Страница 1 из 10

Какой бензин заливать ?

Добавлено: 11 июн 2009, 15:31
Lessja
сабж...

Добавлено: 11 июн 2009, 15:36
TanK
в машине не чувствую разницы 92 или 95. В мот сначала лил 92 :? , а как-то залил 95 и :P айс,он прям попер :roll: . Теперь только 95-й и только на проверенных заправках :wink:

Добавлено: 11 июн 2009, 17:44
Галф
Только 95. Это ж не ИЖак. У нас и без того бензин паршивый.

Добавлено: 11 июн 2009, 19:54
brother_ilia
Начало темы на старом форуме:
http://hondasteed.org.ru/forum/index.ph ... 5578521042

Добавлено: 11 июн 2009, 21:33
TanK
Галф писал(а):Только 95. Это ж не ИЖак. У нас и без того бензин паршивый.
Согласен, но разница между 95 и 92 только в том , что в 95 присадок больше которые актановое число поднимают, а вся основа из одного крана. Было дело на нефтеперерабатывающем заводе проработал 2 года.
А иж или что покруче это все равно. просто восприимчивость к актановому числу разная, на некоторых аппаратах вообще разницы нет.

Добавлено: 12 июн 2009, 01:27
Andrey Ezhi
Вообще, конечно, хотелось бы точно знать какой бензин лить в избежании лишних проблем с мотором, карбами и т.д. Я 95 лью с самого начала, удивился, что кто-то 92 льет, честно говоря.

Добавлено: 12 июн 2009, 04:12
Vader
Вчера вместо 92 залил 95 премиум V-Power Shell... Был приятно удивлён, гашетка как с ума сошла =Р

Добавлено: 12 июн 2009, 06:13
Железяка
Я всегда лил 92 и считал что ни какой разницы не будет если залить 95... Но сегодня поеду в Томск, проэксперементирую, залью 95. :)

Добавлено: 12 июн 2009, 09:30
Rider
а я на 92 катаюсь....залил как то 95 потом жалел долго....не едет толком, работает как сундук с гвоздями еле дождался когда он выгорит весь....то ли не хочет на 95 ездить, то ли бензин такой попался...но больше не эксперементировал

Добавлено: 12 июн 2009, 11:57
Kunich
Лью 92. Иногда 95. Если везет и 95 качественный, то заметно лучше работает. Если дерьмо - то разницы нет или хуже.

Добавлено: 12 июн 2009, 14:28
Галф
TanK писал(а):
Галф писал(а):Только 95. Это ж не ИЖак. У нас и без того бензин паршивый.
Согласен, но разница между 95 и 92 только в том , что в 95 присадок больше которые актановое число поднимают, а вся основа из одного крана. Было дело на нефтеперерабатывающем заводе проработал 2 года.
А иж или что покруче это все равно. просто восприимчивость к актановому числу разная, на некоторых аппаратах вообще разницы нет.
Дело не в крутости, а в том что в инструкции по экспл. ИЖака рекомендуют использовать 92ой бенз. Сомневаюсь что Хонда проектирует движки рассчитаные на постоянную экспл на 92 бенз.

То что 92 более "чистый продукт" я знаю, но современная техника требует более высокого октанового числа.

Кста, если правильно помню, карбы нужно регулировать под бенз на котором собираетесь эксплуатировать байк. т.е. хочешь лить 95- карбы регулируешь на 95, хочешь на 92ом- регулируешь на 92.

Добавлено: 12 июн 2009, 15:08
endeneu
Я тоже считаю использование 92 более правильным, а его более чистым и экономичным. Кроме ИЖ на 92 работает TOYOTA, Lexus и почти весь американский автопарк.

Добавлено: 12 июн 2009, 19:47
FEV
Еще не стоит забывать, что скорость сгорания 95-го меньше, чем 92-го. Вдруг это не понравится выпускным клапанам :)
Вообще при степенях сжатия 7-8 рекомендуют лить 76, при 8,5-9,5 - 92-й, выше 9.5 - 95 и 98. Также зависит от формы камеры сгорания, но полагаю что у Хонды с этим все в порядке :)

Кстати, удивился что в разных источниках степень сжатия для Стидов указана разная, даже для одной модели. Кому верить-то? Причем разница от 9.0 до 10, а это уже разный бензин, по идее.

Добавлено: 13 июн 2009, 08:41
Lessja
Ходят слухи, что у нас в городе 92 - на самом деле 80, итд.
Вот я и не могу определиться. =)
Думаю, залью 95, а это окажется нормальный 95 и Стиду хреново будет. Значит, в принципе, можно пробовать.

Добавлено: 13 июн 2009, 09:13
LifeHighway
Практически всегда льем 92ой... 95ый пробовали: разница есть, но не большая. Заправки только проверенные... А в дальняке не угадаешь, где какой бензин. Написано может быть одно, а лить могут совсем другое...

Добавлено: 13 июн 2009, 09:32
TanK
LifeHighway писал(а): А в дальняке не угадаешь, где какой бензин. Написано может быть одно, а лить могут совсем другое...
Настоятельно рекомендую до топливного фильтра поставить еще 1 (жигулевский) с отстойником.И всегда 1 про запас иметь.

Добавлено: 13 июн 2009, 11:43
Zreitd
Ездил на 95-ом, уже как недели 2 лью 92-й. Разницы не почуствовал вообще. Сгонял на 200 км от дома - тоже никакой разницы. Короче буду лить 92.

Добавлено: 13 июн 2009, 15:03
FEV
Так разницы особо и не должно быть заметно;) Вопрос еще в том, какая РЕАЛЬНАЯ степень сжатия в движке. Если у кого есть достоверные данные - выложите плз, в инете по данным разброс большой, а самому померить пока не на чем.
92 ИМХО лить лучше (если нет детонации конечно) потому что сам бенз чище, 95 это 92+ присадки, как мне пояснил знакомый специалист.

Про фильтр полностью поддерживаю!

А вообще был случай, когда мне в Луге залили под видом 92-го такой адской смеси, которая детонировала даже при степени сжатия под 76-й... Не на стиде, понятное дело.

Добавлено: 14 июн 2009, 15:54
Железяка
Ну вот я и поставил експеремент... Перед выездом в Томск залил 96, разницу почувствовал... движка работает ровно, тяга обалденная, и на скоростях свыше 100 пропала вибрация на подножки... И сожрал он его на порядок меньше при скоростях в 120 с загрузкой и пассажиром. Буду лить 95-96...

Добавлено: 14 июн 2009, 16:35
Diana
мы льём 92. Заправки в городе всего две- и обе не Айс. 95- полное фуфло(у нас). Все наши ездят на 92 и не жалуются.

Добавлено: 15 июн 2009, 07:21
Rider
Кстати про буржуйские бензины, которые рекомендуют буржуины в буржуинские аппараты ...бензин рекомендуют наливать 87й...такой вот загадочный бензин...от нашего АИ отличается на 6 или 7 едениц примерно....по нашему 93-94...т.е наш родной 92 как бы, почти что попадает а вот 95 попадает с перебором ...поэтому большинство дилеров продающих буржуйскую технику пишет в инструкции по эксплуатации 95 бензин...что бы перестраховаться. А использование 92го бензина проявляется обычно в посиневших трубах глушителей. Клапана вот так сразу не сгорят но трубы синеют, чернеют, ржавеют. А это впринципе не смертельно.

Добавлено: 15 июн 2009, 08:00
FEV
Клапана и трубы перегреваются при использовании 95 вместо 92, по идее. Ибо бенз с бОльшим октановым числом горит медленнее, и догорает в выпуске.

Добавлено: 15 июн 2009, 09:24
Denislam
Rider писал(а):Кстати про буржуйские бензины, которые рекомендуют буржуины в буржуинские аппараты ...бензин рекомендуют наливать 87й...такой вот загадочный бензин...от нашего АИ отличается на 6 или 7 едениц примерно....по нашему 93-94...т.е наш родной 92 как бы, почти что попадает а вот 95 попадает с перебором ...поэтому большинство дилеров продающих буржуйскую технику пишет в инструкции по эксплуатации 95 бензин...что бы перестраховаться. А использование 92го бензина проявляется обычно в посиневших трубах глушителей. Клапана вот так сразу не сгорят но трубы синеют, чернеют, ржавеют. А это впринципе не смертельно.
Аи - "и" значит октановое число замереное исследовательским методом, есть еще моторный метод, пишется без "и", цыфры различаются.
Вот хорошая статья про это.

Добавлено: 15 июн 2009, 13:48
szpilman
Я лью 95, мне в салоне сказали что в японии другого вообще нет =)
С 92 не хочется экспериментировать. Едет и едет.

Добавлено: 15 июн 2009, 15:36
hrenov_drummer
Вчера вот залился гове... эээ... очень плохим бензинов в Калужской области. Ну не было других заправок в зоне досягаемости. В итоге мот совсем затупил на разгонах, а в итоге совсем потерял мощность, начал стрелять попеременно в карб и глушитель. Пришлось литров 5 бенза слить и залить нормального. Крайний километр до б.-м. приличной заправки ехал со скоростью пешехода, больше не тянул.
Что интересно, на этой же заправке заправилось еще 7 мотов, включая голду и харлей-электричку. И ни у кого проблем не было. Чего это стид так? При том, что вроде как стидовские моторы жрут почти все.