Страница 7 из 10

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 21 авг 2015, 11:59
JON2oo6spb
Andrey Ezhi
Хотя может ты и прав ;) Поживём-увидим :)

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 02 янв 2016, 18:41
slava2007
А пользовался кто-то такими фильтрами, вместо поролонового нулевика ? Узнать бы размеры самого фильтрующего элемента . Ну и его номер или название . Интересно, фильтрует лучше или так же как поролоновый :scratch: .
P.S. фото взято с какого-то харли форума
Изображение

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 02 янв 2016, 20:56
Demon
Дим, может вынести в первый пост общую информацию?

Воздушный фильтр

Добавлено: 27 фев 2016, 15:07
Thrash
Почитал статейку ( http://hondasteed.org.ru/articles_serv_17.shtml) про жигулевский фильтр - от безденежья решил воспользоваться советом. Только вот ни хрена не понял по количеству "витков". Считаю на своем старом фильтре - 23, как ни крути (не считая вклеенных по бокам.) На раскуроченном подопытном фильтре - тоже 23. На фотках у автора в статье, на старом фильтре - 28 насчитал. Далее автор пишет: - "разматываем "гармошку" на 17 "витков" (за виток считаю место где она складывается). Далее она будет сложена пополам - получим 34, примерно как на оригинале."

Бл... Я запутался… Сколько витков делать то?

Воздушный фильтр

Добавлено: 28 фев 2016, 15:32
Захар
Попробуй сделать как было, 23 витка.

Воздушный фильтр

Добавлено: 28 июл 2016, 08:00
ShaitanArba
Как ни странно, я таки задам вопрос, ответа на который действительно не знаю.

На ZR7 довольно паршиво спроектирован корпус воздушного фильтра: чтобы его разобрать, нужно скрутить аж шесть болтов, а шноркель расположен так, что тянет в себя дорожную пыль лопатами. В результате за 10к в корпусе накапливается буквально горка пыли, а сам фильтр устаёт очень быстро. К тому же конструкция шноркеля здорово душит впуск.

Короч, я задумался чо ставить следующим. Хотелось бы KN в целях экономии и самой минимальной раздушки, просто чтобы не менять фильтра постоянно и хоть как-то нивелировать влияние идиотского шноркеля, но с таким доступом я реально заебусь его обслуживать. Другие производители предлагают либо бумажные фильтра, либо поролоновые. С поролонового я сейчас после 7к пробега счистил примерно миллиметра два говна и вкорячил его обратно. Насчёт бумажных - чот я сомневаюсь в годноте их фильтрующих качеств.

Короч, чо брать?

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Воздушный фильтр

Добавлено: 28 июл 2016, 19:06
Demon
Ка эН нужно чистить-мазать каждые 3-4 к. Лучше найти многоразовый сухой, как на ХД. Его хоть мазать не надо.

Воздушный фильтр

Добавлено: 28 июл 2016, 21:20
Ковбой Marlboro
Demon писал(а): Лучше найти многоразовый сухой, как на ХД.
А есть такие не на ХД?

Воздушный фильтр

Добавлено: 28 июл 2016, 21:54
Demon
Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а): Лучше найти многоразовый сухой, как на ХД.
А есть такие не на ХД?
Я не видел, но вме может быть.

Воздушный фильтр

Добавлено: 28 июл 2016, 22:07
JON2oo6spb
А просветите, что такие за фильтра многоразовые прям на ХД? Поролоновые тоже чтоль, но какие-то особенные?

Воздушный фильтр

Добавлено: 28 июл 2016, 22:17
Demon
JON2oo6spb писал(а):А просветите, что такие за фильтра многоразовые прям на ХД? Поролоновые тоже чтоль, но какие-то особенные?
Нет. Хлопковые, армированные металической сеткой, вроде. Как Ка эН но хлопок плотнее.

Воздушный фильтр

Добавлено: 29 июл 2016, 15:22
Ковбой Marlboro
Demon писал(а): Ка эН нужно чистить-мазать каждые 3-4 к. Лучше найти многоразовый сухой, как на ХД. Его хоть мазать не надо.
Кстати, чистить его по хорошему все равно каждые 3-4 тысячи.

Воздушный фильтр

Добавлено: 29 июл 2016, 15:53
ShaitanArba
Форма довольно экзотическая, такие только на зефирах и были, ЕМНИП. KA0850. Бумажку поставлю чемпионовскую, хоть и не хочу...
Изображение

Поясню. На поролоновый фильтр говны налипают и быстро снижают его и без того ограниченную пропускную способность. С сухого бумажного фильтра говны ссыпаются в основном в корпус фильтра.

Воздушный фильтр

Добавлено: 29 июл 2016, 20:13
Demon
Хозяин - барин. Я ставлю многоразовые только из-за жабы. Не тебя, другой. :)

Воздушный фильтр

Добавлено: 19 авг 2016, 14:01
ShaitanArba
Имануться, мля. Бумажный Champion J305 на эмексе почти за 700 рублей. А я-то думал про запас штуки четыре взять.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Воздушный фильтр

Добавлено: 19 авг 2016, 14:40
Ury Geep
а чем плох поролон? вся техника у меня на поролоне и квадры в том числе.вместо пропитки стоимостью чугунного моста пользую компрессорное масло. довольно липкая дрянь

Воздушный фильтр

Добавлено: 19 авг 2016, 14:44
Demon
Ury Geep писал(а):а чем плох поролон? вся техника у меня на поролоне и квадры в том числе.вместо пропитки стоимостью чугунного моста пользую компрессорное масло. довольно липкая дрянь
Поролон надо обслуживать чаще. Примерно как цепь мазать. Гемора больше.

Воздушный фильтр

Добавлено: 19 авг 2016, 14:52
Ury Geep
на стиде подкладываю под поролон нетканный материал...и тогда не пропитываю маслом.на сезон хватает.ну все конечно от дорог. на квадрах после каждой покатушки полное обслуживание по любому .включая воздушный

Воздушный фильтр

Добавлено: 19 авг 2016, 14:58
ShaitanArba
Ury Geep писал(а): чем плох поролон
Я выше писал. На этом мотоцикле достаточно трудно добраться до фильтра. С бумажного же фильтра большая часть пыли просто ссыпается на дно корпуса, не налипая и не требуя очистки.

Воздушный фильтр

Добавлено: 19 авг 2016, 15:13
Ury Geep
ну здесь конечно вариантов мало

Воздушный фильтр

Добавлено: 19 авг 2016, 15:50
Demon
Ury Geep писал(а):на стиде подкладываю под поролон нетканный материал...и тогда не пропитываю маслом.на сезон хватает.ну все конечно от дорог. на квадрах после каждой покатушки полное обслуживание по любому .включая воздушный
Кто-то воздушник никогда не обслуживает. Вытряхнул и нормально!

Воздушный фильтр

Добавлено: 19 авг 2016, 16:03
Ury Geep
Demon, или продуть 15 летний фильтр компрессором)) и такие есть))

Воздушный фильтр

Добавлено: 19 авг 2016, 20:11
Demon
Короч по правильному, надо ставить штатный фильтр в штатный ресивер. Хочешь тюнинга? Ставь больший ресивер (например от смежной модели) там и фильтр будет больше. Разнообразные поролоны быстро загрязняются, а значит доволтно быстро меняют характеристику пропускания.

Воздушный фильтр

Добавлено: 20 авг 2016, 00:29
ShaitanArba
Demon писал(а):Короч по правильному, надо ставить штатный фильтр в штатный ресивер. Хочешь тюнинга? Ставь больший ресивер (например от смежной модели) там и фильтр будет больше. Разнообразные поролоны быстро загрязняются, а значит доволтно быстро меняют характеристику пропускания.
Выше по треду посмотри, года на два. На больших жопозетах емнип на всех очень удачная конструкция из какой-то поролоновой шубы с пропиткой. Засерается долго, сосёт и чистит хорошо, на две замены точно хватает. Меняется легко.

Не весь поролон так подыхает, некоторые конструкции грамотные и сделаны для людей, а не чтобы почаще в сервис заезжать.

Воздушный фильтр

Добавлено: 22 мар 2017, 22:55
JON2oo6spb
И снова к вопросу колхоза фильтра )))).

Купил сегодня фильтр Filtron в магазине автозапчастей биби. Конечно там он в 2 раза дороже нежели заказать в экзисте и т.д., но я оплатил его баллами т.е. бесплатно

Цена ему ~170рублей и по размеру гофропакета, его хватит на 2 вклеивания и подрезать по сути ничего не надо, просто отсчитать нужное количество складок.

По ширине входит плотно(прям чётко как в аптеке 11,6мм гофра и внутренний размер пластика фильтра тоже 11,6мм) и я-бы(позже буду заниматься) наждачкой чуть прошлифовал пластик(максимум по 0,5-1мм с торцов, где гофра прилегает), а на торцы гофры, чтобы не мазюкать герметиком уже в пластиковом корпусе, спокойно приклеивается полоска от старой гофры с торца, а далее этот фильтр вставляется в корпус и по краям например с помощью шприца, наносится между стенкой и бумагой тонкий слой герметика внутрь.

По высоте гофра 22,3мм, а оригинальная 22,45мм. Тоже практически в точку и в размер.

А главное - не надо ничего отмерять и складывать по линейке нарушая воздушность(так сказать) фильтрующей бумаги.

Изображение

Каталожный номер:
Filtron AP124/1

Есть куча аналогов у него в т.ч. и Невский Фильтр выдает среди них.
Вот аналоги приведенные на коробке.
OE - 16546-ED-000 (nissan/infiniti кстати к красной гофрой - это об отличии цвета гофры, как кто-то где-то писал, не помню) ~400р стоит
MANN filter - C2420
Knecht/Mahle LX1631
PURFLUX A1316
FRAM CA10234
Вырезанная гофра из б/у оригинального фильтра.

Вот как-то так.

Колхоз тоже должен быть грамотным, а не тяп-ляп!

Ну а коробка послужила отличным объектом игры для кошака )))