Черный дым из выхлопных труб
Черный дым из выхлопных труб
Доброго времени суток.
При откручивании ручки газа до максимума выхлоп из труб становится черным.
Подскажите, в чем может быть дело, это неправильная регулировка карбюраторов, или проблема с поршневой... Куда лезть, что делать?
Масло вроде не жрет.
Когда газуешь резко, но не до отказа, черного дыма вроде бы нет.
P.S. Стоят прямотоки с флейтами.
Спасибо.
При откручивании ручки газа до максимума выхлоп из труб становится черным.
Подскажите, в чем может быть дело, это неправильная регулировка карбюраторов, или проблема с поршневой... Куда лезть, что делать?
Масло вроде не жрет.
Когда газуешь резко, но не до отказа, черного дыма вроде бы нет.
P.S. Стоят прямотоки с флейтами.
Спасибо.
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
Все может быть
Мне тоже кажется, что богатит, он даже воняет как-то странно после запуска холодного двигателя.
А еще подсос какой-то бешеный у меня С открытым подсосом двигатель заводится только если холодный, и глохнет через 3-5 секунд. Горячий не заводится вообще.
Короче мотор я завожу каждый раз просто подкручивая винт холостых оборотов
Chugy
А можно все-таки поподробнее о "настройке"? Это просто регулировка качества/количества смеси, или надо лезть в карбы и регулировать еще что-то внутри?
P.S. Карбы чистил в начале прошлого сезона.
Мне тоже кажется, что богатит, он даже воняет как-то странно после запуска холодного двигателя.
А еще подсос какой-то бешеный у меня С открытым подсосом двигатель заводится только если холодный, и глохнет через 3-5 секунд. Горячий не заводится вообще.
Короче мотор я завожу каждый раз просто подкручивая винт холостых оборотов
Chugy
А можно все-таки поподробнее о "настройке"? Это просто регулировка качества/количества смеси, или надо лезть в карбы и регулировать еще что-то внутри?
P.S. Карбы чистил в начале прошлого сезона.
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Чистка, синхрон, выставить уровень поплавков и смесь по приборуszpilman писал(а):А можно все-таки поподробнее о "настройке"? Это просто регулировка качества/количества смеси, или надо лезть в карбы и регулировать еще что-то внутри?
Интересный способszpilman писал(а):Короче мотор я завожу каждый раз просто подкручивая винт холостых оборотов
А можно просто руку газа покрутить)))
Ну и свечки махни до кучи.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Карбюраторы льют. Если черный дым из обоих труб - значит, льют оба.Надо проверить уровни топлива, затем положение винтов качества. Их надо ввернуть до упора, потом вывернуть на 2- 2,5 оборота. Убитая поршневая характеризуется масляным, сизым дымом. Но никак не черным.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
+100 Скорее всего богатит, во всех остальных случая дым был бы другой. Втыкай газоанализатор и смотри CO. А вот если богатит тогда можно будет подумать почему, но причина скорее всего бональна. Смесь не настроена скорее всего.pride писал(а):Может богатит?
Кто это сказал? Регулировка смеси влияет на смесь во всем диапразоне оборотов.Demige писал(а):Винты качества по большей части на холостой ход влияют.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Не надо ничего вертеть! Не мешай технике работать. Проверь сначала качество смеси. Потом уже настройка карбов и потом проверка поплавков и т.д. если настройке карбы не поддадутся.ansandrej писал(а):Надо проверить уровни топлива, затем положение винтов качества. Их надо ввернуть до упора, потом вывернуть на 2- 2,5 оборота.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Фильтр обычный, менял в начале прошлого сезона, Hiflo Filtro.Mexanik писал(а):у тебя фильтр нулевик или наш?
Уровень поплавков вроде выставлял... И чистил. Осталось только отсинхронить получаетсяChugy писал(а):Чистка, синхрон, выставить уровень поплавков и смесь по прибору
Свечки менял в начале сезона.Chugy писал(а):Ну и свечки махни до кучи
ansandrej
Спасибо!
Да вроде в нормальномDemige писал(а):Воздушный фильтр в каком состоянии?
Вот и я так думаю.Demige писал(а):Винты качества по большей части на холостой ход влияют. На больших оборотах тут дело или в забитых воздушных каналах или в фильтре.
Sarge
biorobot
Спасибо!
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861