Открытие сезона 2012 - обломилось...
Открытие сезона 2012 - обломилось...
Парни, всем привет!!! Тут я сегодня решил открыть сезон и просто обалдел... Пришёл в гараж и завёл мотоцикл, который стоял там с декабря. Из карбюратора ручьём побежал бензин. Примерно каждые две недели я приходил в гараж и заводил его, всё было в порядке, как и две недели назад. А тут, когда сердце заколотилось перед первой поездкой в этом году - просто пипец... Такой облом! Так вот, расскажите, на что обратить внимание при разборке карбюратора. Я решил туда зимой не лазить, так как всё работало прекрасно.
Достойный мотоцикл - мечта юности.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Снизу на карбах есть приливы- штуцеры. Надень на них подходящие трубочки. Открути сливные пробочки рядом с этими штуцерами, из поплавковых камер потечет бензин, а с ним всякое го..о. Если трубочки прозрачные, подними их кверху, увидишь реальный уровень топлива в поплавковых камерах. Он скорее всего у тебя сильно завышен. Должен быть уровень в трубочках напротив осей дроссельных заслонок. Дальше- по обстановке. Разбирать не спеши. Успеешь. Почаще сюда спрашивай, тут грамотных людей очень много.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
В том то и дело, что не хочу я туда забираться, ведь всё прекрасно работало с самой покупки мота. Сезон отходил без проблем. Зимой давал ему поработать как любому организму. Так вот, у меня тоже подозрение, что зависла игла в одной из поплавовых камер. Как её можно привлечь к нормальной работе не разбирая карбы? И еще создалось впечатление, что бензин валит из под стыка поплавковой камеры. Это реально? Или там дренажное отверстие есть? Я буду рад любому коментарию если по-существу. Заранее благодарен.
Достойный мотоцикл - мечта юности.
Да, гараж холодный. Однако, зимой заводился неплохо. Я его прогревал и снова оставлял на стоянку недели на две. А на счёт того, что между сезонами нужно чистить карбюраторы, мнение двоякое. Это конечно нужно для профилактики, но зачем это нужно, если всё совершенно прекрасно работает? Поэтому я принял решение не лазить туда без надобности. Теперь-то конечно надобность есть... А какое отношение имеет то - холодный гараж или нет?
Достойный мотоцикл - мечта юности.
Я в моторное масло добавляю 60 грамм SMT. Как эта жидкость отрабатывает видел неоднократно, так как я сам занимаюсь ремонтом двигателей автомобилей. Поэтому насилие в основном происходит над стартером, двигатель больше страдает если вообще не работает. Могу целую дискуссию на этот счёт развернуть.
Достойный мотоцикл - мечта юности.
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Глупость несусветная все эти заводы зимой в минусовые температуры. Совершенно незачем это делать, тут правильно написали. Пусть бы себе спокойно стоял до тепла.
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
оффтопъ
вчера еле завелся, пять часов секса и танцев с бубном, и упорство на пару с настойчивостью забороли здравый смысл
хорошо хоть завелся (в 3 утра), а то пешкодралом перегонять пришлось бы в другой гараж (летний), а это прогулка часа на два )
причем "че энто было" наверное было ошибкой не сливать бенз на зиму, а залить стабилизатором.
наверное все говно попало в карбы и пока не решил задрочить стартер до полусмерти (уже со свежим бензином) - эффекта не было.
вчера еле завелся, пять часов секса и танцев с бубном, и упорство на пару с настойчивостью забороли здравый смысл
хорошо хоть завелся (в 3 утра), а то пешкодралом перегонять пришлось бы в другой гараж (летний), а это прогулка часа на два )
причем "че энто было" наверное было ошибкой не сливать бенз на зиму, а залить стабилизатором.
наверное все говно попало в карбы и пока не решил задрочить стартер до полусмерти (уже со свежим бензином) - эффекта не было.
Еще тот тип.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
irokez
ну я в общем надеялся на то же самое, но вышло как вышло.
я, блин, пока шаманил что называется и по колесу бил и зеркала протирал и всю электрику прозвонил и предохранители проверил и тот же топливный насос глядел и че тока не делал (из того, что могу).
не заводится хоть ты тресни.
причем заряженный аккум засадился моментально, все остальное время я был прикурен к машине - не помогало
в итоге после того как подумалось, что 2 часа толкать под утро кайфа мало (особенно если учесть, что я седня на работе), зажал кнопку стартера секунд на 40, через секунд 30 с работой газом, матерными заклинаниями с детонациями и черно сизым дымом из трубы запустился прокашлялся проперделся и кое как завелся.
что это было - решительно не понятно.
ну я в общем надеялся на то же самое, но вышло как вышло.
я, блин, пока шаманил что называется и по колесу бил и зеркала протирал и всю электрику прозвонил и предохранители проверил и тот же топливный насос глядел и че тока не делал (из того, что могу).
не заводится хоть ты тресни.
причем заряженный аккум засадился моментально, все остальное время я был прикурен к машине - не помогало
в итоге после того как подумалось, что 2 часа толкать под утро кайфа мало (особенно если учесть, что я седня на работе), зажал кнопку стартера секунд на 40, через секунд 30 с работой газом, матерными заклинаниями с детонациями и черно сизым дымом из трубы запустился прокашлялся проперделся и кое как завелся.
что это было - решительно не понятно.
Последний раз редактировалось Buran 15 апр 2012, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Еще тот тип.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Перемыл я карбюраторы. В принципе причина оказалась в левом. Он был засорён, а вот правый вообще чистенький. Не понимаю связь. По ходу зависла игла. Она отошла по ходу тогда когда я их снимал. Теперь новая проблема. Даёшь резко газу - дохнет. Регулировки не крутил. Я где-то тут читал про эту проблему, да вот не вспомню теперь. Накиньте мыслишек, плиз!
Достойный мотоцикл - мечта юности.
Если при резком открытии газа затыкается - засорены каналы переходной системы (4 маленькие дырочки под бабочкой заслонки).
Экспресс метод прочистки топливных жиклеров без снятия карбов. Заводим мот со снятым воздушником, раскочегариваем до отсечки и затыкаем ладонью или чем-нито габаритным (чтобы не засосало) воздушный патрубок намертво не отпуская ручки. Мот конечно заглохнет. Но при этом всю грязь высосет в цилиндры.
Делать на свой страх и риск. Поломок вроде ни у кого не было, но все же.
Свечи после такого обычно надо долго сушить или менять.
Есть возможность возгорания - много дисперсного топлива летит в глушитель (увидите туман) - не курить!
Иногда надо повторить процедуру.
--
Не забываем про главного врага стидовода - отсутствующий или мертвый суб-фильтр под маленькой коробочкой. Засорите систему ХХ - мучиться будете очень долго.
Экспресс метод прочистки топливных жиклеров без снятия карбов. Заводим мот со снятым воздушником, раскочегариваем до отсечки и затыкаем ладонью или чем-нито габаритным (чтобы не засосало) воздушный патрубок намертво не отпуская ручки. Мот конечно заглохнет. Но при этом всю грязь высосет в цилиндры.
Делать на свой страх и риск. Поломок вроде ни у кого не было, но все же.
Свечи после такого обычно надо долго сушить или менять.
Есть возможность возгорания - много дисперсного топлива летит в глушитель (увидите туман) - не курить!
Иногда надо повторить процедуру.
--
Не забываем про главного врага стидовода - отсутствующий или мертвый суб-фильтр под маленькой коробочкой. Засорите систему ХХ - мучиться будете очень долго.
Ушел на трансальп клуб.