Бензонасос

eugentango
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:11
Откуда: Frankfurt (Oder)
Контактная информация:

Сообщение eugentango » 19 авг 2013, 02:12

Есть инструкция, как чистить? Такая, чтоб тот, кто первый раз увидел бензонасос вчера, разобрался и почистил? ;)
С почтительным риспектом

eugentango
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:11
Откуда: Frankfurt (Oder)
Контактная информация:

Сообщение eugentango » 10 янв 2014, 02:10

Привет
Ну если за год никто не написал. то уже навернле и не напишут ;)
Есть тогда второй вопрос: я могу на ebay купить бензонасос б/у от чего-либо другого. Как подобрать? На что смотреть? От чего еще подходит кроме Запорожца? От чего Вы используете (какая марка машины и год)? Какое давление он должен нагнетать?
Заранее спасибо
С почтительным риспектом

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Бензонасос

Сообщение Demon » 10 янв 2014, 10:04

По мануалу 800 см³\мин.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

eugentango
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:11
Откуда: Frankfurt (Oder)
Контактная информация:

Re: Бензонасос

Сообщение eugentango » 10 янв 2014, 13:08

С почтительным риспектом

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Re: Бензонасос

Сообщение akvaa165 » 10 янв 2014, 13:34

а что тебе мешает родной купить
http://www.ebay.com/itm/FUEL-PUMP-Honda ... 23&vxp=mtr

http://www.ebay.de/sch/i.html?_trksid=p ... &_from=R40

У помп которые ты дал нет контактной группы, они для постоянного нагнетания, а один так вообще погружной.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

eugentango
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:11
Откуда: Frankfurt (Oder)
Контактная информация:

Re: Бензонасос

Сообщение eugentango » 10 янв 2014, 16:08

В основном мешает цена - тот, что за 35 Евро - китайская подделка (или поделка) ;-)
А смамериканского в Германию будет геморрно пересылать. Поэтому хотел найти аналог от машины, чтоб недорого и сердито. Кто-то уже писал, что у него от иномарки стоит, зато бы, что подходит...
С почтительным риспектом

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Re: Бензонасос

Сообщение akvaa165 » 10 янв 2014, 18:50

Да ладно, у тебя там в германии не найти помпу для хонды за не дорого, китайци тоже много чего хорошо делают.
Аналог от машины (от печки запорожца).
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

eugentango
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:11
Откуда: Frankfurt (Oder)
Контактная информация:

Сообщение eugentango » 10 янв 2014, 21:06

Кто-то уже ставил Китай? Есть отзывы?
От печек чего еще подходят? (с Запорожцами в Германии нынче не сильно хорошо ;-) )
Родных от Хонды или новый и дорого, или б/у, но я теперь боюсь, так как мой накрылся.. .
Этот сезон откатал без помпы, но на скорости на трассе, да и по городу иногда слабо тянет - видно не доливает бензин в карбюратор.
Есть дельный совет, чем недорого заменить помпу?
Сорри за настойчивость, просто я не сильно разбираюсь и вариант типа "от машин марки а, б, в такого-то года " а лучше со ссылкой на ebay . de был бы просто великолепен :-)
Спасибо
С почтительным риспектом

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Бензонасос

Сообщение Петруха » 11 янв 2014, 03:03

eugentango писал(а):800 - это минимум или максимум?
Этого с головой хватит, и, даже, с вдвое меньшей производительностью.
В чём именно заключается поломка, "какие симптомы"?
— не пашет контактная группа (подгоревшие контакты, коррозия на подвижных частях)
— не качает/плохо качает/засорен сам насос
— сгорела обмотка электромагнита.
Контакты и весь механизм чистятся и смазываются (разбирается всё довольно просто), или есть такой вот "ремкомплект" http://www.ebay.com/itm/Honda-VT-600-Sh ... 5402fffc2b. Если насос засрат, но хоть как-то качает, можно попробовать промыть очистителем для карбов, сразу после — бензином. Обмотку можно прозвонить, замкнув в "ручном режиме" контакты. Конечно, всё это актуально, если насос ещё не покрашен в зелёный цвет и не выброшен на свалку, простите, не утилизирован :)
А "китайских поделок", считаю, бояться не стоит, тем более, если альтернатива им — пусть и оригинал, но б/у, в неизвестно каком состоянии.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Бензонасос

Сообщение Петруха » 11 янв 2014, 12:07

Петруха писал(а): Обмотку можно прозвонить, замкнув в "ручном режиме" контакты
Запутался чуток. Контакты там нормальнозамкнутые, звониться насос должен через разъём, при условии, что электрика цела.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
olegdol
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:50
Откуда: Киев

Re: Бензонасос

Сообщение olegdol » 10 авг 2014, 22:45

буквально вчера увидел насос купленный на авто базаре для 4х литрового дизеля, по размерам чуть меньше нашего, цена 560 грн, или 1680 р. я думаю это альтернатива.

RVLDZL
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 17:54
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Москва

Re: Бензонасос

Сообщение RVLDZL » 16 окт 2014, 12:45

У меня вопрос:
Можно ли обойти бензонасос и напрямую подключить от бака к карбам?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бензонасос

Сообщение pride » 16 окт 2014, 12:51

RVLDZL писал(а):Можно ли обойти бензонасос и напрямую подключить от бака к карбам?
ДА
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Бензонасос

Сообщение Andrey Ezhi » 16 окт 2014, 13:31

pride писал(а):
RVLDZL писал(а):Можно ли обойти бензонасос и напрямую подключить от бака к карбам?
ДА
Всё мне кажется, что это временная мера. Будет ли хватать бензина на скорости, вот в чем вопрос.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Бензонасос

Сообщение Rupreht_34 » 16 окт 2014, 13:44

Вот меня тоже терзают сомнения. По двум причинам:
- довольно много сообщений о "выпиле" бензонасоса, но ни одного отчета о более-менее длительном тесте схемы без бензонасоса. Возможно, не прав, но...
- предполагаю некоторые сложности пуска мота после к примеру снятия карбюраторов, в плане заполнения системы.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

RVLDZL
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 17:54
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Москва

Re: Бензонасос

Сообщение RVLDZL » 16 окт 2014, 13:46

Andrey Ezhi писал(а):
pride писал(а):
RVLDZL писал(а):Можно ли обойти бензонасос и напрямую подключить от бака к карбам?
ДА
Всё мне кажется, что это временная мера. Будет ли хватать бензина на скорости, вот в чем вопрос.
Вот это меня тоже интересует. Планирую ставить другой бак и краник будет практически над карбами.
проблем с самотеком не должно возникнтуть вроде.
И еще думаю не будет ли перелива?

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Бензонасос

Сообщение ShaitanArba » 16 окт 2014, 14:04

Я всё никак в толк не возьму, накуя вообще бензонасос на 400-600 редко молотящих кубов и всего два тридцатисколькихтотам-миллимитровых карба, если молотящим втрое чаще на вдвое больше карбов рисомолкам хватает вакуума, а когда и просто гравитации?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Бензонасос

Сообщение ShaitanArba » 16 окт 2014, 14:05

RVLDZL писал(а): И еще думаю не будет ли перелива?
Как поплавки выставишь - так и будет.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Бензонасос

Сообщение Rupreht_34 » 16 окт 2014, 14:18

ShaitanArba писал(а):Я всё никак в толк не возьму, накуя вообще бензонасос
Ну для чего-то мудрые японцы его воткнули. Могли бы и сэкономить.
ShaitanArba писал(а):Как поплавки выставишь - так и будет.
+1.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Бензонасос

Сообщение Tryam » 16 окт 2014, 14:32

Rupreht_34 писал(а):Ну для чего-то мудрые японцы его воткнули. Могли бы и сэкономить.
Кто-то, где-то, как-то писал (реально лень искать 8) ) - при остатке 1/3 - 1/4 топлива в баке, начинает не хватать, в особенности при интенсивном разгоне.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Хотя подозреваю - если установить кастомный танк, с краном, который будет по уровню выше стокового, то может и пойти :)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Бензонасос

Сообщение Rupreht_34 » 16 окт 2014, 14:33

Tryam писал(а):при остатке 1/3 - 1/4 топлива в баке
Считаю, что это дохрена. С бензонасосом лучше 8) .
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Бензонасос

Сообщение Tryam » 16 окт 2014, 14:34

Rupreht_34 писал(а):Считаю, что это дохрена
С другой стороны: 1/4 - это уже резерв :)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Бензонасос

Сообщение Rupreht_34 » 16 окт 2014, 14:40

Кстати, в кастомных баках резерва ведь нет. Получается, едешь-едешь, периодически интенсивно так разгоняешься, если мот начинает чудить - ага, велкам на заправку. Типа такой "резерв".
P.S. и все равно с бензонасосом лучше.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Бензонасос

Сообщение Tryam » 16 окт 2014, 14:53

Ну, резерв можно возить в кофре ;) , а на кастомные танки ставят всякие приблуды, чтобы понимать сколько ехать осталось, одометр, опять же, ни кто не отменял ;)
А так - да, стоит и стоит, кушать не просит, помощь в проталкивании топлива осуществляет ;)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Бензонасос

Сообщение ShaitanArba » 16 окт 2014, 15:07

/)_о
ZL400 4xCVK30, 54лс, 14к об/мин. Вакуум.
ZL1000 4xCVK34, 110лс, 10500 об/мин. Вакуум.
GPZ1000RX 4xCVK38, 125лс, 12000 об/мин. Вакуум.
VT600 2xCVK34, 41лс, 7000 об/мин. БЕНЗОНАСОС. Но без него тоже работает. ИМХО, оверинжинирд. Точнее, костыль, вроде двух свечей на 300-кубовую камеру сгорания или через раз недозаряжающего генератора.

И да, они ровесники, если что.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Ответить

Вернуться в «Система питания»