Какой бензин заливать ?

Кто какой бензин льет в STEED-а ?

только 92
118
34%
только 95
86
25%
преимущественно 92
82
23%
преимущественно 95
51
15%
когда как
11
3%
другое (80, 98, ....)
2
1%
 
Всего голосов: 350

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Какой бензин заливать ?

Сообщение Lessja » 11 июн 2009, 15:31

сабж...
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 11 июн 2009, 15:36

в машине не чувствую разницы 92 или 95. В мот сначала лил 92 :? , а как-то залил 95 и :P айс,он прям попер :roll: . Теперь только 95-й и только на проверенных заправках :wink:
Изображение

ИзображениеИзображение

Галф
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 15:30
Откуда: Москва, Хамовники

Сообщение Галф » 11 июн 2009, 17:44

Только 95. Это ж не ИЖак. У нас и без того бензин паршивый.
89'FZX 750 и 95'VRX 400
Let the Lager decide, what is wrong and what is right
Let the Lager decide for Me

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 11 июн 2009, 19:54

Начало темы на старом форуме:
http://hondasteed.org.ru/forum/index.ph ... 5578521042

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 11 июн 2009, 21:33

Галф писал(а):Только 95. Это ж не ИЖак. У нас и без того бензин паршивый.
Согласен, но разница между 95 и 92 только в том , что в 95 присадок больше которые актановое число поднимают, а вся основа из одного крана. Было дело на нефтеперерабатывающем заводе проработал 2 года.
А иж или что покруче это все равно. просто восприимчивость к актановому числу разная, на некоторых аппаратах вообще разницы нет.
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 12 июн 2009, 01:27

Вообще, конечно, хотелось бы точно знать какой бензин лить в избежании лишних проблем с мотором, карбами и т.д. Я 95 лью с самого начала, удивился, что кто-то 92 льет, честно говоря.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Vader
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 май 2009, 13:35
Откуда: г. Херсон, Украина
Контактная информация:

Сообщение Vader » 12 июн 2009, 04:12

Вчера вместо 92 залил 95 премиум V-Power Shell... Был приятно удивлён, гашетка как с ума сошла =Р
Когда в руках молоток - всё вокруг кажется гвоздями
Моб. 80668877141, будете рядом- звоните ;-)

Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:32
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Железяка » 12 июн 2009, 06:13

Я всегда лил 92 и считал что ни какой разницы не будет если залить 95... Но сегодня поеду в Томск, проэксперементирую, залью 95. :)
Поехали!

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 12 июн 2009, 09:30

а я на 92 катаюсь....залил как то 95 потом жалел долго....не едет толком, работает как сундук с гвоздями еле дождался когда он выгорит весь....то ли не хочет на 95 ездить, то ли бензин такой попался...но больше не эксперементировал

Аватара пользователя
Kunich
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:36
Откуда: г. Ясный
Контактная информация:

Сообщение Kunich » 12 июн 2009, 11:57

Лью 92. Иногда 95. Если везет и 95 качественный, то заметно лучше работает. Если дерьмо - то разницы нет или хуже.
Проходимец..

Галф
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 15:30
Откуда: Москва, Хамовники

Сообщение Галф » 12 июн 2009, 14:28

TanK писал(а):
Галф писал(а):Только 95. Это ж не ИЖак. У нас и без того бензин паршивый.
Согласен, но разница между 95 и 92 только в том , что в 95 присадок больше которые актановое число поднимают, а вся основа из одного крана. Было дело на нефтеперерабатывающем заводе проработал 2 года.
А иж или что покруче это все равно. просто восприимчивость к актановому числу разная, на некоторых аппаратах вообще разницы нет.
Дело не в крутости, а в том что в инструкции по экспл. ИЖака рекомендуют использовать 92ой бенз. Сомневаюсь что Хонда проектирует движки рассчитаные на постоянную экспл на 92 бенз.

То что 92 более "чистый продукт" я знаю, но современная техника требует более высокого октанового числа.

Кста, если правильно помню, карбы нужно регулировать под бенз на котором собираетесь эксплуатировать байк. т.е. хочешь лить 95- карбы регулируешь на 95, хочешь на 92ом- регулируешь на 92.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 12 июн 2009, 15:08

Я тоже считаю использование 92 более правильным, а его более чистым и экономичным. Кроме ИЖ на 92 работает TOYOTA, Lexus и почти весь американский автопарк.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
FEV
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 14:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение FEV » 12 июн 2009, 19:47

Еще не стоит забывать, что скорость сгорания 95-го меньше, чем 92-го. Вдруг это не понравится выпускным клапанам :)
Вообще при степенях сжатия 7-8 рекомендуют лить 76, при 8,5-9,5 - 92-й, выше 9.5 - 95 и 98. Также зависит от формы камеры сгорания, но полагаю что у Хонды с этим все в порядке :)

Кстати, удивился что в разных источниках степень сжатия для Стидов указана разная, даже для одной модели. Кому верить-то? Причем разница от 9.0 до 10, а это уже разный бензин, по идее.

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 13 июн 2009, 08:41

Ходят слухи, что у нас в городе 92 - на самом деле 80, итд.
Вот я и не могу определиться. =)
Думаю, залью 95, а это окажется нормальный 95 и Стиду хреново будет. Значит, в принципе, можно пробовать.
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 13 июн 2009, 09:13

Практически всегда льем 92ой... 95ый пробовали: разница есть, но не большая. Заправки только проверенные... А в дальняке не угадаешь, где какой бензин. Написано может быть одно, а лить могут совсем другое...

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 13 июн 2009, 09:32

LifeHighway писал(а): А в дальняке не угадаешь, где какой бензин. Написано может быть одно, а лить могут совсем другое...
Настоятельно рекомендую до топливного фильтра поставить еще 1 (жигулевский) с отстойником.И всегда 1 про запас иметь.
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Zreitd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:14
Откуда: г. Березники, Пермский край

Сообщение Zreitd » 13 июн 2009, 11:43

Ездил на 95-ом, уже как недели 2 лью 92-й. Разницы не почуствовал вообще. Сгонял на 200 км от дома - тоже никакой разницы. Короче буду лить 92.
Интрудер - г@вно!

Аватара пользователя
FEV
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 14:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение FEV » 13 июн 2009, 15:03

Так разницы особо и не должно быть заметно;) Вопрос еще в том, какая РЕАЛЬНАЯ степень сжатия в движке. Если у кого есть достоверные данные - выложите плз, в инете по данным разброс большой, а самому померить пока не на чем.
92 ИМХО лить лучше (если нет детонации конечно) потому что сам бенз чище, 95 это 92+ присадки, как мне пояснил знакомый специалист.

Про фильтр полностью поддерживаю!

А вообще был случай, когда мне в Луге залили под видом 92-го такой адской смеси, которая детонировала даже при степени сжатия под 76-й... Не на стиде, понятное дело.

Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:32
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Железяка » 14 июн 2009, 15:54

Ну вот я и поставил експеремент... Перед выездом в Томск залил 96, разницу почувствовал... движка работает ровно, тяга обалденная, и на скоростях свыше 100 пропала вибрация на подножки... И сожрал он его на порядок меньше при скоростях в 120 с загрузкой и пассажиром. Буду лить 95-96...
Поехали!

Аватара пользователя
Diana
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 14:45
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение Diana » 14 июн 2009, 16:35

мы льём 92. Заправки в городе всего две- и обе не Айс. 95- полное фуфло(у нас). Все наши ездят на 92 и не жалуются.
"Я не боюсь смерти. Ведь пока я жив, смерти нет. А когда она придет - меня уже не будет" Сократ.
Изображение

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 15 июн 2009, 07:21

Кстати про буржуйские бензины, которые рекомендуют буржуины в буржуинские аппараты ...бензин рекомендуют наливать 87й...такой вот загадочный бензин...от нашего АИ отличается на 6 или 7 едениц примерно....по нашему 93-94...т.е наш родной 92 как бы, почти что попадает а вот 95 попадает с перебором ...поэтому большинство дилеров продающих буржуйскую технику пишет в инструкции по эксплуатации 95 бензин...что бы перестраховаться. А использование 92го бензина проявляется обычно в посиневших трубах глушителей. Клапана вот так сразу не сгорят но трубы синеют, чернеют, ржавеют. А это впринципе не смертельно.

Аватара пользователя
FEV
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 14:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение FEV » 15 июн 2009, 08:00

Клапана и трубы перегреваются при использовании 95 вместо 92, по идее. Ибо бенз с бОльшим октановым числом горит медленнее, и догорает в выпуске.

Аватара пользователя
Denislam
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:27
Откуда: Октябрьский, РБ, РФ
Контактная информация:

Сообщение Denislam » 15 июн 2009, 09:24

Rider писал(а):Кстати про буржуйские бензины, которые рекомендуют буржуины в буржуинские аппараты ...бензин рекомендуют наливать 87й...такой вот загадочный бензин...от нашего АИ отличается на 6 или 7 едениц примерно....по нашему 93-94...т.е наш родной 92 как бы, почти что попадает а вот 95 попадает с перебором ...поэтому большинство дилеров продающих буржуйскую технику пишет в инструкции по эксплуатации 95 бензин...что бы перестраховаться. А использование 92го бензина проявляется обычно в посиневших трубах глушителей. Клапана вот так сразу не сгорят но трубы синеют, чернеют, ржавеют. А это впринципе не смертельно.
Аи - "и" значит октановое число замереное исследовательским методом, есть еще моторный метод, пишется без "и", цыфры различаются.
Вот хорошая статья про это.

Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение szpilman » 15 июн 2009, 13:48

Я лью 95, мне в салоне сказали что в японии другого вообще нет =)
С 92 не хочется экспериментировать. Едет и едет.
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 июн 2009, 15:36

Вчера вот залился гове... эээ... очень плохим бензинов в Калужской области. Ну не было других заправок в зоне досягаемости. В итоге мот совсем затупил на разгонах, а в итоге совсем потерял мощность, начал стрелять попеременно в карб и глушитель. Пришлось литров 5 бенза слить и залить нормального. Крайний километр до б.-м. приличной заправки ехал со скоростью пешехода, больше не тянул.
Что интересно, на этой же заправке заправилось еще 7 мотов, включая голду и харлей-электричку. И ни у кого проблем не было. Чего это стид так? При том, что вроде как стидовские моторы жрут почти все.

Ответить

Вернуться в «Система питания»