Удаление ржавчины из бака
У всех моих хонд были ржавые баки.
Чистил так : гальваникой как в первом сообщении растворял ржу, потом смывал ортофосфорной кислотой. Гальваника: Сначала в нормальном положении бака через заливную горловину около 5 часов, потом столько же в перевернутом положении через отверстие в днище. Анод - молдинг из нержавейки в дырявой гофре обязательно изолированный от прямого замыкания на корпус с торцов РЕАЛЬНО ВЗРЫВООПАСНО, у меня долбануло, бак немного раздуло и фонтан говна полетел в потолок. Хорошо что хватило ума бошку не подносить
Анод должен быть максимальной длинны. Стальной быстро ржавеет и портит раствор. Раствор электролита "Крот" с водой примерно 1л на полный бак воды:)
Далее травим в водном растворе ортофосфорной кислоты побалтывая и переворачивая пару часов.
Потом промываем содой.
Способ идеально удаляет самую рыхлую ржу.
Далее необходимо защитить бак от коррозии как можно быстрее сократив время попадание воздуха.
Защитить можно оцинковкой или эпоксидкой.
На оцинковку забил , так как не нашел цинк, а с эпоксидкой проколося разбавив ацетоном. Разбавленная эпоксидка остается мягкой и со временем становится пористой.
Была идея купить жидкую эпоксидку для пропитки, но к тому моменту мот уже продал и как с с этим борется новый хоз я не знаю.
Жидкая эпоксидка для пропитки продается в магазине в жулебино, искать где-то здесь: http://toyhobby.ru/shop/catalog/index.p ... der&page=1
Чистил так : гальваникой как в первом сообщении растворял ржу, потом смывал ортофосфорной кислотой. Гальваника: Сначала в нормальном положении бака через заливную горловину около 5 часов, потом столько же в перевернутом положении через отверстие в днище. Анод - молдинг из нержавейки в дырявой гофре обязательно изолированный от прямого замыкания на корпус с торцов РЕАЛЬНО ВЗРЫВООПАСНО, у меня долбануло, бак немного раздуло и фонтан говна полетел в потолок. Хорошо что хватило ума бошку не подносить
Анод должен быть максимальной длинны. Стальной быстро ржавеет и портит раствор. Раствор электролита "Крот" с водой примерно 1л на полный бак воды:)
Далее травим в водном растворе ортофосфорной кислоты побалтывая и переворачивая пару часов.
Потом промываем содой.
Способ идеально удаляет самую рыхлую ржу.
Далее необходимо защитить бак от коррозии как можно быстрее сократив время попадание воздуха.
Защитить можно оцинковкой или эпоксидкой.
На оцинковку забил , так как не нашел цинк, а с эпоксидкой проколося разбавив ацетоном. Разбавленная эпоксидка остается мягкой и со временем становится пористой.
Была идея купить жидкую эпоксидку для пропитки, но к тому моменту мот уже продал и как с с этим борется новый хоз я не знаю.
Жидкая эпоксидка для пропитки продается в магазине в жулебино, искать где-то здесь: http://toyhobby.ru/shop/catalog/index.p ... der&page=1
В последнем пункте можно заменить ортофосфорную кислоту на преобразователь ржавчины - в нем как раз и фосфорная кислота и соли цинка, который восстанавливается в местах коррозии, образуя защитную пленкуYoshinew писал(а):Далее необходимо защитить бак от коррозии как можно быстрее сократив время попадание воздуха
С эпоксидкой и разной органикой надо быть аккуратней
При неправильной рецептуре / технологии - все г уйдет в карбы и котлы
Плачевные прецеденты были (писали об этом)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
А у меня сегодня моц захандрил,но мысли о топливном фильтре не возникло. Я же уверен что менял его 2 недели назад.... Снимаю сидуху и впадаю в ступор! Фильтр черный! Не рыжий,а именно черный. Через него и бенз через раз тек. Снял бак. И мыл его бензином, опускал туда тряпку на шнурочке(самый эфективный способ оказался,хотя думаю что гаечки взавернутые в ту же тряпочку были бы гораздо эфективней) ,тряс и т.д. Короче 6 литров бензина, я как свин зато бензин течет чистый.
Но вот кто скажет что за муть такая у меня в баке? Черного цвета,высыхая становится похожа на сажу.
Но вот кто скажет что за муть такая у меня в баке? Черного цвета,высыхая становится похожа на сажу.
918-26-000-98
BLACKSMITHS MC
BLACKSMITHS MC
ребят,я работаю на заводе по производству полиуретанов,так вот,по ходу это самое оптимальное средство)полиуретан не вступает в реакцию с бензином,не трескается на морозе,не лопается,не рвется,не ломается(правда если все сделать по технологии)в добавок ко всему,если бак обработать им,его хер пробьешь,даже если метал нарушится полиуретан не даст вытечь бензину!!!Единственная сложность,это не получится сделать в кустарных условиях,у нас же на заводе,без проблем)
Это теория или есть конкретные баки обработанные (именно мотоциклетные с их вибрациями) таким способом? Тема очень актуальна!U-rok писал(а):ребят,я работаю на заводе по производству полиуретанов,так вот,по ходу это самое оптимальное средство)полиуретан не вступает в реакцию с бензином,не трескается на морозе,не лопается,не рвется,не ломается(правда если все сделать по технологии)в добавок ко всему,если бак обработать им,его хер пробьешь,даже если метал нарушится полиуретан не даст вытечь бензину!!!Единственная сложность,это не получится сделать в кустарных условиях,у нас же на заводе,без проблем)
МНЕ ТОЛЬКО ВЧЕРА ПРИШЛА В ГОЛОВУ ЭТА ИДЕЯ,О СУЩЕСТВОВАНИЕ ТАКИХ БАКОВ МНЕ НИ ЧЕГО НЕ ИЗВЕСТНО)
ВИБРАЦИЯ НЕ СТРАШНА Т.К ПОЛИУРЕТАН НАНОСИТСЯ НА ПОВЕРХНОСТЬ ОБРАБОТАННУЮ СПЕЦ КЛЕЕМ!
ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО МОГУ ПОДРОБНЕЙ ОПИСАТЬ ВЕСЬ ПРОЦЕСС,ПО СУТИ ОН ПРОСТ,НУЖНО ТОЛЬКО СОЗДАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ И РАЗРАБОТАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ НАНЕСЕНИЯ,ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОЛНОСТЬЮ ПОКРЫТЬ ПОВЕРХНОСТЬ!
ПО ХОРОШЕМУ НУЖЕН ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ В ВИДЕ БАКА,НА СВОЕМ Я ОПЫТЫ СТАВИТЬ НЕ БУДУ Т.К МОЙ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИЕ НЕ СМОТРЯ НА ТО,ЧТО ОН 94-ГО ГОДА ВЫПУСКА)))
ВИБРАЦИЯ НЕ СТРАШНА Т.К ПОЛИУРЕТАН НАНОСИТСЯ НА ПОВЕРХНОСТЬ ОБРАБОТАННУЮ СПЕЦ КЛЕЕМ!
ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО МОГУ ПОДРОБНЕЙ ОПИСАТЬ ВЕСЬ ПРОЦЕСС,ПО СУТИ ОН ПРОСТ,НУЖНО ТОЛЬКО СОЗДАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ И РАЗРАБОТАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ НАНЕСЕНИЯ,ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОЛНОСТЬЮ ПОКРЫТЬ ПОВЕРХНОСТЬ!
ПО ХОРОШЕМУ НУЖЕН ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ В ВИДЕ БАКА,НА СВОЕМ Я ОПЫТЫ СТАВИТЬ НЕ БУДУ Т.К МОЙ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИЕ НЕ СМОТРЯ НА ТО,ЧТО ОН 94-ГО ГОДА ВЫПУСКА)))
Я не рискнул закидывать бак гайками. Нашел статью о лимонной кислоте и решил была - не была...
300 грамм лимонки из магазина на 9 литров бака с экспозицией 1.5-2 часа в максимально горячей воде ( к сожалению закипятить как миску с копаниной мотобак не получится - плиты не хватит и лакокрасочное жаль... ))))))))) Взбалтывать каждые 10 минут.
Эффект меня сильно удивил - на горловине, которая оставляла на пальце клочья ржи, получился идеальный металл, остались только рыжие участки в баке, но при трении щупом с них ничего не сыпется и не летит. Количество говна вылетевшего при промывке потрясающее!!!
Далее промывка раствором пищевой соды (2 этапа по полпачки) и 5-6 промывок до полного вытряхивания воды из бака. Все это время летел черный мелкий мусор, все меньше и меньше. Потом поставил на 30-40 минут под проточную воду с большим напором в горловину и выход соответственно снизу.
В конце при вытряхивании остатков воды вылетело несколько мелких мусоринок. После сушки уже в баке не слышалось пересыпающегося мусора...
Вот и все. Время покажет насколько этот эффект длителен.
300 грамм лимонки из магазина на 9 литров бака с экспозицией 1.5-2 часа в максимально горячей воде ( к сожалению закипятить как миску с копаниной мотобак не получится - плиты не хватит и лакокрасочное жаль... ))))))))) Взбалтывать каждые 10 минут.
Эффект меня сильно удивил - на горловине, которая оставляла на пальце клочья ржи, получился идеальный металл, остались только рыжие участки в баке, но при трении щупом с них ничего не сыпется и не летит. Количество говна вылетевшего при промывке потрясающее!!!
Далее промывка раствором пищевой соды (2 этапа по полпачки) и 5-6 промывок до полного вытряхивания воды из бака. Все это время летел черный мелкий мусор, все меньше и меньше. Потом поставил на 30-40 минут под проточную воду с большим напором в горловину и выход соответственно снизу.
В конце при вытряхивании остатков воды вылетело несколько мелких мусоринок. После сушки уже в баке не слышалось пересыпающегося мусора...
Вот и все. Время покажет насколько этот эффект длителен.
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
А я промыл всю грязь водой, просушил Танькиным феном, закидался гайками с преобразователем, заткнул все дырки в баке и с ноутом под боевичек в сортире гремел часа два, пока ржа не исчезла в зоне видимости. Промыл содой, потом водой. Гайки вытаскивать - просто песня! Даже с магнитом провозился несколько часов - руки в кровь))) Танькин фен сгорел - досушил пылесосом . Потом влил туда литровину дешевого моторного масла, что бы опять не заржавел и теперь жду весны, периодически протирая бак тряпочкой)))
P.S. Пока занимался этой процедурой, помню в голове пульсировала навязчивая идея сделать тюнинг на тему медицины и ездить с капельницей вместо бензобака
P.S. Пока занимался этой процедурой, помню в голове пульсировала навязчивая идея сделать тюнинг на тему медицины и ездить с капельницей вместо бензобака
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:33
- Откуда: г.Курган
Ребята, не стал читать все ваши сообщения, тема то же больная! Но задал такой вопрос одному старому байкеру, в данный момент он обучает молодеж кроссовуму спорту, ну и ремонтирует мото! Он посоветовал, жидкость для нейтролизации ржавчины, потом после высыхания, если мне неизменяет память то называется " цинковит" тоже жидкость, и как раз она дает тот эфект пленки, стойкой к воде и бензину! Сам еще не пробывал, но нейтролизатор ржавчины уже купил)))
Тут про это тоже есть (не ленитесь искать / читать).Роман---45 писал(а):Он посоветовал, жидкость для нейтролизации ржавчины, потом после высыхания, если мне неизменяет память то называется " цинковит" тоже жидкость, и как раз она дает тот эфект пленки, стойкой к воде и бензину!
Проблема этой жидкости, что она частично растворяет как ржавчину так и металл, так как содержит фосфорную кислоту, а частично преобразует ржавчину в нерастворимую соль.
Причем ржавчина может остаться под пленкой и продолжать "размножаться как плесень".
Если бак очень ржавый и металла осталось очень мало (тонкий слой) то она может не только не помочь, но и навредить.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:33
- Откуда: г.Курган