про альтернативные мембраны

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 06 май 2011, 16:22

Забыл сказать. Мембранки с http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... ct_id=2584 те которые обсуждались выше. Ценник за обе 97.5$ c доставкой.
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 06 май 2011, 16:26

Коник как-будто ожил. Теперь и звук выхлопа другой! :mrgreen:
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 06 май 2011, 16:43

А ты карбюраторы снимал, когда мембраны менял?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 06 май 2011, 17:09

Сначала хотел не снимая. У левого снял крышку, у правого карба мешаются шланги. Отвёртку просунул, а руку ни как. Пришлось снимать...
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 06 май 2011, 17:25

Хотя, если есть отвертка буквой "Г" + ловкость, то можно не снимая. Но тогда прийдётся по-мучится, устанавливая мембраны.
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 07 май 2011, 14:49

Неуспел... похоже больше нет их в продаже: OUT OF STOCK
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 07 май 2011, 22:18

если из каталога не убрали, можно надеятся, что появятся снова... весчь весьма востребованная.
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 07 май 2011, 22:40

Я им письмо написал, спросил, когда появятся мембраны.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 09 май 2011, 18:17

Ответили, что через 1-2 недели мембраны снова появятся в наличии.
Свежие.
Еще ссылку дали:
http://www.siriusmotosportsinc.com/cate ... odtree=370
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 10 май 2011, 07:26

Хороша ссылка!
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

censureee

Сообщение censureee » 13 авг 2012, 11:31

После установки данных мембран в карбюратор, мот на всех режимах устойчиво работает у Вас?
Спрашиваю потому, что у меня, после установки их, на высоких оборотах смесь стала очень обедненная.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 13 авг 2012, 11:46

censureee писал(а):После установки данных мембран в карбюратор, мот на всех режимах устойчиво работает у Вас?
Спрашиваю потому, что у меня, после установки их, на высоких оборотах смесь стала очень обедненная.
Иглы правильно поставил?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

censureee

Сообщение censureee » 13 авг 2012, 12:13

Иглы без насечек, стоят в одном положении.
Может мембрана жестче? И при открытии дроссельной заслонки, стаканчик с мембраной полностью не поднимается?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 13 авг 2012, 12:21

Да, точно же, стоковые иглы без насечек.
Вполне может быть что у этих мембран резина жестче.
Я бы чуть-чуть подкрутил винт качества.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

censureee

Сообщение censureee » 13 авг 2012, 12:44

Начну сначала, по порядку.
До замены мембран и чистки карбюратора, качество смеси было по 2,5об.
На холостых свечи очень быстро чернели(фильтр скорей всего старый)
На высоких работал не устойчиво, но разгонялся до 140.
После установки новых мембран, качество оставил на 2,5об.(фильтр не менял)
На холостых свечи очень быстро чернеют(звук очень басистый)
Синхронизировали.
Работает ровно, но максимальная скорость упала до 120. Свечи после 30км. на большой скорости(от 105 до 120):) стали белые
(извините если раздел не тот)

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 13 авг 2012, 13:08

Так ты фильтр то смени. Или ты всю жизнь теперь собираешься с забитым фильтром ездить и под него будешь смесь настраивать? Смысл сейчас крутить?
Ушел на трансальп клуб.

censureee

Сообщение censureee » 13 авг 2012, 13:15

На сколько я понимаю, новый фильтр повлияет, только, на еще большое обеднение смеси, но никак не обогащение.
Может я, что то, не так понимаю в системе питания?

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 13 авг 2012, 13:49

Не понимаешь. То что свечи черные - говорит о чрезмерно богатой смеси.
Ушел на трансальп клуб.

censureee

Сообщение censureee » 13 авг 2012, 14:15

Demige Речь шла о том, что смесь, на больших оборотах стала обедненной, после установки мембран. И при длительной езде, на повышенных оборотах, свечи стали полностью белыми.

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 13 авг 2012, 18:02

censureee выкрути на пол оборота винты качества должы стать светло-коричневые.(ну на крайняк если антифриз уходит тоже белые могут быть.).

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 13 авг 2012, 19:39

Имхо жесткость мембран тут не причем - она может влиять на скорость подъема, но не на высоту - тут уже работает пружина.

Отверстие в днище поршня ничем не закрылось?
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 13 авг 2012, 22:23

если не проконтролировать положение мембраны, можно замять ее по периметру и нарушить герметичность камеры, тогда она не будет нормально подниматься и обеднится смесь на высоких оборотах. разбирай карбы и смотри. Стаканчики, если их вдвинуть, должны возвращаться на место плавно и синхронною Может быть ты просто неправильно собрал...
пришел, увидел, наследил)))

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 14 авг 2012, 00:00

Да, кстати дырки снизу стаканов должны быть ближе к впуску! Из-за этого запросто может плохо подниматься мембрана.
Ушел на трансальп клуб.

censureee

Сообщение censureee » 14 авг 2012, 10:22

viking на низах, смесь выставлена очень обогащенная (много бензина).
На высоких оборотах, смесь стает очень бедная, двигатель перегревается(свечи выгорают до белого цвета, налета белого от антифриза нет)

goba79 Карбюраторы разбирал уже три раза, небольшое замятие было только в первый раз(при этом, работал плохо, на высоких простреливал). При последующих разборках/сборках, мембраны встают как родные. Работает ровно.

Demige Что могло случится с днищем поршня?Двигатель не разбирали.
Пружины не менялись. Если мембрана будет сильно жесткая, то она, может не дает подниматься стаканчику полноценно вверх?
Отверстия внизу стаканов, два, одно больше второе меньше. Выставлены параллельно впускному и выпускному патрубков, как на фото kovrovetz на прошлой странице, только у меня отверстия РАЗВЕРНУТЫ НА 180 градусов. Меньшее отверстие размещено ближе к воздушным патрубков, а большое отверстие размещено ближе к цилиндрам (в таком положении стаканы стояли первоначально)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 14 авг 2012, 12:08

Все, в профильную тему идите.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Система питания»