-моему все подобные проверки только на стенде надо проводить в одинаковых условиях.

То есть получается, на точно настроенном впрыске и зажигании мотоцикла, где стоит штатный воздушный фильтр, мотоцикл задушен, а как с помощью нулевика подаётся больше воздуха, тем самым обедняя смесь, мотоцикл едет быстрее по максималке? Может неграмотно написал, но как уж смог. :)

Инженеры того-же HD, Honda, Yamaha и т.д. думаю не просто так разрабатывают системы вваливая миллионы баксов и не зная о том, что какой-нить пользователь их техники "Вася", поставит умный K&N нулевик и выжмет пару лошадок для максималки на трассе. )))

Смысл в том, что если что-то изменил в одном месте, надо менять и в других с этим связанных, а в авто/мото ой как всё взаимосвязано, особенно по части топлива.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10207
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 21 авг 2015, 07:10

Нет, раздушка производится с обоих концов и предполагает увеличение количества смеси. Однако если смесь настроить в гаражных условиях вполне реально, то подобрать резонанс на выпуске - уже проблематично.

Ну и обратно. Я уже где-то здесь писал. Правильно раздушенный по stage3 ZL1000 добавляет на пике +9,8лс (от литра объёма, от 110лс в стоке, на 8500 об/мин, с правильными жиклёрами и прецизионно построенным выпуском). То есть, чуть меньше 9% мощности. Кит под такую раздушку обойдётся примерно в 900 бактерий "там".

Возьмём грубо 10%, добавим к 36лс стида. Охота за прирост 3,6 кобыл выкладывать полсотни килорублей, да ещё без гарантии успеха и с геморроем при ТО и постановке на учёт? ИМО, головняк за свои кровные. Прекратите насиловать стбардессу, ездите на стоке - чай, не на дрэглейне.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение lohmat » 21 авг 2015, 07:23

ShaitanArba, плюсую!
Я так понимаю, что в данном случае речь шла наооборот о экономии на воздушном фильтре.
По мне, выложить 1500 раз в 12000км не так дорого...

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Воздушный фильтр

Сообщение artmem » 21 авг 2015, 08:41

по теме раздушки, поскольку я достаточно долго занимался инжинирингом двс машин, то точно могу сказать, заменив только фильтр нельзя получить прироста сколько то ощутимого. Мы даже ржали
фильтр плюс 5 кобыл
банка плюс 20 кобыл
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Andrey Ezhi » 21 авг 2015, 08:41

JON2oo6spb, я вот замечаю, что когда только покупают Стида, пытаются экономить на расходниках, тех же воздушных фильтрах. Делать их пытаются, пишут как и как дешевле, а через пару лет эксплуатации переходят на многоразовый или HILFO и успакаиваются. На первый взгляд 1200 вроде как и дорого, но хотя ты купил не самый дорогой мотоцикл, а обслуживать его надо. Накопи 5000 за зиму, этого хватит на масло и фильтры по весне. Этого достаточно. Не мучий коника всяким гавном самодельным, дольше прослужит верой и правдой.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Demon » 21 авг 2015, 08:59

Если тему с начала почитать, то я об этом и говорю.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17737
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 авг 2015, 11:14

artmem писал(а):по теме раздушки, поскольку я достаточно долго занимался инжинирингом двс машин, то точно могу сказать, заменив только фильтр нельзя получить прироста сколько то ощутимого. Мы даже ржали
фильтр плюс 5 кобыл
банка плюс 20 кобыл
Понятно, что требуется настройка и по смеси.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Система питания»