про альтернативные мембраны
- Antonio del Kaza
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Я им письмо написал, спросил, когда появятся мембраны.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Ответили, что через 1-2 недели мембраны снова появятся в наличии.
Свежие.
Еще ссылку дали:
http://www.siriusmotosportsinc.com/cate ... odtree=370
Свежие.
Еще ссылку дали:
http://www.siriusmotosportsinc.com/cate ... odtree=370
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Иглы правильно поставил?censureee писал(а):После установки данных мембран в карбюратор, мот на всех режимах устойчиво работает у Вас?
Спрашиваю потому, что у меня, после установки их, на высоких оборотах смесь стала очень обедненная.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Да, точно же, стоковые иглы без насечек.
Вполне может быть что у этих мембран резина жестче.
Я бы чуть-чуть подкрутил винт качества.
Вполне может быть что у этих мембран резина жестче.
Я бы чуть-чуть подкрутил винт качества.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Начну сначала, по порядку.
До замены мембран и чистки карбюратора, качество смеси было по 2,5об.
На холостых свечи очень быстро чернели(фильтр скорей всего старый)
На высоких работал не устойчиво, но разгонялся до 140.
После установки новых мембран, качество оставил на 2,5об.(фильтр не менял)
На холостых свечи очень быстро чернеют(звук очень басистый)
Синхронизировали.
Работает ровно, но максимальная скорость упала до 120. Свечи после 30км. на большой скорости(от 105 до 120):) стали белые
(извините если раздел не тот)
До замены мембран и чистки карбюратора, качество смеси было по 2,5об.
На холостых свечи очень быстро чернели(фильтр скорей всего старый)
На высоких работал не устойчиво, но разгонялся до 140.
После установки новых мембран, качество оставил на 2,5об.(фильтр не менял)
На холостых свечи очень быстро чернеют(звук очень басистый)
Синхронизировали.
Работает ровно, но максимальная скорость упала до 120. Свечи после 30км. на большой скорости(от 105 до 120):) стали белые
(извините если раздел не тот)
если не проконтролировать положение мембраны, можно замять ее по периметру и нарушить герметичность камеры, тогда она не будет нормально подниматься и обеднится смесь на высоких оборотах. разбирай карбы и смотри. Стаканчики, если их вдвинуть, должны возвращаться на место плавно и синхронною Может быть ты просто неправильно собрал...
пришел, увидел, наследил)))
viking на низах, смесь выставлена очень обогащенная (много бензина).
На высоких оборотах, смесь стает очень бедная, двигатель перегревается(свечи выгорают до белого цвета, налета белого от антифриза нет)
goba79 Карбюраторы разбирал уже три раза, небольшое замятие было только в первый раз(при этом, работал плохо, на высоких простреливал). При последующих разборках/сборках, мембраны встают как родные. Работает ровно.
Demige Что могло случится с днищем поршня?Двигатель не разбирали.
Пружины не менялись. Если мембрана будет сильно жесткая, то она, может не дает подниматься стаканчику полноценно вверх?
Отверстия внизу стаканов, два, одно больше второе меньше. Выставлены параллельно впускному и выпускному патрубков, как на фото kovrovetz на прошлой странице, только у меня отверстия РАЗВЕРНУТЫ НА 180 градусов. Меньшее отверстие размещено ближе к воздушным патрубков, а большое отверстие размещено ближе к цилиндрам (в таком положении стаканы стояли первоначально)
На высоких оборотах, смесь стает очень бедная, двигатель перегревается(свечи выгорают до белого цвета, налета белого от антифриза нет)
goba79 Карбюраторы разбирал уже три раза, небольшое замятие было только в первый раз(при этом, работал плохо, на высоких простреливал). При последующих разборках/сборках, мембраны встают как родные. Работает ровно.
Demige Что могло случится с днищем поршня?Двигатель не разбирали.
Пружины не менялись. Если мембрана будет сильно жесткая, то она, может не дает подниматься стаканчику полноценно вверх?
Отверстия внизу стаканов, два, одно больше второе меньше. Выставлены параллельно впускному и выпускному патрубков, как на фото kovrovetz на прошлой странице, только у меня отверстия РАЗВЕРНУТЫ НА 180 градусов. Меньшее отверстие размещено ближе к воздушным патрубков, а большое отверстие размещено ближе к цилиндрам (в таком положении стаканы стояли первоначально)