Страница 1 из 2

Расход топлива Steed 600 VLX

Добавлено: 15 апр 2009, 00:54
Vasiliy
Не нашёл темы на форуме...

Так вот, какой реально расход у 600-ки? По этой таблице: http://hondasteed.org.ru/steed_modif.php
получается 8,13 л.
Буквально только что высох основной бак в гараже, на одометре - 130 км. Путём несложных расчётов ("за основной бак" брал 9 л) получаем расход на сотню 6.92 л (по городу). У кого сколько по городу и на трассе?

Второй вопрос: когда расход топлива больше? Если я прально понимаю принцип работы ДВС - расход увеличивается с кол-вом оборотов. Так ли это?

Ну и последнее. Как на 600-ке ездить, чтобы расход был минимальным? Пока по городу только езжу, 2 передача, 60-80 км/ч.

Добавлено: 15 апр 2009, 11:26
Кабан
ну нихрена ты ездишь! этож чоппер! 60-80у меня четвертая. По городу не могу засечь расход, город такой, что почти трасса. На трассе при 90-110 - 3.5л/100км при 110-120 4л. расход увеличивается с нагрузкой

Добавлено: 15 апр 2009, 15:04
Vasiliy
Кабан писал(а):ну нихрена ты ездишь! этож чоппер! 60-80у меня четвертая.
0_о
Так у меня передач всего четыре.
Из чопперов он первый он у меня... Ладно, будем учиться.

Добавлено: 15 апр 2009, 16:04
VladkKo
У меня тоже 600-ка.
60 км\ч 3 передача ( всего 4 европеец). Самое то по городу. Даешь газу и ушел на рывок если надо. 4 передача от 80 км\ч и выше.

Добавлено: 15 апр 2009, 22:29
Кабан
рывок это про спорты. у меня тоже 4 передачи, разгоняюсь до 60 врубаю 4 и еду как захочется, хоть 60 хоть 140

Добавлено: 16 апр 2009, 13:24
Kunich
Кабан писал(а):у меня тоже 4 передачи, разгоняюсь до 60 врубаю 4 и еду как захочется, хоть 60 хоть 140
Вот так же.
Расход сильно зависит от качества бензина. В стреднем при 70-90 около3,5 - 4 литров на сотню. 90-110 км\ч -- 4,5-5,5 литров на сотню. Но не более 6,5 на скорости за 120. Больше 130 с лобовиком у меня не прет или 140 без лобовика.

Добавлено: 17 апр 2009, 10:33
Бешеный Пес
А сколько вообще максималка на 600-ке. Задаю вопрос потому как не могу понять тягу
До 80 разгон вполне устраивает. Ездовой режим примерно такой

0-30км/ч - первая
30-60 км/ч - вторая
60-80 км/ч - третья.
Дальше на четвертой начинается катовасия. До сотни вроде идет, а лальше ак кто-то его держит. Карбюраторы почистил, жиклеры промыл. Резаульт стал лучше, но опять на первых трех передачах. Ах, да. Когда сбрасываешь газ со 100 до 80 начетвертой, набираются обороты с бульканьем и засинанием.
ПОДСКАЖИТЕ КАК С ЭТИМ СПРАВИТСЯ??

Добавлено: 17 апр 2009, 10:48
Кабан
для начала смотри свечи

Добавлено: 17 апр 2009, 11:18
Бешеный Пес
Свечи новые, нагар нормальный. Может быть пере или недо ливает?

Добавлено: 17 апр 2009, 12:27
TanK
Бешеный Пес писал(а):Свечи новые, нагар нормальный. Может быть пере или недо ливает?
Это по свечам определяентся :wink:

Добавлено: 17 апр 2009, 13:37
Koshak
Я до 135 разгоняла... это для моего совсем предел, т.к. начинает дергаться и разгона дальше не дает. Давно есть мысль почистить карбы и отсинхронить.
Расход в среднем по трассе 4-5 л/100 км.
Насчет передач я так скажу по собсвенному разумению:
если в городе, то передачи как на машинке переключаю :) 4 передача с 60 км/ч. И чувствует он себя в таком режиме великолепно.
а вот если на трассе и разогретый, то до 80 на третьей, а дальше крейсерская скорость на 4-той примерно 100-115 км/ч

Добавлено: 17 апр 2009, 18:35
Бешеный Пес
TanK писал(а):Это по свечам определяентся
_________________
Нет. Свечи отдельно, а мои предположения отдельно. Сегодня вот поеду в гараж, буду кумекать. а сколько вообще у кого максималка?

Добавлено: 17 апр 2009, 18:49
Янзо
Бешеный Пес писал(а):
TanK писал(а):Это по свечам определяентся
_________________
Нет. Свечи отдельно, а мои предположения отдельно. Сегодня вот поеду в гараж, буду кумекать. а сколько вообще у кого максималка?
По свечам можно сказать какая у вас смесь. Если богатит (переливает) то свечки были бы чёрные. Если наоборот то белый налёт . Чаще всего заливает.
Ежели в норме они у вас то на карбюратор нечего даже и грешить. Это сугубо личное мнение.

Дружище 400-ку кочегарил до 149 км\ч. "Максималка" зависит от ветра , массы ездока, дорожного покрытия. 600-ку не откручивал до конца ниразу. Как-то неинтересно даже было сколько она попрёт:)

Добавлено: 17 апр 2009, 21:14
Rider
А нафига Коня на максималку проверять?...главное ведь не результат - главное процесс. Я вот вообще спидометр поломанный даже починять не собираюсь, нафига он мне?

Добавлено: 19 апр 2009, 17:11
Vasiliy
Спасибо всем за ответы, ошибку свою понял, буду привыкать.

Тему, полагаю, можно закрыть.

Добавлено: 20 апр 2009, 20:25
Kirill_SPB
Смотрите Мануал Камрады ! :evil: Минимальный расход топлива у Стида на 3-ей передаче +,- как сильно любите подгазовывать хе-хе. двигатель должен работать тихо, ровно - оптималка на 3-й. экспериментируйте народ.

Добавлено: 21 апр 2009, 00:35
Vasiliy
вот как раз сегодня выезжал...
Вобщем для себя пока принял примерно такую схему: со светофора быстро выщёлкиваюсь на 3 (50-60 кмч), ну и далее по обстоятельствам либо 4-ая, либо маневрирование в потоке на 3-ей. Перед поворотами притормаживаю и поворот на ровном газу на второй прохожу... Посмотрим, какой будет расход.

А вообще начал просто на слух определять - ежель байк "орёт" - пора переключаться. Комфортно (по звуку, и вообще) ехать 60-90 на четвёртой (без резких торможений-ускорений).

Добавлено: 21 апр 2009, 09:13
Бешеный Пес
Слава Богу. Поехали мы! Как оказалось, уровень в поплавковой камере был выставлен на 1-цу. Гуру Паша поставил 0,5, и конь поехал так, как я даже не ожидал. Теперь и мне не к чему проверять максималку (я просто знаю, что она есть :lol: )

Добавлено: 21 апр 2009, 11:56
hrenov_drummer
Бешеный Пес писал(а):Слава Богу. Поехали мы! Как оказалось, уровень в поплавковой камере был выставлен на 1-цу. Гуру Паша поставил 0,5, и конь поехал так, как я даже не ожидал. Теперь и мне не к чему проверять максималку (я просто знаю, что она есть :lol: )
Куда выставлен уровень? Что это за единицы измерения?

Добавлено: 23 апр 2009, 12:15
Бешеный Пес
Отпишусь, как только съезжу к ГУРУ. Он рещил исчо и жиклеры поменять - мол будем делать из твоего коня дрэг-стер :))))

Добавлено: 26 апр 2009, 14:21
Железяка
Заправил полный бак, скрутил одометр, и решил засеч сколько мой кушает в городе, переключился на резерв ровно на отметке 140км...
Тоесть для весны, когда температура есчё совсем не устойчивая я считаю очень даже нормальным расходом
В прошлом году, в сентябре когда гнал своего коня с Кемерова, я высох на отметке ровно 150км :lol: При этом шол 120-130 км/ч...

Добавлено: 27 апр 2009, 04:32
Бешеный Пес
В общем единицы измерения миллиметры. Было 10, поставили 5, сегодня 7 . Поехал чуть резвее, но с максималкой пока непробовал - некогда. 120 бежим, а там как пойдет. Да, кстати, по мануцалу идут 115 жиклеры. Ставили 120 - нихт, переливает и все тут. Может у кого нибуди завалялись родные. Возьму даром или куплю за мелкий прайс с удовольствием :)))

Добавлено: 27 апр 2009, 09:23
TanK
Пока родные не нашел, можно попробовать акуратненко завальцевать эти :?

Добавлено: 27 апр 2009, 22:03
Anton
Бешеный Пес, из воздуховода заглушку достали?
У меня в стиде 600 стоял 95 жиклер, купил JetKit (для VT600 SHADOW) - поставил 112-й (это с прямотоками, без них - 108 ставить).
115 не знаю для какой модели..

Добавлено: 02 май 2009, 15:43
Бешеный Пес
Модель NV-600CL.....Буду искать любые. Антон, а где Вы заказывли жиклеры?