Страница 1 из 10

Воздушный фильтр

Добавлено: 26 окт 2010, 11:20
anton steed
всем привет. у меня назрел вопрос. кто нибудь сталкивался с расчетом объема воздуховода, и вообще как отражается переделка всего этого хозяйства на самочувствии мотора?

Re: вопрос по воздушному фильтру.

Добавлено: 26 окт 2010, 11:22
endeneu
anton steed писал(а):всем привет. у меня назрел вопрос. кто нибудь сталкивался с расчетом объема воздуховода,
объема или пропускной способности ?
anton steed писал(а):и вообще как отражается переделка всего этого хозяйства на самочувствии мотора?
Так же как и вставка / убирание заглушек , смена материала фильтра итп ...

Добавлено: 26 окт 2010, 11:49
anton steed
и объема и пропускной способности. вопщем все что связано с этим и как адаптировать это к мотору.

Добавлено: 28 окт 2010, 21:48
Gosh
anton steed писал(а):как адаптировать это к мотору.
Что именно ты собрался адаптировать?Давай поподробней.

Добавлено: 28 окт 2010, 22:10
Rider
Мне тоже интересно, как рассчитывать, то что отражается, это и ежу понятно. А anton steedнаверняка думает в туже сторону что и я))) Распил Коня на Бобра))) А Бобру не положены лишние детали, типа воздуховодов

Добавлено: 29 окт 2010, 09:46
anton steed
Gosh адаптировать другой воздушный фильтр.

Добавлено: 29 окт 2010, 09:48
anton steed
Gosh писал(а):Что касается системы питания так тут вообще все так тонко,что любое вмешательство повлечет к полной настройке всей системы.

Вот и интересуюсь у тех, кто это делал уже. Все таки не боги же делали систему впуска, выпуска.

Добавлено: 29 окт 2010, 09:48
endeneu
anton steed писал(а):Gosh адаптировать другой воздушный фильтр.
А поподробней
Каковы "параметры задачи"?
Что "на входе"?
Что "на выходе"?

.... что ж все клещами то надо вытягивать ....
там что секретные разработки ?

Добавлено: 29 окт 2010, 09:54
anton steed
Другой воздушный фильтр просто хочу поставить. За донора думаю взять круглый от Урала, он очень дешев и размеры подходящие. Задача стоит в изготовлении воздуховода. У меня вопрос встал в том, какой длинны, диаметра, объема, и т.д. нужно сделать и как все это расчитать. Вопщем чтоб все по уму было. Может у кого есть подобное что то?

Добавлено: 29 окт 2010, 09:55
anton steed
На выходе, прямоток.

Добавлено: 29 окт 2010, 16:36
Andrey Ezhi
У меня такие же мысли были. У меня стоит S&S коробочка. Фильтр делаю сам из ВАЗовского. Вот тож думал, какую поверхность надо оставить, чтобы пропускная способность фильтра осталась как при стандартном фильтре.

Но в моем случаи немного проще, я хочу поклянчить у кого-нить старый стоковый фильтр, вырезать бумагу и измерить ее площадь и от этого расчитать какой мне фильтр нужен.

Добавлено: 29 окт 2010, 19:42
Gosh
anton steed писал(а):Куча мелочей без которых впринципе жить можно.
Что за куча?Факты в студию.
Andrey Ezhi писал(а):измерить ее площадь и от этого расчитать какой мне фильтр нужен.
Ошибка в расчете будет.Бумага разных производителей имеет разную пропускную способность.Коэф.этой способности вряд ли где найдеш.Хотя наверно разность этих коэф.будет невелика.

Добавлено: 29 окт 2010, 20:34
endeneu
Вот о том и разговор что геометрию и свойства материалов скорее придется подбирать нежели рассчитывать.
Посему думаю более рационально сваять регулируемую конструкцию
Как пример - два цилиндра (вложенные друг в друга) с "окнами"
Или цилиндр фильтра а внутри него ходит труба "переменной длинны" итп...

Добавлено: 01 ноя 2010, 11:10
endeneu
Про лишние детали - тут
Лишние детали в мотоциклах

Добавлено: 01 ноя 2010, 14:08
Andrey Ezhi
У меня на S&S есть окошко регулировки поступления воздуха. Сейчас стоит на всю. Но когда даешь газу резко и много ехать не хочет. А если ручку крутить плавно, то нормально разгоняется. Вот я не знаю только захлебывается он или наоборот.

Добавлено: 07 ноя 2010, 20:29
Andryha
Andrey Ezhi скорее захлебывается, про раздушку уже говорили, я снимал заглушку на входе воздухана, так мотор в городском режиме стал греться, обороты стал резвее набирать, а вот максималка чуть возросла и на затяжных хайвеях не хваатает бенза т.е. джет кит надо приобретать, но ввиду отсутствия финансовых потоков :) пришлось заглушку на место поставить и наслаждаться жизнью в стоковом исполнении

Добавлено: 08 ноя 2010, 09:44
pride
джет-кит 120 баков максимум ;-)

Добавлено: 12 ноя 2010, 08:05
Sanches-best
anton steedЯ наэксперементировался до сраки! Из вазовского пытался сделать,Деу,Чери.Херня всё!Хорошо работае только с родным! Мне тоже хотелось подешевле вырулить. Увы,нормально работае только с родным(

Добавлено: 20 июн 2011, 16:34
BLK
http://nextsoft-obmen.at.ua/photo/1-0-1336
http://nextsoft-obmen.at.ua/photo/1-0-1338
у меня вот такой вот фильтр достался с мотоциклом. изначальнов него была напихана какаято тряпочка. потом я впихнул туда фильтр от ВАЗа как писалось выше. немного уго пришлось укоротить, около половины перемотал изолентой. мотик едет хреново хреново. не могу я настоить нормальную смесь. + у меня стоит прямоток. так что вот такое вот дело.
Может кто что посоветует? искал искал штатный фильтр но как говориться "днем с огнем"
Никому не советую менять фильр. штатный это то что нужно стиду

Добавлено: 20 июн 2011, 16:36
pride
BLK писал(а):Может кто что посоветует? искал искал штатный фильтр но как говориться "днем с огнем"
Никому не советую менять фильр. штатный это то что нужно стиду
Поставить джет-кит, если 600ка.
600ка прекрасно ходит с фильтром K&N.

Добавлено: 20 июн 2011, 16:45
endeneu
вообще если менять фильтр стоковый на какой-то еще
то с переменным (регулируемым) сечением (пропускной способностью)
либо колхозить "регулятор"

Добавлено: 24 фев 2012, 17:00
bebelaz
ребят! а нужна-ли вся приблуда из пластика на воздухан? т.е. точто под баком?

Добавлено: 24 фев 2012, 17:03
endeneu
bebelaz писал(а):ребят! а нужна-ли вся приблуда из пластика на воздухан? т.е. точто под баком?
правильная регистрация на форуме ( выполнение правил регистрации) точно нужна
остальное - обсуждаемо (и иногда опционально)

Добавлено: 24 фев 2012, 17:03
pride
bebelaz писал(а):ребят! а нужна-ли вся приблуда из пластика на воздухан? т.е. точто под баком?
Нужно прочитать правила регистрации на форуме ;-)

Добавлено: 24 фев 2012, 17:25
Юраё
Ну по сути роль играет дифузор самих карбов, тобеш и пропуск воздуха больше, а фильтр второстипенно!
Весь тюнинг на тех же самых скутерах просто бесполезен если не прикупить ко всему остальному карб с большим дифузором.
Джет Кит получается дифузор не увеличивает), чуть получьше едет, но!

Моё мнение покупать надо карбы с дифузором скажем(к примеру) не 21мм а 27мм или больше.
И суть собсно в том, нахер тебе это надо? фильтр какой то, быстрее ездить не станет!