Страница 1 из 1

Байк очень хреново работает...

Добавлено: 07 авг 2012, 04:00
Nik13
Доброго времени суток!
Хотел сам зарегаться на сайте, но до 11 говорят никак, вот взял акаунт у друга!
Не радостью хочу поделиться, а горем!
месяца 2 назад мой стид 400 просто заглох на ходу, после недолгого раздумья скинул топливный насос и подключился на прямую(самотеком), он поехал, прочистил контакты на насосе (они были в расплавленной пластиковой шайбочке, которая на пружинке рядом с контактной группой) вроде бы начал качать, но радость была не долгой. затем он еще пару раз останавливался, я заменил резинки-подушки (на контактах), но опять глох а недавно после очередного разбора насоса обнаружил БЕНЗИН на контактной группе! снял его и попробовал на прямую вроде завелся а на следующий день совсем отказался работать: глох, стрелял, пыхтел, и чихал через воздухан. Я заменил свечи - ничего не изменилось. Снял у друга насос (у него байк после ДТП ждет запчасти) - и все ровно также: глохнет, стреляет, пыхтит и чихает через воздухан!
Прошу подскажите что с ним еще можно сделать?

Добавлено: 07 авг 2012, 07:19
kris1956
я уже не раз замечал,что как упустишь уровень бензина в баке,чих-пых продолжается некоторое время даже после заправки и при исправном насосе.видимо слишком бедная смесь и как следствие вспыхивает на границе такта продувки(клапан не прикрыт). в наших мопедах нет датчика распредвала.отсюда коммутатор не знает истинное положение мотора и дает на всяк случай)))искру в обоих верхних положенияхк.вала. правда стрельба замечаю идет больше в глушитель.Резюме заливайте под пробку и проедьте немного с терпением.Потом уже будем решать о поломках

Re: Байк очень хреново работает...

Добавлено: 07 авг 2012, 11:46
pride
Nik13 писал(а):глохнет, стреляет, пыхтит и чихает через воздухан!
Прошу подскажите что с ним еще можно сделать?
Говнобенз это. Снимать и мыть, только не агрессивной химией, а то еще мембраны разъест.

Добавлено: 07 авг 2012, 12:24
Nik13
Крис дело в том что работает только 1 свечка, уже снимал, чистил и один куй засерается и работает на 1 свече. а на 1 не едет...

Прайд мыть что(бак, шланги, карбюратор, ...)? и подскажи тогда что менее агрессивное, что более?, а то у наших консультантов в магазинах лучше не спрашивать.
Спасибо за участие!

Добавлено: 07 авг 2012, 12:30
irokez
Nik13
карбклинером мой. Их 100500 видов, мембраны не портят

Добавлено: 07 авг 2012, 12:39
pride
В идеале снять карбы и помыть в УЗ ванне. А так да, балон с аэрозольным карбклинером. Только очки не забывайте одевать. Может аллергия на коже. С бака слить говнобен и промыть его кошерным бензом. Фильтр поменять.

Добавлено: 07 авг 2012, 12:48
Nik13
Ок попробую.

Добавлено: 07 авг 2012, 14:55
Demige
А насос выкинь.

Добавлено: 07 авг 2012, 15:19
Heavy
да тем же говнобензом мой. бери насос и продувай им все каналы. особое внимание запорной игле поплавковой камеры удели. а для начала все фильтры смени.

Добавлено: 07 авг 2012, 16:55
irokez
ага, по-хорошему, нужен сжатый воздух

Добавлено: 07 авг 2012, 18:11
kris1956
Nik13 вот если на свече мостик образуется между электродами твердый(при условии свеча хорошая) -в бензине что-то вроде сахара(либо и пошутили с тобой друзья,либо в бензине высокомолекулярная органика.возил бензовоз перед этим патоку на корм скоту). если свеча жирная,забитая-может масло прет в цилинр. коллеги говорят ,что плохой бензин бывает. Бывает,но он больше вредит инжект. двигателям с катализатором.А наши моторы стоят у япошек на фермах(молоко качают)-это ведь прошлый век.моторы незажатые(как америкосы 50-х годов).жрут они все,что пролезет в главный жиклер. есть такая мудрость относительно наших раритетов-что рот пропустит,жопа выпустит. Да,сначала промой как говорят мужики

Добавлено: 10 авг 2012, 05:31
Nik13
Начну: на счет гавнобенза, тут выбор не велик (лью на лучшей АЗС); сахар и т.д. кинуть никто не мог (конечно они веселые, но не самоубийцы); купил карб клинер, вытащил прокалил свечи (они были по уши в гомне), притащил компрессор (на 8 атмосфер), продул цилиндры, шланги, открутил отстойник на карбюраторе (говно не полилось и его тоже продул), короче все что смог продуть - продул! Пришло время использовать карб клинер, как написано на балоне, снял патрубки воздухана, завел "коня" (на чистых свечах работал ровно) и от души накуячил туда "клизмы" - как и подозревал он заглох, потом опять завел и с перегазовками всандалил туда почти пол балона - он покоптил, еще покоптил,( а я все ждал пока он подаст мне знак, что все ништяк), но он все коптил и коптил, а потом БАЦ и опять то пук, то стук, чих, пых, и в воздухан чих, пых... короче никуя не изменилось (заглох а потом начал на 1-2 свечах пытаться тарахтеть). Я хз конечно но такое ощущение, что или зажигание тупит, или еще слышал о "синхронизация карбюратора", ни с зажиганием, ни синхронизацией (что это вообще такое?) дел не имел. Подскажите что еще можно предпринять?

Добавлено: 12 авг 2012, 14:17
kris1956
что-то уж постоянно он у тебя чихает. 1. нужно замерить компрессию в цилиндрах. обычным автоприбором с резиновым конусом на конце трубки прибора. если прогорел клапан-сразу будет видно.
второе- не раздумывая купи высоковольтные провода от газ53(они с медной жилой. купи от газа53 наконечники свечей.все это смонтируй и......думаю результат ты увидишь.в этом древнем моторе система зажигания от газовских деталей не пострадает,не бойся.можешь и катушку высоковольтную поставить от инжекторной волги.там как раз на две свечи выходы.вот с BMW гусем современным такие замены чреваты. там комп отслеживает исполнительную периферию и выдает ошибки.может и заблокировать движок. удачи.и наверно начни с проводов.
самое неприятное-это прорыв в диафрагме карба.будут прострелы потому что как только мотор остается на одном цилиндре мы тут же крутим ручку газа до упора.мотор набирае обороты на одном цилиндре и возникает разряжение достаточное для срабатывания порванной диафрагмы.причем резко .а мы уже скидываем газ.а тут мощный вброс топлива----вот вам и хлопки. Резюме-все хорошо смолоду.А когда мопеду за 20лет-это старость......мой родной дедушка тоже пердит когда нагинается))))))