Выбор джет-кита

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 окт 2013, 18:55

Bohdan писал(а):Что-то как-то ни одного результата не прочитал...
Так какой-же джет кит брать лучше?
Один хер иглы идут пр-ва Dynojet ))))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 02 окт 2013, 19:18

pride писал(а):
Bohdan писал(а):Что-то как-то ни одного результата не прочитал...
Так какой-же джет кит брать лучше?
Один хер иглы идут пр-ва Dynojet ))))
Все вопросы отпали))) завтра закажу :D
P.S. Вопрос все же один есть, я не понял, ДиноДжетовский джет кит, без игл идет? Иглы отдельно искать нужно?
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 02 окт 2013, 19:54

Я брал Диноджет
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 02 окт 2013, 19:57

deemonnight писал(а):Я брал Диноджет
С иглами комплект шел?
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 02 окт 2013, 20:13

да ,ща пришлю мануал по ним
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 02 окт 2013, 20:32

Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 03 окт 2013, 11:59

Спасибо!
Джентельмены, а теперь вопрос на засыпку:
http://www.dynojet.com/pdf/1138.pdf
и
http://www.dynojet.com/pdf/1145.pdf
В чем разница?
Смущает то что "1145" для однокарбового двигла (судя по годам модельного ряда) или я не прав?
Если достану, то распедвалы от ТА поставлю.
Последний раз редактировалось Bohdan 03 окт 2013, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 03 окт 2013, 12:04

Bohdan писал(а):Спасибо!
Джентельмены, а теперь вопрос на засыпку:
http://www.dynojet.com/pdf/1138.pdf
и
http://www.dynojet.com/pdf/1145.pdf
В чем разница?
Смущает то что "1145" для однокарбового двигла (судя по годам модельного ряда) или я не прав?
Разница в том, что набор 1138 для ТА600, а набор 1145 для шадовы600. Читай внимательно инструкцию - в ней написано что для моделей с 94го по 98ой год, а еще там же есть упаковочный лист, где английским по белому написано чего и сколько.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 03 окт 2013, 12:09

Эх, открываю переводчик ))
Открыл, перевел, вопросы отпали.
Закажу оба, поставлю 1138 а иглы от 1145, будет с чем "поиграться" :lol:
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 03 окт 2013, 12:45

Нашел еще вот такой http://www.dynojet.com/pdf/1197.pdf но для однокарбового двигла но с иглами.
Вот сижу и думаю, брать 1138+1145 или 2х1197 и останется 2 лишних иглы.
В принципе понятно все, кроме игл: 1138 идет с иглами (не заметил сразу), 1145 2 иглы DNO114, 1197 идет с одним жиклером (точнее три разных но по одному каждого размера) с двумя иглами но DNO767. В чем разница между иглами???

1138 - 1989-90 Honda XL600V Transalp 2 карба 2 иглы
2 Main Jets DJ124
2 Main Jets DJ128
2 Main Jets DJ134
1 Slide Drill DD #5/32
2 Fuel Needles DNO112
2 Adjusting WashersDW0001
2 E-ClipsDE0001
1 ScrewDS0001


1330 - 1983-87 Honda XL600 1 карб 2 иглы
1 Main Jet DJ124
1 Main jet DJ128
1 Main Jet DJ132
2 Fuel Needles DNO110
2 Adjusting WashersDW0001
2 E-ClipsDE0001

1197 - 999-2007 Honda VLX600Shadow 1 карб 1 игла
1 Main Jet DJ122
1 Main Jet DJ126
1 Main Jet DJ130
1 Fuel Needle DNO767
1 Adjusting Washer DE0001
1 E-clip DW0001
1 Mixture Screw Tool DT009


1145 - 1994-98 Honda VT600 Shadow 2 карба 2 иглы
2 Main Jets DJ108
2 Main Jets DJ112
2 Fuel Needles DNO114
2 Adjusting WashersDW0001
2 E-clipsDE0001
1 Slide DrillDD #40
1 Plug DrillDD #5/32
1 ScrewDS0001
Последний раз редактировалось Bohdan 03 окт 2013, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 03 окт 2013, 12:58

Однокарбовые не пойдут
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 03 окт 2013, 13:08

deemonnight писал(а):Однокарбовые не пойдут
Не подойдут по размерам деталей или из-за комплектации (количества)?
Как вариант взять 2 комплекта однокарбовых, не? Весь вопрос - чем иглы отличаются...?
Ладно, 1197 отпадает ибо 1 Adjusting Washer DE0001 хотя хз чем отличается от DW0001
Но остальные отличаются только жиклерами (не особо) и главное иглами! Все разные...

Вот что имеем сводно:

2 Main Jets DJ124
2 Main Jets DJ128
2 Main Jets DJ134
2 Main Jets DJ108
2 Main Jets DJ112
2 Main Jet DJ132
2 Fuel Needles DNO110
2 Fuel Needles DNO112
2 Fuel Needles DNO114
2 Adjusting WashersDW0001
2 E-clipsDE0001
1 Slide DrillDD #40
1 Plug DrillDD #5/32
1 ScrewDS0001
Тупо разные жиклеры и разные иглы...Что я упустил? Ах да, еще сверла :D
Последний раз редактировалось Bohdan 03 окт 2013, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 03 окт 2013, 13:20

Не однокарбовые непойтут по тех характеристикам карбы разные абсолютно
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 03 окт 2013, 13:54

Двухкарбовые сверлить нужно, однокарбовые нет.
Но главное что мой мозг воспаляет - чем отличаются иглы???
DNO112 от DNO114
Догадка у меня такая - толще жиклеры = тоньше игла, как-то так... наверное...
P.S. Короче, заказал 1138+1145.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 03 окт 2013, 14:01

Отличие игл в углах и длинне конусов.
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 03 окт 2013, 14:04

Сверлить надо чтобы мембрана быстрее и раньше поднималась
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 03 окт 2013, 14:19

Bohdan писал(а):P.S. Короче, заказал 1138+1145.
ЗАЧЕМ?????????? Надо было взять только 1145, потом с карбджеткит.ком заказать жиклеры россыпью.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 03 окт 2013, 14:32

pride писал(а):
Bohdan писал(а):P.S. Короче, заказал 1138+1145.
ЗАЧЕМ?????????? Надо было взять только 1145, потом с карбджеткит.ком заказать жиклеры россыпью.
Спасибо, вовремя, успел отменить в заказе 1138. Жиклеры отдельно закажу, какие есть смысл заказывать? Видел народ и до 142 доходит, но опять же, вопрос игл...? 114 пойдет или все же лучше 112?
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 03 окт 2013, 14:46

114ая игла чуть потоньше 112ой
Короче есть тема про раздушку, про нестандартные карбы и фильтра. Все идем туда!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 03 окт 2013, 14:57

тему перетащиш?
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 03 окт 2013, 15:10

я ушел туда Раздушка 600-го стида :D Айда, хлопцы!
No Pain No Gain
89О355О774О

SeeR
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 13:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SeeR » 08 окт 2013, 02:26

http://www.ebay.com/itm/88-98-Honda-VLX ... 5c&vxp=mtr

Сталкивался кто с их китами?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 окт 2013, 16:38

SeeR писал(а): http://www.ebay.com/itm/88-98-Honda-VLX ... 5c&vxp=mtr

Сталкивался кто с их китами?
Не нашел описания набора.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

SeeR
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 13:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SeeR » 09 окт 2013, 16:48

pride писал(а):
SeeR писал(а): http://www.ebay.com/itm/88-98-Honda-VLX ... 5c&vxp=mtr

Сталкивался кто с их китами?
Не нашел описания набора.
Сайт у них - вообще пучина ада.

SeeR
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 13:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор джет-кита

Сообщение SeeR » 24 ноя 2013, 20:50

http://www.ebay.com/itm/88-98-Honda-VT6 ... 90&vxp=mtr

Это же для двухкарбовой версии, да? Туплю под вечер...

Ответить

Вернуться в «Система питания»