Страница 1 из 1

Переборка карбюраторов

Добавлено: 23 сен 2012, 21:13
Rockman
VT600 Steed VLX 1995 г.
Предыдущий сезон закончился внезапной потерей холостых оборотов посреди дороги. Двигатель стал работать не стабильно, стрелять в глушитель.
Вскрытие карбюраторов обнаружило повреждение обеих диафрагм. По 4-5 вертикальных сквозных сантиметровых трещин, будто порезы лезвием. Не буду вдаваться в технические нюансы, все резинки были заменены на оригинальные новые, все жиклеры и прочие детали промыты американским карб клинером, все аккуратно и точно собрано на место. Процедура снималась на камеру.
После сборки двигатель нормально завелся, карбюраторы синхронизировались легко. Винты качества поставил по данным таблицы Honda addendum для оригинальных жиклеров.
Проблема в следующем: прогретый двигатель пытается глохнуть после 3000 об. Кручение винтов качества мало что меняет. Ситуация меняется, если вместо воздушного фильтра на воздушный патрубок надеть кусок легкой ткани. Тогда двигатель раскручивается до максимума, аппарат хорошо разгоняется, при движении накатом с горы не стреляет. Упреждая юмористов, с тряпкой вместо фильтра ездить не желаю принципиально.
Буду признателен всем, кто поделится опытом в этом деле.

Добавлено: 23 сен 2012, 22:18
pride

Добавлено: 23 сен 2012, 22:29
Demige
Попробуй заглушку убрать.

Добавлено: 24 сен 2012, 12:43
Rockman
Demige писал(а):Попробуй заглушку убрать.
Треугольную резиновую в коробе фильтра? Или где-то еще?

Добавлено: 24 сен 2012, 12:44
pride
Джентльмены, идем в соответствующую тему!