ГОСПОДА БАЙКЕРЫ НУЖЕН СОВЕТ!!!

Закрыто
MICHELIN
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:45
Откуда: Краснодарский край Тихорецк

ГОСПОДА БАЙКЕРЫ НУЖЕН СОВЕТ!!!

Сообщение MICHELIN » 17 фев 2011, 14:07

Привет всем, господа байкеры подскажите кто нибудь сталкивался с такой хернёй, дело в том, что сегодня снял карбы чтобы промыть их, причём делаю это в первый раз, так вот псле снятия мембраны я не могу её вправить назад в паз,такое ощущение, что она раскисла от бензина и увеличелась в деаметре, хотя я думаю, что карбах всё должно быть бензостойкое, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Автомобиль везёт тело, а мотоцикл душу!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35319
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 фев 2011, 14:22

А в темах про карбы, мембраны, разбор, чистку, синхронизацию .....
ничего не нашлось ? :?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 17 фев 2011, 15:10

MICHELIN
Ну ты ее одевай не просто пихая в паз. А придерживай снизу поршень пальцем, мембрану при этом вывернув слегка как чулок чтоли. Тогда она становится в канавку и ушком в канавку вокруг жиклерчика маленького. В мануале помоему нарисовано как если не понятно я объяснил. К примеру стр 5-16

MICHELIN
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:45
Откуда: Краснодарский край Тихорецк

Сообщение MICHELIN » 17 фев 2011, 15:54

А это вообще нормално? просто первый раз с этим сталкиваюсь! Большое всем спасибо за совет.!
Автомобиль везёт тело, а мотоцикл душу!

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 17 фев 2011, 16:08

MICHELIN писал(а):А это вообще нормално? просто первый раз с этим сталкиваюсь! Большое всем спасибо за совет.!
Нормально. Аккуратно уложи, закрой крышку, закрути слегка винты, тонкой отверткой поправляй края мембран, подкручивай винты.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

MICHELIN
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:45
Откуда: Краснодарский край Тихорецк

Сообщение MICHELIN » 17 фев 2011, 16:22

Ага понял! Иещё маленький вопросик, снял крышку ппловковой камеры, замерил в горизонтальном положении от края попловков до края попловковой камеры примерно состовляет 5мм, а гдето читал что дожно быть 7мм, стоит ли подгибать упор клапана, так как я первый хозяин после японца и стоит прямоток, может так и должно быть.
Автомобиль везёт тело, а мотоцикл душу!

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 17 фев 2011, 16:32

карбы не горизонтально держать,а под тем углом, как они на моце.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17877
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 фев 2011, 17:55

ТАк! Мишелин, давай читай правила регистрации на форуме!
Тема названа не по существу вопроса.
Пока не прочтешь и не выполнешь, ТЕМА ЗАКРЫТА!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Закрыто

Вернуться в «Система питания»