Господа! читаю я тут форум и замечаю, что вопросы по карбюраторам поднимаются с завидной регулярностью. предлагаю нашим более опытным товарищам все таки расширить FAQ по этому вопросу. также можно сделать крупные фотографии, на которых отметить те или иные важные его части, а также всякие винты, которые надо крутить для регулировок. в мануале по этому поводу очень уж невнятные картинки и все по-английски. либо возможно картинки из мануала откомментарить по русски.
у меня например вот такой вопрос. где находятся некие сливные винты, из которых нужно сливать, извините, отстой. и находиться они должны где то около дренажных патрубков. это рекомендуют сделать перед зимней консервацией. я честно все обсмотрел, когда мот готовил к зимовке, но нифига не нашел, ни патрубков, на болтов. а наугад боязно откручивать все подряд. теперь я думаю все таки сделать эту процедуру. а также слить бензин из бака и залить свежий, тк на свежем бензине легче, я предполагаю, будет заводиться мотоцикл.
вот скажет мне кто нибудь, а еще лучше покажет (я так понимаю, что кто-то уже открыл сезон и к мотоциклу доступ у него есть, чтобы сфотографировать), где эта штука находится?
карбюратор детально
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Вот оно:
Для слива отстоя из поплавковых камер выкручиваем винты 1 гамно польётся из стока 2
Внутри спрятался винт регулировки качества смеси вкручиваем-обедняем, выкручиваем-обогащаем
Для регулировки холостого хода крутим этот винт с пластмассовой ручкой заворачиваем-добавляем, выкручиваем-уменьшаем
Этим винтом регулируется синхронность работы карбюраторов, но тут еще прибор специальный было бы неплохо
Для слива отстоя из поплавковых камер выкручиваем винты 1 гамно польётся из стока 2
Внутри спрятался винт регулировки качества смеси вкручиваем-обедняем, выкручиваем-обогащаем
Для регулировки холостого хода крутим этот винт с пластмассовой ручкой заворачиваем-добавляем, выкручиваем-уменьшаем
Этим винтом регулируется синхронность работы карбюраторов, но тут еще прибор специальный было бы неплохо
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
50mm
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
Основные темы про карбюратор тут
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
[БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.
....
Зачем еще то плодить ?
Собрать / отфильтровать (уже имеющуюся) нужную информацию, оформить все должным образом, реализовав свои предложения / идеи
(и выложить в тот же FAQ - Двигатель и карбюратор. )
может каждый
(главное - желание)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
[БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.
....
Зачем еще то плодить ?
Предлагаю сбором информации заняться в первую очередь тем, кто в ней нуждается.Grizly писал(а):предлагаю нашим более опытным товарищам все таки расширить FAQ по этому вопросу
Собрать / отфильтровать (уже имеющуюся) нужную информацию, оформить все должным образом, реализовав свои предложения / идеи
(и выложить в тот же FAQ - Двигатель и карбюратор. )
может каждый
(главное - желание)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije