Открытие сезона 2012 - обломилось...

Ответить
Аватара пользователя
DV
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:47
Откуда: Краснодар

Открытие сезона 2012 - обломилось...

Сообщение DV » 13 апр 2012, 21:39

Парни, всем привет!!! Тут я сегодня решил открыть сезон и просто обалдел... Пришёл в гараж и завёл мотоцикл, который стоял там с декабря. Из карбюратора ручьём побежал бензин. Примерно каждые две недели я приходил в гараж и заводил его, всё было в порядке, как и две недели назад. А тут, когда сердце заколотилось перед первой поездкой в этом году - просто пипец... Такой облом! Так вот, расскажите, на что обратить внимание при разборке карбюратора. Я решил туда зимой не лазить, так как всё работало прекрасно.
Достойный мотоцикл - мечта юности.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 13 апр 2012, 22:22

Снизу на карбах есть приливы- штуцеры. Надень на них подходящие трубочки. Открути сливные пробочки рядом с этими штуцерами, из поплавковых камер потечет бензин, а с ним всякое го..о. Если трубочки прозрачные, подними их кверху, увидишь реальный уровень топлива в поплавковых камерах. Он скорее всего у тебя сильно завышен. Должен быть уровень в трубочках напротив осей дроссельных заслонок. Дальше- по обстановке. Разбирать не спеши. Успеешь. Почаще сюда спрашивай, тут грамотных людей очень много.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
DV
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:47
Откуда: Краснодар

Сообщение DV » 13 апр 2012, 22:54

В том то и дело, что не хочу я туда забираться, ведь всё прекрасно работало с самой покупки мота. Сезон отходил без проблем. Зимой давал ему поработать как любому организму. Так вот, у меня тоже подозрение, что зависла игла в одной из поплавовых камер. Как её можно привлечь к нормальной работе не разбирая карбы? И еще создалось впечатление, что бензин валит из под стыка поплавковой камеры. Это реально? Или там дренажное отверстие есть? Я буду рад любому коментарию если по-существу. Заранее благодарен.
Достойный мотоцикл - мечта юности.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 14 апр 2012, 00:16

Я уже в другой теме отписался, может зависла, может что то попало под седло иглы... Постучать аккуратненько по карбу попробуй, народ писал, что иногда помогает (ток без фанатизма). А вообще многокарбовые байки перед сезоном рекомендуют синхронить и карбы чистить.
пришел, увидел, наследил)))

irokez

Сообщение irokez » 14 апр 2012, 02:13

DV
гараж-то холодный?

Аватара пользователя
DV
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:47
Откуда: Краснодар

Сообщение DV » 14 апр 2012, 09:30

Да, гараж холодный. Однако, зимой заводился неплохо. Я его прогревал и снова оставлял на стоянку недели на две. А на счёт того, что между сезонами нужно чистить карбюраторы, мнение двоякое. Это конечно нужно для профилактики, но зачем это нужно, если всё совершенно прекрасно работает? Поэтому я принял решение не лазить туда без надобности. Теперь-то конечно надобность есть... А какое отношение имеет то - холодный гараж или нет?
Достойный мотоцикл - мечта юности.

irokez

Сообщение irokez » 14 апр 2012, 09:46

DV
Отношение не то чтобы прямое, но... Вот нахера было его в холод постоянно заводить? Масло-то густое и холодное. Да и насилие это над байком

Аватара пользователя
DV
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:47
Откуда: Краснодар

Сообщение DV » 14 апр 2012, 15:08

Я в моторное масло добавляю 60 грамм SMT. Как эта жидкость отрабатывает видел неоднократно, так как я сам занимаюсь ремонтом двигателей автомобилей. Поэтому насилие в основном происходит над стартером, двигатель больше страдает если вообще не работает. Могу целую дискуссию на этот счёт развернуть.
Достойный мотоцикл - мечта юности.

motom
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:42
Мотоцикл: Steed 400- ST 1100
Откуда: Москва Ясенево

Сообщение motom » 14 апр 2012, 22:24

DV писал(а):Я в моторное масло добавляю 60 грамм SMT.
Смелый ты! SMT для мотора может и не навредит, а ты подумал как будут себя чувствовать диски сцепления?

irokez

Сообщение irokez » 14 апр 2012, 22:30

говно все эти присадки.

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 15 апр 2012, 00:00

Глупость несусветная все эти заводы зимой в минусовые температуры. Совершенно незачем это делать, тут правильно написали. Пусть бы себе спокойно стоял до тепла.
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Djekson
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 15:12
Откуда: Город герой Ленинград

Сообщение Djekson » 15 апр 2012, 00:19

Тацу писал(а):Глупость несусветная все эти заводы зимой в минусовые температуры. Совершенно незачем это делать, тут правильно написали. Пусть бы себе спокойно стоял до тепла.
Согласен! всю зиму не заводил! неделю назад пришел, поставил бак, завелся, все ок. так что смысла в заводке зимой не вижу..

irokez

Сообщение irokez » 15 апр 2012, 01:58

Djekson
а зачем бак снимал? )

Djekson
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 15:12
Откуда: Город герой Ленинград

Сообщение Djekson » 15 апр 2012, 09:49

irokez писал(а):Djekson
а зачем бак снимал? )
Красил, там вмятина была, а потом так дома пустой и оставил.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 15 апр 2012, 10:36

Если аккумулятор на зиму снимать, для прогрева нет смысла точно, если только для проверки работоспособности.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Buran
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Buran » 15 апр 2012, 10:36

оффтопъ

вчера еле завелся, пять часов секса и танцев с бубном, и упорство на пару с настойчивостью забороли здравый смысл 8)
хорошо хоть завелся (в 3 утра), а то пешкодралом перегонять пришлось бы в другой гараж (летний), а это прогулка часа на два )

причем "че энто было" наверное было ошибкой не сливать бенз на зиму, а залить стабилизатором.
наверное все говно попало в карбы и пока не решил задрочить стартер до полусмерти (уже со свежим бензином) - эффекта не было.
Еще тот тип.

irokez

Сообщение irokez » 15 апр 2012, 10:37

Buran
осенью залил стабилизатор, в эту пятницу завелся с первого раза. Ничего не сливал и не трогал, только аккумулятор новый поставил.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 15 апр 2012, 10:39

Фишка этого сезона проблема с карбами :D
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Buran
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Buran » 15 апр 2012, 10:49

irokez
ну я в общем надеялся на то же самое, но вышло как вышло.
я, блин, пока шаманил что называется и по колесу бил и зеркала протирал и всю электрику прозвонил и предохранители проверил и тот же топливный насос глядел и че тока не делал (из того, что могу).
не заводится хоть ты тресни.

причем заряженный аккум засадился моментально, все остальное время я был прикурен к машине - не помогало 8)

в итоге после того как подумалось, что 2 часа толкать под утро кайфа мало (особенно если учесть, что я седня на работе), зажал кнопку стартера секунд на 40, через секунд 30 с работой газом, матерными заклинаниями с детонациями и черно сизым дымом из трубы запустился прокашлялся проперделся и кое как завелся.
что это было - решительно не понятно.
Последний раз редактировалось Buran 15 апр 2012, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Еще тот тип.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 15 апр 2012, 10:54

стартером лучше не крутить долго :?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Buran
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Buran » 15 апр 2012, 10:56

HondaElectraGlide
я в курсе 8)

но прикинув стоимость б\у, я решил, что готов рискнуть в свете перспективы толкать мот на себе с 3 до 5 утра при условии, что в 8 вставать на работу.
Еще тот тип.

Аватара пользователя
DV
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:47
Откуда: Краснодар

Сообщение DV » 16 апр 2012, 22:03

Перемыл я карбюраторы. В принципе причина оказалась в левом. Он был засорён, а вот правый вообще чистенький. Не понимаю связь. По ходу зависла игла. Она отошла по ходу тогда когда я их снимал. Теперь новая проблема. Даёшь резко газу - дохнет. Регулировки не крутил. Я где-то тут читал про эту проблему, да вот не вспомню теперь. Накиньте мыслишек, плиз!
Достойный мотоцикл - мечта юности.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 16 апр 2012, 23:05

Если при резком открытии газа затыкается - засорены каналы переходной системы (4 маленькие дырочки под бабочкой заслонки).

Экспресс метод прочистки топливных жиклеров без снятия карбов. Заводим мот со снятым воздушником, раскочегариваем до отсечки и затыкаем ладонью или чем-нито габаритным (чтобы не засосало) воздушный патрубок намертво не отпуская ручки. Мот конечно заглохнет. Но при этом всю грязь высосет в цилиндры.

Делать на свой страх и риск. Поломок вроде ни у кого не было, но все же.

Свечи после такого обычно надо долго сушить или менять.
Есть возможность возгорания - много дисперсного топлива летит в глушитель (увидите туман) - не курить!

Иногда надо повторить процедуру.

--
Не забываем про главного врага стидовода - отсутствующий или мертвый суб-фильтр под маленькой коробочкой. Засорите систему ХХ - мучиться будете очень долго.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Марсик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 11:27
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение Марсик » 29 апр 2012, 14:10

офффтопп: а у меня начало сезона обламывается т.к. техническое состояние организма пришло в негодность из-за цветения и пыльцы. Вторую неделю сижу взаперти на таблетках.. очень хреново :(

Ответить

Вернуться в «Система питания»