вот такое вот наблюдение...
- Денис
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
вот такое вот наблюдение...
заметил вот такую вещь, на холостых с труб мало того что черный дым идет, (я как бы к этому привык он то появляется то проходит), так на перегозовках еще и огонь валит с заднего котла. если по идее черный дым то переливает, а болты качества выкручены на 1,5 об., но свечи черные, масло не хавает. у кого какие догадки?
- Gad
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:27
- Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
- Контактная информация:
Что касается регулировки обогащения, то попробуй найти тахометр. И отрегулировать не по оборотам болта, а оборотам движка. Выставить холостой на 1100 оборотов.
Он ездиет как у тебя? Чувствуется чтопереливает на ходу? При повороте ручки газа сразу набирает обороты?
А что касается огня, то что-то случилось с системой ГРМ. Клапана не должны огонь пропускать. Либо с их регулировкой что-то. Либо Распред вал исправно работать не хочет.
Кстати сколько пробег?
Он ездиет как у тебя? Чувствуется чтопереливает на ходу? При повороте ручки газа сразу набирает обороты?
А что касается огня, то что-то случилось с системой ГРМ. Клапана не должны огонь пропускать. Либо с их регулировкой что-то. Либо Распред вал исправно работать не хочет.
Кстати сколько пробег?
Steed 400vls->Suzuki VL1500->Suzuki VS1400->Kawasaki VN800Drifter->Honda Shadow VT600
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Регулировка ХХ в данном случае не поможет, т. к. отрегулировать это можно не только винтами качества, но и штатно, винтом регулировки ХХ, который ограничивает ход дроссельных заслонок.Gad писал(а):Что касается регулировки обогащения, то попробуй найти тахометр. И отрегулировать не по оборотам болта, а оборотам движка. Выставить холостой на 1100 оборотов.
Он ездиет как у тебя? Чувствуется чтопереливает на ходу? При повороте ручки газа сразу набирает обороты?
А что касается огня, то что-то случилось с системой ГРМ. Клапана не должны огонь пропускать. Либо с их регулировкой что-то. Либо Распред вал исправно работать не хочет.
Кстати сколько пробег?
Что же до огня - вполне возможно, что от перелива часть смеси догорает в глушителях, отсюда пламя и хлопки еще должны быть.
А вообще - колортюн рулит
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
- Мотоцикл: AT 750
- Откуда: г. Москва (СВАО)
и так други у меня постоянные хлопки из глушака!!! качество в норме!!!грм и все остальное отлично пашет так вопрос какого фига стреляет??? смесь не успевает догарать? ибо при закрытой заслонке много бензина и мало воздуха на тормозе двигла? или я фару плохо протёр? скажите если я в масо пива волью всё встанеит на свои места???
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Черный дым, черные свечи, пламя в глушаках - все правильно понял - явно черезчур богатая смесь... Для смеси нужны бензин и воздух, отсюда и соображаем дальше:
1. Лезем проверять (промывать, менять) воздушный фильтр в первую очередь. В первую очередь, потому что это проще.
2. Смотрим карбы (чистим, выставляем ХХ, крутим винт качетства, синхронизируем)... Может у тебя там мембраны сгнили нафиг...
Мне кажется, больше тут вариантов не должно быть.
Перед всем этим я бы еще на всякий случай компрессию померил, дабы про движок не думать...
Удачи!
1. Лезем проверять (промывать, менять) воздушный фильтр в первую очередь. В первую очередь, потому что это проще.
2. Смотрим карбы (чистим, выставляем ХХ, крутим винт качетства, синхронизируем)... Может у тебя там мембраны сгнили нафиг...
Мне кажется, больше тут вариантов не должно быть.
Перед всем этим я бы еще на всякий случай компрессию померил, дабы про движок не думать...
Удачи!
такая же беда,интересна природа этого явления? может кто разяснити так други у меня постоянные хлопки из глушака!!! качество в норме!!!грм и все остальное отлично пашет так вопрос какого фига стреляет??? смесь не успевает догарать? ибо при закрытой заслонке много бензина и мало воздуха на тормозе двигла? или я фару плохо протёр? скажите если я в масо пива волью всё встанеит на свои места???
...друзей не купить,а любовь не продать!
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Компрессия уже маловата...у меня 12,как понимаю на новом 13,5 если память не изменяет...Но ездить можно...Денис писал(а):пробег 43 тыс.компресия 9.
Просто догарает смесь в глушителе,как обычно в прямоточном или в просверленном...роман писал(а):такая же беда,интересна природа этого явления? может кто разяснити так други у меня постоянные хлопки из глушака!!! качество в норме!!!грм и все остальное отлично пашет так вопрос какого фига стреляет??? смесь не успевает догарать? ибо при закрытой заслонке много бензина и мало воздуха на тормозе двигла? или я фару плохо протёр? скажите если я в масо пива волью всё встанеит на свои места???
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС