Страница 5 из 6

Добавлено: 18 май 2012, 06:56
Yoshinew
У всех моих хонд были ржавые баки.
Чистил так : гальваникой как в первом сообщении растворял ржу, потом смывал ортофосфорной кислотой. Гальваника: Сначала в нормальном положении бака через заливную горловину около 5 часов, потом столько же в перевернутом положении через отверстие в днище. Анод - молдинг из нержавейки в дырявой гофре обязательно изолированный от прямого замыкания на корпус с торцов РЕАЛЬНО ВЗРЫВООПАСНО, у меня долбануло, бак немного раздуло и фонтан говна полетел в потолок. Хорошо что хватило ума бошку не подносить

Анод должен быть максимальной длинны. Стальной быстро ржавеет и портит раствор. Раствор электролита "Крот" с водой примерно 1л на полный бак воды:)
Далее травим в водном растворе ортофосфорной кислоты побалтывая и переворачивая пару часов.

Потом промываем содой.

Способ идеально удаляет самую рыхлую ржу.

Далее необходимо защитить бак от коррозии как можно быстрее сократив время попадание воздуха.

Защитить можно оцинковкой или эпоксидкой.

На оцинковку забил , так как не нашел цинк, а с эпоксидкой проколося разбавив ацетоном. Разбавленная эпоксидка остается мягкой и со временем становится пористой.

Была идея купить жидкую эпоксидку для пропитки, но к тому моменту мот уже продал и как с с этим борется новый хоз я не знаю.

Жидкая эпоксидка для пропитки продается в магазине в жулебино, искать где-то здесь: http://toyhobby.ru/shop/catalog/index.p ... der&page=1

Добавлено: 18 май 2012, 11:06
endeneu
Yoshinew писал(а):Далее необходимо защитить бак от коррозии как можно быстрее сократив время попадание воздуха
В последнем пункте можно заменить ортофосфорную кислоту на преобразователь ржавчины - в нем как раз и фосфорная кислота и соли цинка, который восстанавливается в местах коррозии, образуя защитную пленку

С эпоксидкой и разной органикой надо быть аккуратней
При неправильной рецептуре / технологии - все г уйдет в карбы и котлы
Плачевные прецеденты были (писали об этом)

Добавлено: 17 окт 2012, 02:44
Skorivan
А у меня сегодня моц захандрил,но мысли о топливном фильтре не возникло. Я же уверен что менял его 2 недели назад.... Снимаю сидуху и впадаю в ступор! Фильтр черный! Не рыжий,а именно черный. Через него и бенз через раз тек. Снял бак. И мыл его бензином, опускал туда тряпку на шнурочке(самый эфективный способ оказался,хотя думаю что гаечки взавернутые в ту же тряпочку были бы гораздо эфективней) ,тряс и т.д. Короче 6 литров бензина, я как свин зато бензин течет чистый.
Но вот кто скажет что за муть такая у меня в баке? Черного цвета,высыхая становится похожа на сажу.

Добавлено: 17 окт 2012, 19:04
Zipper
я как-то заправился на заправке полный бак и в канистру 50литровую так вот что интересное ,когда заглянул в канистру там примерно 2 сантиметра было такой фигни как хлопья не то грязи, не то окалины. больше ноги моей не было на этой заправке. Может и у Вас такаяже фигня...

Добавлено: 22 окт 2012, 15:48
U-rok
ребят,я работаю на заводе по производству полиуретанов,так вот,по ходу это самое оптимальное средство)полиуретан не вступает в реакцию с бензином,не трескается на морозе,не лопается,не рвется,не ломается(правда если все сделать по технологии)в добавок ко всему,если бак обработать им,его хер пробьешь,даже если метал нарушится полиуретан не даст вытечь бензину!!!Единственная сложность,это не получится сделать в кустарных условиях,у нас же на заводе,без проблем)

Добавлено: 22 окт 2012, 21:15
Otton
U-rok писал(а):ребят,я работаю на заводе по производству полиуретанов,так вот,по ходу это самое оптимальное средство)полиуретан не вступает в реакцию с бензином,не трескается на морозе,не лопается,не рвется,не ломается(правда если все сделать по технологии)в добавок ко всему,если бак обработать им,его хер пробьешь,даже если метал нарушится полиуретан не даст вытечь бензину!!!Единственная сложность,это не получится сделать в кустарных условиях,у нас же на заводе,без проблем)
Это теория или есть конкретные баки обработанные (именно мотоциклетные с их вибрациями) таким способом? Тема очень актуальна!

Добавлено: 23 окт 2012, 09:59
U-rok
МНЕ ТОЛЬКО ВЧЕРА ПРИШЛА В ГОЛОВУ ЭТА ИДЕЯ,О СУЩЕСТВОВАНИЕ ТАКИХ БАКОВ МНЕ НИ ЧЕГО НЕ ИЗВЕСТНО)
ВИБРАЦИЯ НЕ СТРАШНА Т.К ПОЛИУРЕТАН НАНОСИТСЯ НА ПОВЕРХНОСТЬ ОБРАБОТАННУЮ СПЕЦ КЛЕЕМ!
ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО МОГУ ПОДРОБНЕЙ ОПИСАТЬ ВЕСЬ ПРОЦЕСС,ПО СУТИ ОН ПРОСТ,НУЖНО ТОЛЬКО СОЗДАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ И РАЗРАБОТАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ НАНЕСЕНИЯ,ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОЛНОСТЬЮ ПОКРЫТЬ ПОВЕРХНОСТЬ!
ПО ХОРОШЕМУ НУЖЕН ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ В ВИДЕ БАКА,НА СВОЕМ Я ОПЫТЫ СТАВИТЬ НЕ БУДУ Т.К МОЙ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИЕ НЕ СМОТРЯ НА ТО,ЧТО ОН 94-ГО ГОДА ВЫПУСКА)))

Добавлено: 23 окт 2012, 10:12
endeneu
U-rok писал(а):Единственная сложность,это не получится сделать в кустарных условиях,у нас же на заводе,без проблем)
Может наладить производство ? Спрос есть! :)

Добавлено: 23 окт 2012, 10:20
U-rok
нужен опыт, привози бак,если получиться не вопрос,не хочется впаривать фуфло людям))

Добавлено: 17 ноя 2012, 00:18
Петруха
Можно попробовать эмаль ХС717, используется для защиты топливной тары.

Добавлено: 27 ноя 2012, 11:06
Thrash
В начале темы Dan писал про механическую чистку бака с помощью гаек. Хочу попробовать. Уточните - преобразователь ржавчины заливать в месте с гайками? Сколько его туда заливать? И еще - в каких пропорциях делать раствор пищевой соды?

Добавлено: 04 фев 2013, 19:23
KOSTEN
Я не рискнул закидывать бак гайками. Нашел статью о лимонной кислоте и решил была - не была...
300 грамм лимонки из магазина на 9 литров бака с экспозицией 1.5-2 часа в максимально горячей воде ( к сожалению закипятить как миску с копаниной мотобак не получится - плиты не хватит и лакокрасочное жаль... ))))))))) Взбалтывать каждые 10 минут.
Эффект меня сильно удивил - на горловине, которая оставляла на пальце клочья ржи, получился идеальный металл, остались только рыжие участки в баке, но при трении щупом с них ничего не сыпется и не летит. Количество говна вылетевшего при промывке потрясающее!!!
Далее промывка раствором пищевой соды (2 этапа по полпачки) и 5-6 промывок до полного вытряхивания воды из бака. Все это время летел черный мелкий мусор, все меньше и меньше. Потом поставил на 30-40 минут под проточную воду с большим напором в горловину и выход соответственно снизу.
В конце при вытряхивании остатков воды вылетело несколько мелких мусоринок. После сушки уже в баке не слышалось пересыпающегося мусора...
Вот и все. Время покажет насколько этот эффект длителен.

Добавлено: 04 фев 2013, 19:46
Thrash
А я промыл всю грязь водой, просушил Танькиным феном, закидался гайками с преобразователем, заткнул все дырки в баке и с ноутом под боевичек в сортире гремел часа два, пока ржа не исчезла в зоне видимости. Промыл содой, потом водой. Гайки вытаскивать - просто песня! Даже с магнитом провозился несколько часов - руки в кровь))) Танькин фен сгорел - досушил пылесосом :D . Потом влил туда литровину дешевого моторного масла, что бы опять не заржавел и теперь жду весны, периодически протирая бак тряпочкой)))

P.S. Пока занимался этой процедурой, помню в голове пульсировала навязчивая идея сделать тюнинг на тему медицины и ездить с капельницей вместо бензобака :lol:

Добавлено: 04 фев 2013, 20:11
Tryam
Thrash
Таньке терпения и понимания :D :D :D

Добавлено: 05 фев 2013, 00:09
KOSTEN
И мои соболезнования владелице фена! )))

Добавлено: 05 фев 2013, 00:17
Thrash
Не каждому фену выпадает такая честь погибнуть достойной смертью за правое дело - мордой в бензобаке!!! :D А владелице я новый купил )))

Добавлено: 05 фев 2013, 11:08
tabakijackal
Настоящая женщина мотоциклиста.

Добавлено: 05 фев 2013, 12:09
Захар
Thrash писал(а):Гайки вытаскивать - просто песня!
Так надо было их на какую-нибудь нитку/леску/проволоку одеть.

KOSTEN
А после промывки и сушки как бак защищал?

Добавлено: 05 фев 2013, 23:19
KOSTEN
Пока никак - ушел сегодня в покраску, поэтому не рискнул ничего заливать. Если возникнет необходимость потом пройдусь еще раз лимонкой. Ее огромный плюс - никак не влияет на лакокрасочное покрытие. По крайней мере тот лак что у меня лежал без изменений после кислоты или соды...

Добавлено: 06 фев 2013, 09:12
ShaitanArba
Электролизом никто не чистил? Хочу попробовать Как раз есть Очень Ржавый Бак™

Добавлено: 06 фев 2013, 12:19
endeneu
ShaitanArba писал(а):Электролизом никто не чистил?
см начало темы (и далее)

Добавлено: 06 фев 2013, 14:33
ShaitanArba
Фу на меня.

Добавлено: 06 фев 2013, 22:19
Роман---45
Ребята, не стал читать все ваши сообщения, тема то же больная! Но задал такой вопрос одному старому байкеру, в данный момент он обучает молодеж кроссовуму спорту, ну и ремонтирует мото! Он посоветовал, жидкость для нейтролизации ржавчины, потом после высыхания, если мне неизменяет память то называется " цинковит" тоже жидкость, и как раз она дает тот эфект пленки, стойкой к воде и бензину! Сам еще не пробывал, но нейтролизатор ржавчины уже купил)))

Добавлено: 07 фев 2013, 00:49
endeneu
Роман---45 писал(а):Он посоветовал, жидкость для нейтролизации ржавчины, потом после высыхания, если мне неизменяет память то называется " цинковит" тоже жидкость, и как раз она дает тот эфект пленки, стойкой к воде и бензину!
Тут про это тоже есть (не ленитесь искать / читать).

Проблема этой жидкости, что она частично растворяет как ржавчину так и металл, так как содержит фосфорную кислоту, а частично преобразует ржавчину в нерастворимую соль.
Причем ржавчина может остаться под пленкой и продолжать "размножаться как плесень".
Если бак очень ржавый и металла осталось очень мало (тонкий слой) то она может не только не помочь, но и навредить.

Добавлено: 07 фев 2013, 18:14
Роман---45
Значит нейтролизатор ржавчины помогает но не очень, может подольше подержать или на несколько раз замочить