Страница 1 из 1

Ремонт карбюратора Steed 400

Добавлено: 10 май 2009, 12:08
Янзо
Мотоцикл долго стоял, решили привести в чувства.
Что сделали :Промывали , дули в жиклёры и все каналы что нашли. Меняли сгнившую мембрану в клапане отсечки воздуха. Под винтами качества сменили резинки. Заменили одну мембрану вакуумной камеры.
В чём проблема: Не развивает оборотов выше малых. На ХХ работает нормально, стоит ручку открутить - провал.
Наблюдение:Если выдернуть подсос то идёт набор оборотов.Но стреляет передний котёл в глушитель. Если завинтить винт качества на передний котёл - не глохнет ( хотя должен как мне кажется).

Вопрос: Что я пропустил? Где искать косяк?

Добавлено: 10 май 2009, 12:52
bluesman
Мембраны для начала проверь.

Добавлено: 10 май 2009, 13:01
Янзо
Мембраны новые. Стоят правильно. Не застрявают.
Подсос я так понимаю доливает нужное кол-в бензина и мотор начинает раскручиваться нормально.
Если кто-нибудь опишет как работает подсос - был бы благодарен :)

Добавлено: 10 май 2009, 21:24
MaX13
у меня похожая беда, заводится, работает на холостых нормально, на прогретом если резко газ открыть- то либо заглохнет, либо в карб стреляет и нехотя набирает обороты.на ходу если резче тронуться -то начинает дергаться. карбюраторы чистые. НА сколько должны быть выкручены винты качества?

Добавлено: 10 май 2009, 23:52
Янзо
по ману вт600ц 2 оборота надо. подходит ли для 400 стида - не знаю.

2МаХ13. На моей 400-ке была возня с мембранкой клапана отсечки воздуха. в труху рассыпалась резинка. После замены перестал лишний бензин переть из под мембран(из шлангов которые в один соединяются и сообщаются с атмосферой)

Не знаю к чему прицепиться. Иглы что распыляющее отверстие закрывают имеют износ. Но заливало бы к чертям.

Добавлено: 11 май 2009, 23:40
MaX13
у меня мембраны в порядке, но вот на одной диафрагме появились трещинки, дыр пока нет. я немного герметиком замазал, она немного жестче стала-наверно в этом причина?

Добавлено: 03 июн 2009, 15:23
GASKET
Кто знает диаметр диффузора карбюраторов на 400 стыд?