Страница 1 из 1

вот такое вот наблюдение...

Добавлено: 27 июл 2009, 18:14
Денис
заметил вот такую вещь, на холостых с труб мало того что черный дым идет, (я как бы к этому привык он то появляется то проходит), так на перегозовках еще и огонь валит с заднего котла. если по идее черный дым то переливает, а болты качества выкручены на 1,5 об., но свечи черные, масло не хавает. у кого какие догадки?

Добавлено: 27 июл 2009, 18:57
Maksimus
думаю нужно карбы снять и прочистить все хорошенечко. Могло говна всякого набицца... возможно винты качества не родные... больше чего-то в голову ничего не приходит...

Добавлено: 27 июл 2009, 22:13
Денис
карбы тысячи 4 назад чистил. а если винты не родные значит можно не боясь закручивать больше,ну шоб не богатило7

Добавлено: 27 июл 2009, 23:18
Gad
Что касается регулировки обогащения, то попробуй найти тахометр. И отрегулировать не по оборотам болта, а оборотам движка. Выставить холостой на 1100 оборотов.
Он ездиет как у тебя? Чувствуется чтопереливает на ходу? При повороте ручки газа сразу набирает обороты?
А что касается огня, то что-то случилось с системой ГРМ. Клапана не должны огонь пропускать. Либо с их регулировкой что-то. Либо Распред вал исправно работать не хочет.
Кстати сколько пробег?

Добавлено: 28 июл 2009, 00:28
hrenov_drummer
Gad писал(а):Что касается регулировки обогащения, то попробуй найти тахометр. И отрегулировать не по оборотам болта, а оборотам движка. Выставить холостой на 1100 оборотов.
Он ездиет как у тебя? Чувствуется чтопереливает на ходу? При повороте ручки газа сразу набирает обороты?
А что касается огня, то что-то случилось с системой ГРМ. Клапана не должны огонь пропускать. Либо с их регулировкой что-то. Либо Распред вал исправно работать не хочет.
Кстати сколько пробег?
Регулировка ХХ в данном случае не поможет, т. к. отрегулировать это можно не только винтами качества, но и штатно, винтом регулировки ХХ, который ограничивает ход дроссельных заслонок.
Что же до огня - вполне возможно, что от перелива часть смеси догорает в глушителях, отсюда пламя и хлопки еще должны быть.

А вообще - колортюн рулит :)

Добавлено: 28 июл 2009, 01:52
Returned
и так други у меня постоянные хлопки из глушака!!! качество в норме!!!грм и все остальное отлично пашет так вопрос какого фига стреляет??? смесь не успевает догарать? ибо при закрытой заслонке много бензина и мало воздуха на тормозе двигла? или я фару плохо протёр? скажите если я в масо пива волью всё встанеит на свои места???

Добавлено: 28 июл 2009, 02:05
George1980
а если оставить с открытым краником, свечи заливает?

Добавлено: 28 июл 2009, 09:13
LifeHighway
Черный дым, черные свечи, пламя в глушаках - все правильно понял - явно черезчур богатая смесь... Для смеси нужны бензин и воздух, отсюда и соображаем дальше:
1. Лезем проверять (промывать, менять) воздушный фильтр в первую очередь. В первую очередь, потому что это проще.
2. Смотрим карбы (чистим, выставляем ХХ, крутим винт качетства, синхронизируем)... Может у тебя там мембраны сгнили нафиг...

Мне кажется, больше тут вариантов не должно быть.

Перед всем этим я бы еще на всякий случай компрессию померил, дабы про движок не думать...

Удачи!

Добавлено: 28 июл 2009, 10:03
Денис
грм в порядке, мембраны целые,про то шо догорает в глушаках верю больше потому что все остальное в порядке. и к стати если богатит то в принципе тока набор скорости нормальный а потом дето после 80-90 вялый? сципление меняное. пробег 43 тыс.компресия 9.

Добавлено: 28 июл 2009, 11:36
роман
и так други у меня постоянные хлопки из глушака!!! качество в норме!!!грм и все остальное отлично пашет так вопрос какого фига стреляет??? смесь не успевает догарать? ибо при закрытой заслонке много бензина и мало воздуха на тормозе двигла? или я фару плохо протёр? скажите если я в масо пива волью всё встанеит на свои места???
такая же беда,интересна природа этого явления? может кто разяснит

Добавлено: 28 июл 2009, 13:00
Чуги
Денис писал(а):пробег 43 тыс.компресия 9.
Компрессия уже маловата...у меня 12,как понимаю на новом 13,5 если память не изменяет...Но ездить можно...
роман писал(а):
и так други у меня постоянные хлопки из глушака!!! качество в норме!!!грм и все остальное отлично пашет так вопрос какого фига стреляет??? смесь не успевает догарать? ибо при закрытой заслонке много бензина и мало воздуха на тормозе двигла? или я фару плохо протёр? скажите если я в масо пива волью всё встанеит на свои места???
такая же беда,интересна природа этого явления? может кто разяснит
Просто догарает смесь в глушителе,как обычно в прямоточном или в просверленном...

Добавлено: 28 июл 2009, 15:28
Денис
от если б были просверлиные или прямотоки тода б не переживал. а так стоковые)))))))))))

Добавлено: 22 авг 2009, 12:47
Андрій
компресия 9 :shock:
у меня пробег 52 и компресия 14,3 и 14,7
чтото у тебя с компресией совсем нето ! :!:
а может ты её неправильно мерял?
типа при прокрутке стартером ручку газа нужно открывать на полную.

Добавлено: 22 авг 2009, 23:18
MAX
у меня тожа заливает - копатит и свечи в черном нагаре, сказали мене ,что при ровном разгоне дыма нет ,при резком - клуб дыма потом пропадает. раньше было хуже , этого результата спец добился , чтоб усе было четко надо горовит менять иглы - износились