Страница 1 из 2
Последствия падения. Возможные варианты.
Добавлено: 24 июн 2012, 03:57
Liart
Доброго всем времени суток, стидобратия.
Сначала сама история(кому интересно), а отдельным абзацем суть проблемы. Кому не интересно - можно сразу переходить к делу =)
Сегодня(точнее уже вчера) со мной приключилась следующая ситуёвина:
ехал, ехал, довольный счастливый - ветер в лицо, брат приятненько урчит, всё хорошо, в общем - сплошной кайф.
И тут решил я обогнать одного мудака(это я потом узнал, что он мудак) на корыте под названием "нексиа". Обогнать решил по правой стороне, скорость была примерно 40км. Вроде всё было ок - и расстояние, и скорость, и поворот на право был не особо активный(то есть заезд на стройку, куда в принципе на моей памяти ни одна машина не заезжала), в общем - успех налицо.
Но тут, выдвинувшись на 2/3 корпуса за поворот, этот самый мудак(у меня уже расстояние от переднего колеса до его жопы метра наверное 2-3), без поворотников, без нихуя, начинает закладывать угол 90 градусов. Я в диком ахуе по тормозам, и получилось так, что заблокировал переднее колесо. В итоге - падение на правый бок, а этот мудак выруливает обратно и сваливает по быстрому. Тачку то я запомнил и номер тоже...Найду - башку отвинчу. Но суть не в этом.
Во что мне это аукнулось(для тех кто не читал - падение на правый бок на 40км/ч):
Внешние косяки - погнул педаль тормоза, остался без правого зеркала, помял и поцарапал нижнюю трубу.
Но это как бы фигня, не критично, всё заменяемо.
Суть проблемы в том, что теперь, когда даю ему нагрузку выше 40км и второй передачи, начинает стрелять, чихать и фыркать. Пару раз заглох на скорости в момент переключения.
Судя по тому, что крутя ручку на нейтрале, иногда тоже стреляет чёрным дымом - с бензом мешается масло.
Мне почему то кроме карбов в голову ничего путного не приходит.
Иногда кстати с первого раза не заводился.
Может у кого подобное было? Советом поделитесь. С чего лучше начать осмотр, что скорее всего произошло и т.д.
Всем лёгкой дороги, спасибо за помощь и внимание.
Добавлено: 24 июн 2012, 10:20
Borngaard
ронял мот на обе стороны. пишут что бывают проблемы с заводкой при этом - не было такого. правда не сильно ронял, больше не удержал. по твоей проблеме, там многое может быть. Может поплавок заело на карбе и переливает(маловероятно), возможно карб слетел с патрубка(тогда почему стреляет?) Еще с карбом может быть, что муть поднялась от падения и засорила там что нибудь. вот насчет масла и дыма хз. ну и остается еще надеятся что само пройдет

Добавлено: 24 июн 2012, 10:34
Demige
С чего тебе мысль про масло пришла вообще не понимаю. От масла дым сизый. Черный дым - богатая смесь или пропуски в зажигании.
Добавлено: 24 июн 2012, 12:03
Roman
дело в карбах скорее всего такая же проблема была но не после падения. если не лень продуй полностью но скорее всего забиты жеклеры. объяснить твой случай не могу но из своего карба в жеклерах тонны песка выскреб. после этого нормально ездит.
Добавлено: 24 июн 2012, 12:15
MAX
Liart, черный дым - перелив
игольчатые клапон(а) завис(ли), такое встречается после прилаживалия
или застоя
постукай по поплавковым камерам, чтоб клапога на место встали.
ниодному челу помогла такая процедура.
Добавлено: 24 июн 2012, 14:34
Liart
Так...Значит по всей видимости придётся искать человека с синхронизатором, т.к. сам подобным чудом техники не обладаю %-\
Или оно не нужно будет после описанных выше процедур?
Добавлено: 24 июн 2012, 15:10
Borngaard
После постучать по карбу и т д - необязательно. Вообще синхрон не помешает. Раз в сезон уж точно
Добавлено: 24 июн 2012, 15:18
Чуги
Короб воздушного фильтра мог слететь (треснуть).
Добавлено: 24 июн 2012, 15:27
Liart
А как понять "постучать по карбу"? Чем стучать, куда и как?
Просто рукояткой отвёртки по камере? Али хитрый ритуал какой нужен?
Сегодня до гаража доползу, начну с простого(совета Чуги), если там всё норм, придётся таки переходить к сложным моментам...
Добавлено: 24 июн 2012, 18:31
Astronom
Снять и посмотреть, вообще если не разберешься пиши подъедем поможем, не далеко живу от тебя.
Добавлено: 24 июн 2012, 22:48
Autumn
ща расскажу
Добавлено: 24 июн 2012, 22:51
Autumn
по первой части: сам виноват - обгон (опережение) правее правого дело не благородное и чреватое. Возьми за правило никогда там не ездить,не будь скутерастом,блеать!!1
Я буквально на днях ЧУДОМ избежал ДТП при схожих обстятельствах. Мудак внезапно решил повернуть направо,а тут я... Спрашивается,какого хрена я там ехал!? Ведь знал же,что нехуй... Сам виноват,знаю.
По второй части: скорее всего система питания. Сними воздухан,карбы. Все почисти,тщательно установи обратно. Сделай выводы,катайся дальше:)
Главное сам не поломался,а железо оно и есть железо.
Добавлено: 24 июн 2012, 22:56
MAX
Liart писал(а):А как понять "постучать по карбу"? Чем стучать, куда и как?Просто рукояткой отвёртки по камере? Али хитрый ритуал какой нужен?
По поплавковым камерам, что под рукой есть и чтоб удобно было, рукояткой отвертайкой/мотолка , палка, ветка , пох чем помогат реально
Ненадо никуя раззбирать, пабрубки наврядли слетеои , ониже на хамутах, аирбокх лопнул - очень сильно сомневаюсь , в него же небыло удара.
В том годе блондос бортанула,летел 5м никуя не лопнуло и патрубки на месте.
Добавлено: 25 июн 2012, 00:50
Liart
В общем, господа, тема такая:
воздушку снял, там всё ок. Один момент - к ней должен подходить некий выход(откуда он?). Так вот, судя по всему, он туда не был прицеплен ещё с далёкого 94го

D
Ибо сам весь в пыли, и штырь, на который он надевается, тоже в пыли. Подключил на всякий(есть - значит нужен).
Свечи снять не получилось, т.к. не нашёл ключа необходимого. Поеду на днях покупать.
Прочистка воздушки дело не спасла. Всё так же - стреляет, чёрный дым.
По карбам постучал - тоже без реакции.
Значит видимо придётся что-то более радикальное делать, если со свечами не выгорит.
по первой части: сам виноват - обгон (опережение) правее правого дело не благородное и чреватое. Возьми за правило никогда там не ездить,не будь скутерастом,блеать!!1
Я буквально на днях ЧУДОМ избежал ДТП при схожих обстятельствах. Мудак внезапно решил повернуть направо,а тут я... Спрашивается,какого хрена я там ехал!? Ведь знал же,что нехуй... Сам виноват,знаю.
Самое то западло - я никогда справа не обгоняю. Тоже придерживаюсь этого правила. Но вот что-то дёрнуло, и пиздец.
Но вопрос в том, что из ряда я не выходил. Он левым колесом был на разметке двухполосной дороги. Я просто по правой части ЭТОЙ же полосы полез(1.5-2 метра было)
Добавлено: 25 июн 2012, 00:51
Liart
Astronom писал(а):Снять и посмотреть, вообще если не разберешься пиши подъедем поможем, не далеко живу от тебя.
Вижу) Соседи однако, да) Но что бы не напрягать - могу и сам подкатить) скажи только куда)
Добавлено: 25 июн 2012, 10:08
Astronom
Liart писал(а):Astronom писал(а):Снять и посмотреть, вообще если не разберешься пиши подъедем поможем, не далеко живу от тебя.
Вижу) Соседи однако, да) Но что бы не напрягать - могу и сам подкатить) скажи только куда)
Так даже лучше будет, так как у меня в гараже синхронизатор самапальный есть

Звони восемь - 916-691- три тысячи. Сегодня весь день свободен.
PS: Выход к воздушнику скорее всего это картерные газы, шланг должен идти от бачка что под баком.
Добавлено: 26 июн 2012, 05:13
Liart
Починили xDD
Мне сейчас смешно до ужаса, честно говоря) От проделанной работы, и от реальной причины)
Но т.к. хочу спать, всё завтра...Или даже послезавтра) А может и ребята отпишутся)
Astronom'у и его другу огромнейшее спасибо) Отлично покопались)
Добавлено: 26 июн 2012, 12:08
Astronom
Незачто, мы тоже поржали над твоей поломкой

За то отмыли твои карбы сам видел какие они были

Добавлено: 26 июн 2012, 21:09
Liart
Приехал я значится в 10 часов на место, встретились, взяли пиво, пошли в гараж...
Меня клинило на свечах - одну сняли, да, действительно чёрная. Не порядок.
Ну и ладно. Начать то всё равно с карбов надо))
Карбы были сняты, прочищены, промыты, собраны, поставлены обратно, отсинхронены(время уже к этому моменту было 4 утра примерно).
Выезжаю из гаража - какой резвый! Ай на нэ на нэ! Вторая, третья, скорость 40, 50, 60, и тут снова - тух-тухт-тух.
В голове большими(просто огромными) буквами "БЛЯТЬ!!!".
Возвращаюсь. Стоим, думаем. Не понимаем в чём дело. Один прокатился, второй прокатился - да, по прежнему стреляет.
Ок, надо к свечам вернуться. Сгонял Астроном обратно в гараж, привёз ключи, свечи. Сняли, поменяли. Пока надевали шланг на свечу - его друг заметил что там то контакт в нём отошёл

)
Прикрутил на место, новую свечу поставил. Еду - 40, 50, 60, 80, 100, 120, ваще пох. Летит как стрела.
Возвращался обратно я уже с едва сдерживаемым смехом)
В любом случае - хорошо что карбы почистили, выровняли. Но бля....Суть проблемы в бронешланге(2 минуты решить её), а потратили 6-7 часов

)
Дома в итоге был в 5, а в 7 уже вставать на работу....Хорошая в общем ночь была))
Ребят ещё раз огроменное спасибо и огромный респект))
Добавлено: 26 июн 2012, 21:17
Astronom
Как нить приезжай лапку выпрямим да и нагар на свечах посмотреть надо будет =)
Добавлено: 27 июн 2012, 01:00
Liart
Ну сегодня сам видел, чё твориться...Я под этот ливень попал ещё...Ах хорошо прям! xD
Добавлено: 27 июн 2012, 15:22
asssk
Liart
Похоже на мой сценарий))говорил же аккуратней надо...
:twisted:
Эт ты где ехал, в городе у нас?
Добавлено: 28 июн 2012, 01:08
Liart
asssk писал(а):Liart
Похоже на мой сценарий))говорил же аккуратней надо...
:twisted:
Эт ты где ехал, в городе у нас?
Похоже, да, Андрюх)
Да, у нас. Между стройкой мака и новым домом. Вот там как раз на стройку поворот. Он в него и начал входить, когда уже почти проехал.
Добавлено: 28 июн 2012, 09:57
asssk
Liart
Завтра если всё нормально будет- заберу своего коня из ремонта- словимся пообщаемся...
Добавлено: 29 июн 2012, 22:50
Liart
asssk писал(а):Liart
Завтра если всё нормально будет- заберу своего коня из ремонта- словимся пообщаемся...
Видел тебя на мкаде сегодня вечером))
Узнал по спинке и белому шлему)