Проблема с генератором..?
Проблема с генератором..?
Вынесу в отдельную тему.
При возне с аккумом возник вопрос: а не подох ли у меня генератор? Кинул вольтметр туда, где главный предохранитель.
При заглушенном движке - 12.6-12.8 В, при заведенном - около 14. Но! При добавлении газа, напряжение проседает где-то до 13.1-13.4 В, при возврате на ХХ - восстанавливается. Так должно быть?
При возне с аккумом возник вопрос: а не подох ли у меня генератор? Кинул вольтметр туда, где главный предохранитель.
При заглушенном движке - 12.6-12.8 В, при заведенном - около 14. Но! При добавлении газа, напряжение проседает где-то до 13.1-13.4 В, при возврате на ХХ - восстанавливается. Так должно быть?
ХЗ, обсуждалось вроде гдет это. У топикастера так же проседало напряжение, вылечил заменой акума...
Там ему советовали на желтые провода кинуть тестер, там переменка и напряжение не маленькое, какое именно хз, суть в том, что во всех 3х возможных положениях тестера должны быть примерно одинаковые положения. вряд ли все 3 обмотки сразу нае...
Там ему советовали на желтые провода кинуть тестер, там переменка и напряжение не маленькое, какое именно хз, суть в том, что во всех 3х возможных положениях тестера должны быть примерно одинаковые положения. вряд ли все 3 обмотки сразу нае...
пришел, увидел, наследил)))
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
- Откуда: Украина м. Чернигов
- Контактная информация:
Должно. До определенных пределов. До 14-14,5 В.irokez писал(а):при увеличении оборотов напряжение должно расти?
Вообще похоже на дохнущий аккумулятор. А еще лучше почитай и подиагностируй как тут - http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=8 пишут. Очень полезный сайт.
Так можно только на зеркала и работать. Аккуратнее, irokez. А работу генератора очень легко по фаре определить. Если генератор работает, то в переходе с холостых на высокие обороты фара ярче становится. Если генератор - ку-ку, то фара просто горит не меняя яркости. Старый метод - вроде не подводил.
Достойный мотоцикл - мечта юности.
Ну как сказать ...goba79 писал(а):ну на байке пробки переживаются легче, в них есть плюс - нельзя разбиться в хлам))) А движешься ты на зависть другим гораздо быстрее потока)
Чуги вон попал (хоть и не в хлам но ....)
Хотя он и гоняет по пробкам как по треку
Последний раз редактировалось endeneu 28 апр 2011, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
С ним то все окgoba79 писал(а):А что с Саней?
viewtopic.php?p=63423&highlight=%CB%FE% ... 6%FB#63423
(Это было сентябре.)
Мне тоже в том году водятел 9-ки дверью
(которую он вздумал открыть двигаясь в пробке)
"холодильник" подмял
завалив меня на Camry из соседнего ряда
Благо почти стояли
(еле катился со 1-2 кмч)
Пробки штука такая
И на 20-40 км можно попасть некисло ...
(как повезет ... иле не повезет....)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
про описанную)
http://mototver.ucoz.ru/publ/proverka_i ... e/1-1-0-11
Вот статейка на тему, чтоб не очень отклоняться)
http://mototver.ucoz.ru/publ/proverka_i ... e/1-1-0-11
Вот статейка на тему, чтоб не очень отклоняться)
пришел, увидел, наследил)))