Бензонасос

Yamoto
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 май 2012, 07:42
Откуда: Беларусь , Могилев

Бензонасос

Сообщение Yamoto » 04 май 2012, 20:40

Парни , Бензонасос должен качать или импульсами подавать ???
с уважением

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 05 май 2012, 01:55

от импульсами качает, причем с частотой вращения колена (если не ошибаюсь). Просто обратки с поплавковой камеры нет, есть только слив. Если в постоянку включить, он будет переливать.
пришел, увидел, наследил)))

Yamoto
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 май 2012, 07:42
Откуда: Беларусь , Могилев

Сообщение Yamoto » 05 май 2012, 07:59

как же тогда проверить реле ???

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 05 май 2012, 12:15

Не привязан он к Коленвалу.
Качает насос пока не наполнит попловковую камеру, игла закрывает отверстие, насос перестаёт качать.
Естественно если двигатель крутить, то и расход увеличивается, соответственно насос чаще срабатывает.
Yamoto
Какое реле ты хочешь проверить?
Насос качает бенз? если да то незачем лезть в электрику.
962 680 25 06

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 05 май 2012, 13:29

Насос качает не в постоянку и не отслеживает никак перекрытие клапана... Он не к коленвалу привязан, а к зажиганию. Чем чаще импульс на свечу, тем чаще он качает.
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 05 май 2012, 13:59

goba79
Интересно ыы)) У меня нет слов)
Носос не может создать такое давление что бы выдавить иглу обратно, посему отключается. Уровень в камере упал-насос включился.
962 680 25 06

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 05 май 2012, 14:35

Насос диафрагменный. Диафрагма подпружинена и приводится в действие электромагнитом, причем при втягивании якоря электромагнита происходит всасывание бензина в рабочую полость насоса, затем, под действием пружины диафрагма выдавливает порцию топлива в поплавковые камеры карбюраторов. Давление, создаваемое насосом пропорционально силе пружины диафрагмы. Если камеры полны бензина, расхода нет, игольчатые клапаны закрыты, усилия пружины диафрагмы не хватает, чтобы продавить эти клапаны. Насос не качает.
За подачу напряжения на обмотку электромагнита отвечает контактная группа, которая размыкается при окончании цикла всасывания диафрагмой насоса.
Реле нужно для того, чтобы блокировать подачу питания на насос , если движок глохнет, т.е., прекращаются импульсы зажигания с коммутатора.
Оно обеспечивает безопасность, например, если мотоцикл упал, заглох, чтобы бензин не выливался наружу через дренаж карбюраторов.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 05 май 2012, 14:53

во. так будет толковей)
962 680 25 06

Yamoto
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 май 2012, 07:42
Откуда: Беларусь , Могилев

Сообщение Yamoto » 05 май 2012, 18:14

дело было так .
мотоцикл на ходу заглох. суть да дело причина по бензину . пустив бензин самотеком в карбы видно что бензонасос не качает . упраляющий провод идет от реле . реле при замере напруги выдает постоянные восемь вольт . насос при снятии фишки и постановке бросает небольшую порцию бензина. соответственно и был вопрос - насос качает или бензин импульсами выбрасывает . соответственно и теперь надо узнать как проверить реле !!!
ВО как :)

Yamoto
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 май 2012, 07:42
Откуда: Беларусь , Могилев

Сообщение Yamoto » 05 май 2012, 18:21

на насос должно идти постоянное напряжение или импульсами - включилось выключилось включилось и т.д. ???????????????????????????????????????????????????????????????????

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 05 май 2012, 18:54

На черно-голубой провод насоса подается постоянное напряжение(почему-то около 8 вольт), только когда двигатель работает или хотя бы вращается стартером, т.е., когда на желто-голубой провод реле подаются импульсы зажигания от коммутатора.
ПС: у меня есть новое реле бензонасоса и я готов с ним расстаться...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 05 май 2012, 20:45

спорить я с вами не стану... Насос работает в импульсном режиме, это факт! Кто считает иначе, может подать постоянку на насос и послушать, как он работает на постоянном токе и как в схеме байка.

А откуда выходит трубочка, идущая от карбов на бошку заднего цилиндра? не из поплавковых ли камер? Если так, то ваше объяснение не канает...
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 05 май 2012, 21:09

Блядь :evil:
На некоторых стидах просто при включении зажигания(без запуска двигателя) начинает качать насос, ибо камеры не наполнены по максимуму.
Комутатор скорее всего подаёт команду насосу что пора начинать качать, а от искры, или оборотов двигателя ничего не меняется.

Проверить просто(если кому так интересно).
Открутите винт слива камеры карбюратора, пусть бенз стекает, и запустить двигло.
Насос будет качать пока не обосрется, ибо будет думать что камера пуста. Даже на холостых.
И естественно насос работает в импульсном режиме, по мере наполнения камер.
Только эти импульсы с разной чистотой, в замисимости от прожорливости двигла.
962 680 25 06

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 05 май 2012, 21:56

ansandrej, все чётко объяснил. Насос качает импульсами, но напряжение на него подаётся постоянное. На реле насоса подаётся импульсное напряжение с выхода коммутатора, с реле на насос уже идёт постоянка +12В.

При включении зажигания насос не качает. Реле замыкается только после первой искры.
Ушел на трансальп клуб.

Yamoto
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 май 2012, 07:42
Откуда: Беларусь , Могилев

Сообщение Yamoto » 06 май 2012, 00:29

походу напруга постояфнная идет а насос молчит . без пива ни как не разобраться )))

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 06 май 2012, 11:00

Сними с насоса пластиковую крышку и посмотри контактную группу. Вот эту: http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... ct_id=1005
Если с контактами все нормально, проверь обмотку электромагнита(прозвони тестером или подачей на нее 12вольт).
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 06 май 2012, 22:52

заглох разок из за этого реле .разобрал на дороге ножом ковырнул между контактами и езжу до сих пор.все работает.
отсюда и вопрос кто нибудь делал безконтактное ?

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 06 май 2012, 23:55

Пробовал ставить поточный насос. Запорные иглы пропускают и мотоцикл переливает аж из дренажа. Хотя насос использовал самый маломощный из тех что нашел.

Так что увы. Чистим контакты и ездим еще 10 лет.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 07 май 2012, 14:38

Demige писал(а):Пробовал ставить поточный насос. Запорные иглы пропускают и мотоцикл переливает аж из дренажа. Хотя насос использовал самый маломощный из тех что нашел.

Так что увы. Чистим контакты и ездим еще 10 лет.
Все насосы от ЗаЗа умерли?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 07 май 2012, 17:11

От заза найти еще надо. К тому же он очень хреново туда залазит - у него крышка большая по диаметру.

Кроме того к тому времени как я нашел этот насос я уже наездился без насоса и понял его абсолютную ненужность.

А потом я продал стид :).
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 08 май 2012, 02:01

Demige
При включении зажигания насос не качает. Реле замыкается только после первой искры.

А вот это от незнания! просто пиздёж
962 680 25 06

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 08 май 2012, 13:10

Это не пиздеж. Если у тебя не так - реле неисправно.

У меня что на стиде было, что на шадовке именно так.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 май 2012, 13:50

Стид600, 1989 гв, ставлю ключ на старт и насос качает.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 08 май 2012, 13:54

Подозреваю, что технические изменения имели место и в электрике, не только во внешнем виде. Так что возможно, что на некоторых стидах он качает при включении, на некоторых от первой искры. У меня он качает в импульсном режиме и только при реботе двигателя.
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 08 май 2012, 14:24

goba79
Я о чем и говорю! Грюж от незнания.
962 680 25 06

Ответить

Вернуться в «Система питания»