Страница 3 из 6

Добавлено: 11 фев 2011, 21:05
Gosh
SILK писал(а): в розницу легко можно купить то что при совке доставалось с диким трудом, по блату на оборонных заводах.
Вот и попробуй ,сначало найди ,потом,купи,потом ,обработай,потом пару тройку лет,поездий,а мыподождем результат,а так по клаве щелкать сидя в теплом кресле все мы мостаки.Нужна конкретика а не просто бла бла.
Chugy писал(а):лучше заменить бак, чем заменить мотор.
+1000000000000.

Добавлено: 11 фев 2011, 21:08
Чуги
SILK писал(а):нормально прокрасив из баллона или аэрографа еще в разрезанном состоянии
А при сварке это все сгорит и оставит в баке лишнюю грязь?

Добавлено: 11 фев 2011, 21:15
SILK
Chugy писал(а):А при сварке это все сгорит и оставит в баке лишнюю грязь?
можно подобрать термостойкую краску 8)

Добавлено: 11 фев 2011, 21:22
SILK
Gosh писал(а):Вот и попробуй ,сначало найди ,потом,купи,потом ,обработай,потом пару тройку лет,поездий,а мыподождем результат,а так по клаве щелкать сидя в теплом кресле все мы мостаки.Нужна конкретика а не просто бла бла.
У меня с баком все зашибись, как новый слава богу.
В теме спрашивали, я предложил варианты, заниматься поисками и подбором, я все таки думаю, должен тот у кого проблемы с баком.
Поверь если бы у меня заржавел бак до такого о...зденения я бы нашел и купил новый не ипя себе мосх, но тут спросили про то чем можно обработать, ответ по моему был вполне адекватный.

Добавлено: 11 фев 2011, 21:37
Gosh
SILK писал(а):но тут спросили про то чем можно обработать,
Вот именно а в ответ одно бла бла.
SILK писал(а):ответ по моему был вполне адекватный
Адекватным я считаю ответ примерно такой Краска ПФ 115 красте и будет вам счастье,а посыл в прсторы нета на поиски чудо нано технологий 21 века смоей стороны видится както совсем не адекватно.

Добавлено: 11 фев 2011, 21:45
SILK
Gosh писал(а):а в ответ одно бла бла.
я дал конкретные ссылки где можно подобрать конкретную краску, где ее купить это уж не мое дело, где тут бла бла?
Gosh писал(а):Адекватным я считаю ответ примерно такой Краска ПФ 115 красте и будет вам счастье
Ну знаешь, по моему неадекватно страдать по полгода и ждать кто ж даст ответ чем красить и чего ж делать, гораздо адекватнее залезть в инет и найти все что надо.

Добавлено: 11 фев 2011, 22:12
Чуги
SILK писал(а):можно подобрать термостойкую краску
Что за краска такая, которая не плавится вместе с металлом?

Народ, следите за баками, по возможности не оставляйте его сухим (тем более при консервации). Промыть бак раз в сезон не будет лишним.

Добавлено: 11 фев 2011, 22:22
valeo
SILK писал(а):гораздо адекватнее
Адекватным в данном случае будет принять во внимание тот факт, что бак, является по сути тем же расходником. Вряд ли есть смысл заморачиваться с чуда/супер/нано красками стоимость которых составляет львиную долю стоимости космического корабля или истребителя типа "стэлс". Пришел бак в негодность - поржавел цуко до дыр. Выход один. Меняй на новый. Дешевле и надежнее.

Добавлено: 11 фев 2011, 22:25
endeneu
Gosh писал(а):
SILK писал(а):но тут спросили про то чем можно обработать,
Вот именно а в ответ одно бла бла..
Да ладно уже - хватит вам...
Не было б бла-бла-бла - не было б многих ссылок, наводок и прочей информации ... в том числе конкретной....

PS
Чтоб добыть драгоценный металл,
надо "перелопатить" дох*я (пустой) руды

Добавлено: 11 фев 2011, 22:30
endeneu
valeo писал(а):Пришел бак в негодность - поржавел цуко до дыр. Выход один. Меняй на новый. Дешевле и надежнее.
Совсем новый стоит слишком до***я
Через тот же Exist на тот же TRX стоит более 45-000р.
А если брать б\у с разборки - тот как правило там тоже далеко не идеал ... (уже с ржавчиной)
Да и не у каждого есть время и возможность чтоб кататься и искать
и платить даже за б\у бак
Обработать его какой-нибудь хней за 500-2000 руб было бы целесообразней
Осталось только найти такую хню...

Добавлено: 11 фев 2011, 22:32
SILK
valeo писал(а):Пришел бак в негодность - поржавел цуко до дыр. Выход один. Меняй на новый. Дешевле и надежнее.
Дык хто ж спорит то, полностью согласен.
Chugy писал(а): Что за краска такая, которая не плавится вместе с металлом?
Ну такой нету, зато есть такая что обуглится но хлопьями не облезет, хотя в местах ее обугливания все равно ржаветь будет.
Chugy писал(а):Народ, следите за баками, по возможности не оставляйте его сухим (тем более при консервации).
Да уж понасмотрелся я ужасов всяких пока мот выбирал, некоторые походу вообще не знают что такое консервация на зиму.

Добавлено: 12 фев 2011, 22:57
Mexanik
Можно насыпать свинцовой дроби, налить внутрь преопразователь ржавчины и хорошенько потрясти. После промыть бензином

Добавлено: 12 фев 2011, 23:25
Gosh
Mexanik писал(а): налить внутрь преопразователь ржавчины и хорошенько потрясти
Проэто уже писал и я и другие.Метод хорош беспорно.Быстро удаляет рыжую,но проблема в том что через пару недель она опять вылезет.Весь вопрос стоит теперь не втом как удалить, а в том как после удаления сохранить метал и предохранить его от дальнейшего распространения болезьни. :?: Пока ответа конкретно никто не дал.Прорыл в нете хр.ву тучу ссылок на всякие краски и мастики,пока к сожаления ничего стойкого к растворителям ацетоно содержашим жидкостям и собственно бензину,а все эти и не только эти химически агресивные жидкости могут оказаться в наших баках и в следствии недостаточной сопротивляемости материала покрывающего бак изнутри могут привести к гибели двигателя,все больше прихожу к выводу - если уж защитить нечем придется с некой периодичностью снимать бак и повторять процедуру промывки снова.Правда при этом с каждым разом толщина стенок бака будет все меньше и меньше в результате чего рано или поздно появятся сквозные дыры,вот тогда придем к старому проверенному дедовскому методу резки и сварки.

Добавлено: 13 фев 2011, 12:48
Demige
А что если ток на бак подавать всегда? Даже во время езды?

Помню в советское время подобные устройства (на авто) были очень популярны.

http://www.neon-san.ru/korozia.htm

Добавлено: 13 фев 2011, 12:57
endeneu
Demige писал(а):А что если ток на бак подавать всегда? Даже во время езды?
Подашь и что ?
В баке бензин - ток он проводит плохо.
Что будет разрушающимся анодом и где он будет торчать?
Что будет если коротнет и даст искру ?

Добавлено: 13 фев 2011, 13:09
Demige
1. Бензин тут не причем - мы защищаемся от воды и пара, а не бензина, там где будет вода - там и будет реакция. Электролит в данном случае не нужен. Нужна просто разница потенциалов, благодаря которой и будет окисляться анод и восстанавливаться катод.

2. Вот это основная проблема, но тоже можно придумать что-то типа сетки или подобное. Врезать анод можно снизу бака и защитить сеткой, чтобы продукты распада не попадали в бензин. Периодически его менять.

3. Искру в бензине он не даст, от замыкания защитить предохранителем. Размещать надо конечно в полостях, где всегда есть бензин. Ток там очень небольшой.

Имхо по трудоемкости не выше других методов с разрезанием бака и его покраской изнутри.

Добавлено: 13 фев 2011, 13:17
endeneu
Demige писал(а):1. Бензин тут не причем - мы защищаемся от воды и пара, а не бензина, там где будет вода - там и будет реакция.
.
Очень даже причем.
Электрохимическим способом защищают в основном внешние поверхности от воздействий атмосферы и воды.
На судах к примеру к корпусу приваривают листы металла, который из-за разности электрохимических потенциалов "съедается" первым в воде (а корпус сохраняется)

Да и ток проходит через воду.

Когда пускаем ток через корпус авто у нас при заземлении получается замкнутый контур на атмосферу и воду в ней.

В случае когда у вас бак, ржавчина образуется на дне, на дне допустим 1 мм слоя воды, а дальше до половины или до горловины бензина, то где будет анод и как от него по бензину будет доходить ток до воды чтоб там произошел электролиз ?

Только если анод вставлять в самую нижнюю точку и изолировать от корпуса. :roll:

Добавлено: 13 фев 2011, 15:24
Demige
Вообще в бензин добавляют присадки для повышения электропроводности (для удаления статики), так что она какая-никакая, а есть.

Вроде хром добавляют.

Добавлено: 14 фев 2011, 10:31
SILK
Demige писал(а):А что если ток на бак подавать всегда? Даже во время езды?
Я б с такими вещами не игрался, проще бак заменить нах раз в 5 лет.

Вот кстати нашел статейку про эпоксидные смолы

http://www.epoksid.ru/begin.html

Поскольку ранее упоминалось что эпоксидка наиболее эффективный способ защитить бак, но она:
1. Трескается, 2. Слишьком густая для нанесения и ее надо разбавлять
Так вот, в этой статейке (коротко правда) описаны, разные смолы (с разной вязкостью), отвердители (но это для нас неособо важно) и самое главное пластификаторы (т.е. хрень которая не дает смоле стать хрупкой при застывании, а придает ей эластичность) что как раз нам и нужно.
Вот сайт конторы которая продает эпоксидку http://www.epoksid.ru/
Написал им на мыло посмотрим что ответят.

Добавлено: 14 фев 2011, 19:10
andrei1981
Про разбавление смолы я уже говорил, нельзя этого делать и по поводу вязкости, вполне нормальная вязкость. Ща зп получу и начну делать, нормально и без извращений-разбавлений

Добавлено: 14 фев 2011, 20:37
SILK
andrei1981 писал(а):Про разбавление смолы я уже говорил, нельзя этого делать
Дык я говорю не про разбавление, а про смолу которая сама по себе более жидкая, марка такая, их много есть и жидкие и вязкие и даже твердые с которыми только при определенной температуре можно работать, а присадки эти это специальные присадки которые с этой смолой применяются и делают ее более эластичной а не твердой как стекло.
Есть опасность не только что смола потрескается при засыхании, даже если она нормально ляжет и застынет ровненько, то она может потрескаться и осыпаться потом от вибрации например, именно из-за того что обычная смола хрупкая как стекло.
Советую задуматься об этом :?

Короче, специально для тех кто не хочет читать полезные сцылки :) будешь искать эпоксидку ищи ЭД-22 или ее буржуйский аналог D.E.R. 330, они должны быть в розничной продаже и более жидкие чем ЭД-20 (это обычная эпоксидка которая везде продается, она более грязная и потому более вязкая)

Добавлено: 15 фев 2011, 22:30
andrei1981
Полиэфирная смола НПС-9501
ТУ 226-024-05758799-97

http://www.izl.ru/polyefir.htm

Изофталатная смола для производства бензокислотостойких стеклопластиков методами напыления, контактного формования, намотки.

Добавлено: 16 фев 2011, 09:40
SILK
andrei1981 писал(а):Полиэфирная смола НПС-9501
ТУ 226-024-05758799-97
Прикольно, должно подойти, главное чтоб не сильно густая была.

Добавлено: 16 фев 2011, 15:15
andrei1981
густата не страшна, я ещё стекломатом армировать буду)

Добавлено: 06 мар 2011, 16:55
Zipper
А че если просто омеднить? типа таже гальваника...