Страница 1 из 1
Открытие сезона 2012 - обломилось...
Добавлено: 13 апр 2012, 21:39
DV
Парни, всем привет!!! Тут я сегодня решил открыть сезон и просто обалдел... Пришёл в гараж и завёл мотоцикл, который стоял там с декабря. Из карбюратора ручьём побежал бензин. Примерно каждые две недели я приходил в гараж и заводил его, всё было в порядке, как и две недели назад. А тут, когда сердце заколотилось перед первой поездкой в этом году - просто пипец... Такой облом! Так вот, расскажите, на что обратить внимание при разборке карбюратора. Я решил туда зимой не лазить, так как всё работало прекрасно.
Добавлено: 13 апр 2012, 22:22
ansandrej
Снизу на карбах есть приливы- штуцеры. Надень на них подходящие трубочки. Открути сливные пробочки рядом с этими штуцерами, из поплавковых камер потечет бензин, а с ним всякое го..о. Если трубочки прозрачные, подними их кверху, увидишь реальный уровень топлива в поплавковых камерах. Он скорее всего у тебя сильно завышен. Должен быть уровень в трубочках напротив осей дроссельных заслонок. Дальше- по обстановке. Разбирать не спеши. Успеешь. Почаще сюда спрашивай, тут грамотных людей очень много.
Добавлено: 13 апр 2012, 22:54
DV
В том то и дело, что не хочу я туда забираться, ведь всё прекрасно работало с самой покупки мота. Сезон отходил без проблем. Зимой давал ему поработать как любому организму. Так вот, у меня тоже подозрение, что зависла игла в одной из поплавовых камер. Как её можно привлечь к нормальной работе не разбирая карбы? И еще создалось впечатление, что бензин валит из под стыка поплавковой камеры. Это реально? Или там дренажное отверстие есть? Я буду рад любому коментарию если по-существу. Заранее благодарен.
Добавлено: 14 апр 2012, 00:16
goba79
Я уже в другой теме отписался, может зависла, может что то попало под седло иглы... Постучать аккуратненько по карбу попробуй, народ писал, что иногда помогает (ток без фанатизма). А вообще многокарбовые байки перед сезоном рекомендуют синхронить и карбы чистить.
Добавлено: 14 апр 2012, 02:13
irokez
DV
гараж-то холодный?
Добавлено: 14 апр 2012, 09:30
DV
Да, гараж холодный. Однако, зимой заводился неплохо. Я его прогревал и снова оставлял на стоянку недели на две. А на счёт того, что между сезонами нужно чистить карбюраторы, мнение двоякое. Это конечно нужно для профилактики, но зачем это нужно, если всё совершенно прекрасно работает? Поэтому я принял решение не лазить туда без надобности. Теперь-то конечно надобность есть... А какое отношение имеет то - холодный гараж или нет?
Добавлено: 14 апр 2012, 09:46
irokez
DV
Отношение не то чтобы прямое, но... Вот нахера было его в холод постоянно заводить? Масло-то густое и холодное. Да и насилие это над байком
Добавлено: 14 апр 2012, 15:08
DV
Я в моторное масло добавляю 60 грамм SMT. Как эта жидкость отрабатывает видел неоднократно, так как я сам занимаюсь ремонтом двигателей автомобилей. Поэтому насилие в основном происходит над стартером, двигатель больше страдает если вообще не работает. Могу целую дискуссию на этот счёт развернуть.
Добавлено: 14 апр 2012, 22:24
motom
DV писал(а):Я в моторное масло добавляю 60 грамм SMT.
Смелый ты! SMT для мотора может и не навредит, а ты подумал как будут себя чувствовать диски сцепления?
Добавлено: 14 апр 2012, 22:30
irokez
говно все эти присадки.
Добавлено: 15 апр 2012, 00:00
Фестер
Глупость несусветная все эти заводы зимой в минусовые температуры. Совершенно незачем это делать, тут правильно написали. Пусть бы себе спокойно стоял до тепла.
Добавлено: 15 апр 2012, 00:19
Djekson
Тацу писал(а):Глупость несусветная все эти заводы зимой в минусовые температуры. Совершенно незачем это делать, тут правильно написали. Пусть бы себе спокойно стоял до тепла.
Согласен! всю зиму не заводил! неделю назад пришел, поставил бак, завелся, все ок. так что смысла в заводке зимой не вижу..
Добавлено: 15 апр 2012, 01:58
irokez
Djekson
а зачем бак снимал? )
Добавлено: 15 апр 2012, 09:49
Djekson
irokez писал(а):Djekson
а зачем бак снимал? )
Красил, там вмятина была, а потом так дома пустой и оставил.
Добавлено: 15 апр 2012, 10:36
HondaElectraGlide
Если аккумулятор на зиму снимать, для прогрева нет смысла точно, если только для проверки работоспособности.
Добавлено: 15 апр 2012, 10:36
Buran
оффтопъ
вчера еле завелся, пять часов секса и танцев с бубном, и упорство на пару с настойчивостью забороли здравый смысл

хорошо хоть завелся (в 3 утра), а то пешкодралом перегонять пришлось бы в другой гараж (летний), а это прогулка часа на два )
причем "че энто было" наверное было ошибкой не сливать бенз на зиму, а залить стабилизатором.
наверное все говно попало в карбы и пока не решил задрочить стартер до полусмерти (уже со свежим бензином) - эффекта не было.
Добавлено: 15 апр 2012, 10:37
irokez
Buran
осенью залил стабилизатор, в эту пятницу завелся с первого раза. Ничего не сливал и не трогал, только аккумулятор новый поставил.
Добавлено: 15 апр 2012, 10:39
HondaElectraGlide
Фишка этого сезона проблема с карбами

Добавлено: 15 апр 2012, 10:49
Buran
irokez
ну я в общем надеялся на то же самое, но вышло как вышло.
я, блин, пока шаманил что называется и по колесу бил и зеркала протирал и всю электрику прозвонил и предохранители проверил и тот же топливный насос глядел и че тока не делал (из того, что могу).
не заводится хоть ты тресни.
причем заряженный аккум засадился моментально, все остальное время я был прикурен к машине - не помогало
в итоге после того как подумалось, что 2 часа толкать под утро кайфа мало (особенно если учесть, что я седня на работе), зажал кнопку стартера секунд на 40, через секунд 30 с работой газом, матерными заклинаниями с детонациями и черно сизым дымом из трубы запустился прокашлялся проперделся и кое как завелся.
что это было - решительно не понятно.
Добавлено: 15 апр 2012, 10:54
HondaElectraGlide
стартером лучше не крутить долго :?
Добавлено: 15 апр 2012, 10:56
Buran
HondaElectraGlide
я в курсе
но прикинув стоимость б\у, я решил, что готов рискнуть в свете перспективы толкать мот на себе с 3 до 5 утра при условии, что в 8 вставать на работу.
Добавлено: 16 апр 2012, 22:03
DV
Перемыл я карбюраторы. В принципе причина оказалась в левом. Он был засорён, а вот правый вообще чистенький. Не понимаю связь. По ходу зависла игла. Она отошла по ходу тогда когда я их снимал. Теперь новая проблема. Даёшь резко газу - дохнет. Регулировки не крутил. Я где-то тут читал про эту проблему, да вот не вспомню теперь. Накиньте мыслишек, плиз!
Добавлено: 16 апр 2012, 23:05
Demige
Если при резком открытии газа затыкается - засорены каналы переходной системы (4 маленькие дырочки под бабочкой заслонки).
Экспресс метод прочистки топливных жиклеров без снятия карбов. Заводим мот со снятым воздушником, раскочегариваем до отсечки и затыкаем ладонью или чем-нито габаритным (чтобы не засосало) воздушный патрубок намертво не отпуская ручки. Мот конечно заглохнет. Но при этом всю грязь высосет в цилиндры.
Делать на свой страх и риск. Поломок вроде ни у кого не было, но все же.
Свечи после такого обычно надо долго сушить или менять.
Есть возможность возгорания - много дисперсного топлива летит в глушитель (увидите туман) - не курить!
Иногда надо повторить процедуру.
--
Не забываем про главного врага стидовода - отсутствующий или мертвый суб-фильтр под маленькой коробочкой. Засорите систему ХХ - мучиться будете очень долго.
Добавлено: 29 апр 2012, 14:10
Марсик
офффтопп: а у меня начало сезона обламывается т.к. техническое состояние организма пришло в негодность из-за цветения и пыльцы. Вторую неделю сижу взаперти на таблетках.. очень хреново
