Страница 1 из 1

поролон в воздушном фильтре

Добавлено: 09 авг 2011, 00:52
Observer37
А кто знает, зачем нужна поролоновая полосочка на внутренней стороне крышки воздушного фильтра?

Добавлено: 09 авг 2011, 00:56
kovrovetz
Защищает от пыли верхнее пространство мембранных камер. Как правило, у большинства рассыпался от времени. Восстанавливается из подходящего куска поролона:) Поищи тема была, даже с замерами оригинальной детальки из Хондовского поролона :lol:

Добавлено: 09 авг 2011, 01:34
Observer37
НА ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЕ КРЫШКИ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
то бишь, с грязной стороны воздушника. защищать от пыли она явно ничего не может, так как поток воздуха идёт мимо неё.
в хайнесовском руководстве её видно на стр. 1-13, рис. 13.1b

Добавлено: 09 авг 2011, 02:08
brother_ilia
Скорее всего дополнительная, предварительная защита от пыли. Больше вариантов как-то не придумывается.

Добавлено: 09 авг 2011, 02:55
Observer37
мне придумалось два варианта: демпфер резонанса внутреннего объёма воздушника или средство против свистов/завихрений напротив кромки фильтрующего элемента. но оба мне кажутся сомнительными. :)

собственно, суть в том, что старый истлел и сыпется, так что руки чешутся его удалить. а новый изготавливать лениво. вот и интересуюсь, на кой он там и можно ли без него.

Добавлено: 09 авг 2011, 08:20
Demige
У меня его вообще нет... Просто металлическая сеточка.

Добавлено: 09 авг 2011, 10:37
valeo
Observer37 писал(а):поролоновая полосочка на внутренней стороне крышки воздушного фильтра
Я у себя не видел никакой полосочки из поролона. Хотя уверен, что до меня фильтр никто не разбирал.

Добавлено: 09 авг 2011, 16:26
brother_ilia
Demige, valeo, речь, как я понял, идет о внутренней поролоновой "обивке" внешней алюминиевой крышки воздушного фильтра.

Добавлено: 09 авг 2011, 17:19
valeo
brother_ilia писал(а):внутренней поролоновой "обивке" внешней алюминиевой крышки воздушного фильтра
Я это понял. Но не помню ни о каком поролоне внутри этой крышки.

Добавлено: 09 авг 2011, 19:16
Demige
У меня там вообще чисто...

Добавлено: 09 авг 2011, 20:48
Observer37
вероятно, небольшой багфикс, начиная с какого-то года. у меня 97-й.
короче, ясно. можно обойтись без него.

Добавлено: 12 авг 2011, 23:39
kris1956
шумоизоляция. на дизелях ее везде суют.иначе лишний шум

Добавлено: 28 сен 2011, 16:50
Молочник
А у меня такой вопрос, в забрале воздушного фильтра есть два сопла и одно было закрыто некой "затычкой" - зачем она нужна?... была (после посещения сервиса её не стало)
http://foto.mail.ru/mail/ded07/2/3.html#

Добавлено: 28 сен 2011, 16:56
Чуги
Молочник, по идее ее вытаскивают при раздушке 600-к (ставя джет кит). Думаю, стоит попросить в сервисе вернуть ее обратно.

Кто делал то?

Добавлено: 28 сен 2011, 16:59
MAX
вот тута ответ
Раздушка 600-го стида

Добавлено: 28 сен 2011, 17:08
Молочник
Делали в "Отшельнике" вместо затычки залепили изо лентой после фильтрующего элемента. естественно изо лента порвалась и возможно пошла дальше в карб...

Добавлено: 28 сен 2011, 17:26
MAX
Молочник писал(а): вместо затычки залепили изо лентой после фильтрующего элемента. естественно изо лента порвалась и возможно пошла дальше в карб...
Я охуевайтунг
и нахера это нужно было делать ?

Добавлено: 28 сен 2011, 17:39
Молочник
Видимо альтернативная замена оригинальной заглушки =)
По поводу заглушки разобрался, всех благодарю!