Страница 1 из 1
Воздушный фильтр
Добавлено: 21 апр 2012, 23:00
timer81
Поменял в среду фильтр воздушный, и мотик перестал ехать на первую треть газа нормально дальше б-б-б-б и не прет, уже перелопатили продули карбы проверили уровень, пока случайно не решили поставить обратно старый и все стало как было, правда бегать лучше начал (видно карбы не зря продули), почему так может быть?
Добавлено: 21 апр 2012, 23:25
Raritet
- думаю дело в плотности бумаги(фильтрующего элемента), либо слишком малое сопротивление потоку воздуха(без фильтра вовсе, тоже будет б-б-б-б), либо наоборот недостаток блолее плотный фильтр(глохнуть будет).
Снять какую нибудь "упаковку" с нового фильтра случаем не забыл?

Добавлено: 21 апр 2012, 23:32
timer81
вроде все пересмотрел ни чего не осталось лишнего
фильтр такой
http://www.ebay.com/itm/Honda-VT600-Sha ... a0&vxp=mtr
ставил на чесотку старушку
Добавлено: 22 апр 2012, 01:10
pride
Кетай хавно.
з.ы.
Крути винты качества.
Добавлено: 22 апр 2012, 09:51
Zevs
хз. у меня тоже китай стоит.
Нормально все...
Проверь.. ты скорей всего клеенку гдето пропустил.
Сравни пропускаемость. Подуй через старый и новый фильтр.
(компрессором например)
Добавлено: 22 апр 2012, 10:50
timer81
да вроде бы сделан не плохо, похоже что пропитка есть а сейчас у меня самопал стоит с сухого автомобильного, может просто большая разница сопротивлений
Добавлено: 22 апр 2012, 11:11
Zevs
у бумажного фильтра есть своя пропитка.. но с завода. Ее не заметить.
Я даже ошибку совершил - пропитав свой бумажный пропиткой для нулевиков..
И ничего пока что.
На сайте есть мануал по самопалу.. с инжектора 14 подходит фильтр.
Если разница в сопротивлении не большая - ты не заметишь разницы..
Разница будет, если твой фильтр вообще воздух сам по себе не пропускает)))
Добавлено: 23 апр 2012, 09:45
Raritet
pride писал(а):...
Крути винты качества.
- не вздумай! Ничего "для езды" ими не отрегулируеш! Они только для холостого хода, именно по этому они и называются "винты Холостого Хода", если чё.
Добавлено: 23 апр 2012, 09:47
Zevs
не путай винт качества и винт холостого хода.
Добавлено: 23 апр 2012, 09:49
Raritet
- не путаю, я говорю о "винтах качества холостого хода"
- а не о упорном "винте холостого хода"
Сорри если неверно выразился в предыдущем посте...
Добавлено: 23 апр 2012, 09:50
Raritet
Других винтов качества там нет, только качества холостого хода
Добавлено: 23 апр 2012, 10:03
Zevs
Один винт крутится рукой - находится под щитком, около подсоса.
Вытсавляет обороты холостого хода. Зовут винтом холостого хода
другой винт находится в нижней части карба. Крутится отверткой. Крутить надо на каждом карбе. Выставляет качество смеси. (больше-меньше) Зовут винтом качества
Добавлено: 23 апр 2012, 15:40
Raritet

"игра кто умнее" значит
- ну-ну
Добавлено: 23 апр 2012, 15:50
Demige
Это винт качества и винт количества. Напридумывают новых названий

Re: Воздушный фильтр
Добавлено: 12 май 2025, 13:22
dimonaiser
Вот бы знать как человек решил вопрос,
У меня аналогичная проблема с новым фильтром hiflo
Re: Воздушный фильтр
Добавлено: 12 май 2025, 13:27
Rupreht_34
Читай тему "Карбюраторы", там стопицот страниц боли и страданий.