Страница 1 из 1

Вопрос по карбам!

Добавлено: 03 май 2012, 10:33
asssk
Вынесу своё сообщение по теме карбов в отдельную тему в надежде получить дельный совет!

"Постараюсь вкратце:
буквально на днях отвозил мот в сервис на чистку и синхрон карбов, где мне заодно подкрутили обороты холостого хода (до этого периодически глох на холостых). После чистки работать двигатель стал намного ровнее, отклик на ручку газа стал отличный, но появился косяк: мот перестал заводиться на холодном движке. На прогретом всё ок-схватывает моментально, но после ночного простоя-ни в какую....при запуске движок подхватывает буквально на секунду и глохнет-причем открытие/закрытие подсоса и подгазовка -вообще не дает никакого эффекта- ноль реакции....приходится кочегарить с толкача...
Может у кого было что подобное или есть какие-то мысли на этот счет буду рад любому совету..."

Мало что понимаю в устройстве карбов, поэтому если сморожу чушь-не обессудьте ;)
Есть такая мысль, что после долгого простоя из камеры карба уходит бензин и соответственно от нехватки топлива двиг не схватывается... Ведь на горячем заводится с пол-оборота -т.е. пока в карбе есть бенз-всё ок, а после простоя он стекает назад в бак и соответственно движку не хватает топлива для схватывания...ведь и отсутствие реакции на ручку газа и открытие/закрытие подсоса при таком раскладе вроде как имеет смысл...
Может там какая заслонка запорная залипает или дело вообще в другом...Вообщем очень хочется услышать комментарии опытных коневодов!

:wink:

Добавлено: 03 май 2012, 11:56
BLK
бенза достаточно в карбах. бензонасос накачивает бенз туда за считаные секунды. проблема тут в другом.

Добавлено: 03 май 2012, 12:49
Demige
Если бензонасос работает. Обратно в бак утечь бензин не может (если ты его кверх-тармашками не переворачиваешь).

Вообще этот вариант легко отсечь если не закрывать на ночь краник бензобака.

Добавлено: 03 май 2012, 14:29
valeo
Пензин не утечет обратно в бак, так же как и наоборот без работы бензонасоса. Это ж не прямое соединение. Там клапаны в насосе всякие ... А то, что не заводится на холодную - так это карбы. На холодную, для заводки, нужно подать переобогащенную смесь. Ковыряй карбы. Посмотри на свечу выкрученную из цилиндра после попыток завести на холодную. Мокрая или наоборот сухо? Ну и как стало в последнее время модно - Аккум не дохлый? Контакты на колодках в норме? :lol: Отгони на СТО обратно наконец, пусть устраняют.

Добавлено: 10 май 2012, 15:08
asssk
Спасибо всем за советы!
Дело оказалось куда проще чем я думал...
Забыл здесь в описании указать один момент-который в итоге и стал ключевым. Сразу после чистки и синхрона карбов заменил старые свечи на новые. Даже и в мыслях не было, что новые свечи могут подвести...на деле же якобы родные свечи NGK- оказались полным г***м, видать китайская подделка. Перекинул на старые свечи-сразу всё заработало!

Добавлено: 10 май 2012, 17:37
Demige
Я два комплекта сменил свечей NGK. В результате перед продажей поставил таки родные, с которыми покупал, ибо новые полное гавно.