Изготовление воздушного фильтра

Аватара пользователя
kolyako
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 21:28
Откуда: челябинск
Контактная информация:

Сообщение kolyako » 13 мар 2013, 20:35

Собрал сегодня коника почти в кучу, завел(с прикурки) аккум умер совсем. подождал пока прогреется, никаких провалов в работе пока не заметил.

Теперь ваще со страшной силой жду тепла(((((
https://www.youtube.com/watch?v=y4O9ZwdY15E
Ласковый танк

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 14 мар 2013, 12:51

kolyako писал(а):никаких провалов в работе пока не заметил.
Еще бы, в гараже до 100 не разгонишься )
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 14 мар 2013, 13:41

pride
Изображение
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 14 мар 2013, 22:14

pride писал(а):Еще бы, в гараже до 100 не разгонишься )
ыыыыы, тонко подъябал , с чуйством :lol:

Аватара пользователя
Vadimlanc
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:23
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX 1993 года.
Откуда: Москва-Видное

Re: Изготовление воздушного фильтра

Сообщение Vadimlanc » 16 фев 2015, 11:05

Всем привет! Купил себе фильтр AP 199/11, подскажите как его заинсталировать ? просто кто то тут ставил вроде его, сколько там и чего подрезать и тд?))) Спасибо!

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

фильтр

Сообщение artmem » 16 фев 2015, 11:09

Vadimlanc

А ты тему то прочитал ?? Или как ?? Ты же в ней и пишешь.. охуеть. Начни с первой страницы ЭТОЙ ТЕМЫ
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Vadimlanc
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:23
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX 1993 года.
Откуда: Москва-Видное

Re: Изготовление воздушного фильтра

Сообщение Vadimlanc » 16 фев 2015, 12:13

artmem писал(а):VadimlancА ты тему то прочитал ?? Или как ?? Ты же в ней и пишешь.. охуеть. Начни с первой страницы ЭТОЙ ТЕМЫ
Окей!

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Изготовление воздушного фильтра

Сообщение artmem » 16 фев 2015, 12:16

Vadimlanc писал(а):о том как его конкретно резать и тд информации нет.
мда...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Goliaf
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 май 2015, 16:24
Мотоцикл: Honda Transalp 600XLV
Откуда: Penza City

Re: Изготовление воздушного фильтра

Сообщение Goliaf » 29 авг 2015, 13:56

ну в общем тоже попробывал сделать фильтр из фильтрона, только он не 199 а другой на 2 части режется. тоже от какого то фиата. Но тольще штатный 25 а этот 32-34 мм. Но притянулся железкой. Обрезал губку по бокам Встал прям отлично в размер. Но черт дернул меня губкой внутрь поставить. Я потому что по дул в него вроде как лучше проходит мне показалось. Ну проклеил герметиком. подождал поехал. Стало еще хуже.... при резком газе мот чуть ли не глохнет и едет рывками. В общем надеюсь что надо его только перевернуть наоборот. Но думаю что т.к. он толще то из за этого возможно и едет как чих пых. Попробую с товарищем состыковаться поставить его фильтр и посмотреть как поедет.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Изготовление воздушного фильтра

Сообщение lohmat » 29 авг 2015, 16:03

Goliaf, а может не насиловать коня и купить HFA1607? ;)
(1800р. на exist)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Изготовление воздушного фильтра

Сообщение Rupreht_34 » 29 авг 2015, 16:35

lohmat писал(а): может не насиловать коня
Goliaf писал(а):попробывал
Ну как же не попробувать.
Мальчики, если у вас нет средств на расходники, может нахрен вам мотоцикл? Без обид.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 29 авг 2015, 18:56

Не, ну почему бы и нет? Стидовский фильтр дорог неадекватно мотоциклу, например. У меня на зефир 400-500 рублей стоит, на ламинатор 1500-2000 и служит пару лет. А тут на стид 1800 и менять каждый год, каждое падение и каждый заезд на пляж, несерьёзно, особенно с учётом размера фильтрующего элемента относительно "рамы". А на некоторые моты, поговаривают, и вовсе только в сборе с аирбоксом идёт, и стоит как чугунный мост. Как тут не колхозить?

Это же, в конце концов, не масло подсолнечное и не высокосортрые тормозные колодки марки "Ляо и сыновья".
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Изготовление воздушного фильтра

Сообщение Rupreht_34 » 29 авг 2015, 19:07

ShaitanArba писал(а):Стидовский фильтр дорог неадекватно мотоциклу,
Как жыть??!!! 8)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

JON2oo6spb

Re: Изготовление воздушного фильтра

Сообщение JON2oo6spb » 29 авг 2015, 19:17

Изображение

Но в общем, я согласен с ShaitanArba и понимаю откуда цена фильтра взята. Но опять-же в разумной экономии нет ничего плохого если сделать всё грамотно, а не через пятую точку опоры. :)

Есть у кого в подарок старый воздушный фильтр стида где хорошая рамка для опытов на досуге? Есть пара идей по меньшению геморроя с вырезанием фильтра из большего, да и из knecht/mahle, что роднее т.к. на машине использую такие как топливные(они оригинал VW(VAG)) так и воздушные. А машине моей более 24 лет уже. )))


Хотя друзья из поднебесной не парятся и клепают фильтры для стида по 600-700-800р на герметик по известному способу.
http://ru.aliexpress.com/item/Air-Filte ... 3.2.MiGcwA

Кстати бумага для фильтров продается, но очень большими партиями )))
Последний раз редактировалось JON2oo6spb 30 авг 2015, 00:52, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Изготовление воздушного фильтра

Сообщение ShaitanArba » 30 авг 2015, 00:47

В цену этого фильтра кроме жадности производителя не заложено ничего.
Изображение
Вот этот фильтрующий элемент с куском пластика стоит 1600 рублей.
Изображение
Вот этот пластиковый короб с решёткой и двумя кусками поролона - 800.
Изображение
А вот эта дура - всего 1300. Дабы не смущало - она по рабочей поверхности раза в полтора больше обоих вышеуказанных вместе взятых.

Так что колхозить надо во все поля. Я не то чтобы против капитализма как такового, но он что-то принимает совсем гротескные формы крайнее время.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Goliaf
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 май 2015, 16:24
Мотоцикл: Honda Transalp 600XLV
Откуда: Penza City

Re: Изготовление воздушного фильтра

Сообщение Goliaf » 01 сен 2015, 09:18

В общем фильтр перевернул наоборот, уменьшил количество складок в гармошке но не до 24 а так на глаз от 38 штук 10 отсек где то и раздвинул. Поехал лучше на 1й и 2й не чихал не кашлял, прям порадовало и разгон и звук мотора как раньше. Но выше на следующих скоростях опять провалы. То было в субботу когда было тепло. Попробовал поставил поролоновый фильтр с другого стида у товарища и о чудо даже работа на холостых стала ровной и ехал отлично. Не думал я что от фильтра может быть такая сильная зависимость. Вчера выехал прокатиться вечером. Вообще шляпа не едет ни на какой скорости провалы очень сильные. Сегодня думаю заеду поролон куплю и поставлю, заодно свечи выкручу погляжу, а то они могли засраться при езде с неправильным фильтром я думаю.

JON2oo6spb

Re: Изготовление воздушного фильтра

Сообщение JON2oo6spb » 01 сен 2015, 13:46

Если логически, то уменьшив количество складок, ты уменьшил пропускную площадь фильтра и видимо оттуда и провалы вышли, как от забитого фильтра, что движку не хватает воздуха. Она потому и гармошкой с определенным количеством складок сделана, что расчёт произведет.

Количество воздуха в секунду, который потребляет движок, можно посчитать как-то математически в зависимости от объема и оборотов двигателя, а на высоких, потребление воздуха движком возрастает в разы и фильтр должен с этим справляться.

Всё мною написанное можно научно объяснить, но я не учёный и не в курсе, но думаю смысл понятен.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 сен 2015, 16:24

Вообще-то наоборот. Уменьшив кол-во складок, уменьшили сопротивление на впуске. Движку через фильтр стало легче дышаться. Правда из-за этого уменьшилось количество пыли улавливаемой фильтром и больше её летит в двигатель.
А карбюратор Стида400 в стоке «задушен по воздуху». То есть расчитан на большое сопротивление на впуске. И с меньшим сопротивлением он начинает работать некорректно из-за чего начинаются провалы, потери мощности и т.п.
Изображение

Аватара пользователя
Goliaf
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 май 2015, 16:24
Мотоцикл: Honda Transalp 600XLV
Откуда: Penza City

Re:

Сообщение Goliaf » 01 сен 2015, 16:58

Ковбой Marlboro писал(а):Вообще-то наоборот. Уменьшив кол-во складок, уменьшили сопротивление на впуске. Движку через фильтр стало легче дышаться. Правда из-за этого уменьшилось количество пыли улавливаемой фильтром и больше её летит в двигатель.
А карбюратор Стида400 в стоке «задушен по воздуху». То есть расчитан на большое сопротивление на впуске. И с меньшим сопротивлением он начинает работать некорректно из-за чего начинаются провалы, потери мощности и т.п.
а как тогда объяснить что с паролоновым он работает ровнее и как надо? У него помоему вообще сопротивление еще меньше чем у бумажного.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Изготовление воздушного фильтра

Сообщение Andrey Ezhi » 01 сен 2015, 17:10

Goliaf писал(а):У него помоему вообще сопротивление еще меньше чем у бумажного.
Вот это не факт.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Goliaf
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 май 2015, 16:24
Мотоцикл: Honda Transalp 600XLV
Откуда: Penza City

Re: Изготовление воздушного фильтра

Сообщение Goliaf » 01 сен 2015, 18:20

ShaitanArba писал(а):В цену этого фильтра кроме жадности производителя не заложено ничего.
Изображение
Вот этот фильтрующий элемент с куском пластика стоит 1600 рублей.
Изображение
Вот этот пластиковый короб с решёткой и двумя кусками поролона - 800.
Изображение
А вот эта дура - всего 1300. Дабы не смущало - она по рабочей поверхности раза в полтора больше обоих вышеуказанных вместе взятых.

Так что колхозить надо во все поля. Я не то чтобы против капитализма как такового, но он что-то принимает совсем гротескные формы крайнее время.
Кстати вот верхний с розовым бумажным фильтром похожий по ссылке на али экспрес нашел на ебее тоже чето в пределах 660 р. http://www.ebay.com/itm/121078917211?_t ... EBIDX%3AIT В принципе думаю тоже самое что у нас в мото салоне мне предлагают за 1800 и честно сознаются что не оригинал а из китая. Стоит брать такой? Не будет ли он таким же как и тот что я наколхозил сам?))) Есть опыт у кого?

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Изготовление воздушного фильтра

Сообщение ShaitanArba » 01 сен 2015, 19:06

Andrey Ezhi писал(а):
Goliaf писал(а):У него помоему вообще сопротивление еще меньше чем у бумажного.
Вот это не факт.
Вполне вероятно. Если без пропитки - то точно. А если поролон мебельный - то и вовсе самоочевидно.

Goliaf, разорись один раз на хайфлошный фильтр, отстрой карбы как следует, а уже потом экспериментируй.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Изготовление воздушного фильтра

Сообщение Rupreht_34 » 01 сен 2015, 19:25

ShaitanArba писал(а):разорись один раз на хайфлошный фильтр
Друг мой, вы непоследовательны :P .
Goliaf, экспериментировать надо в межсезонье. В сезон - ездить. Купи нормальный фильтр, и "пыль дорог и ветра свист".
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Изготовление воздушного фильтра

Сообщение ShaitanArba » 01 сен 2015, 19:49

Отнюдь. Сначала сделать нормально, а только потом портить рукоблудием. Наоборот неинтересно.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Goliaf
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 май 2015, 16:24
Мотоцикл: Honda Transalp 600XLV
Откуда: Penza City

Re: Изготовление воздушного фильтра

Сообщение Goliaf » 16 дек 2015, 20:35

Забыл отписать, в общем проблема оказалась в том что слетел патрубок с обратной стороны фильтра. И поэтому такая свисто пляска была. С мото поролоном, который с пропиткой, ехал более менее. Когда патрубок поставил на место все вернулось на круги своя. А обнаружил когда снимал бак, промывал фильтр в нем.

Ответить

Вернуться в «Система питания»