Гонит масло в воздушный фильтр

Аватара пользователя
Неенот
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:34
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Гонит масло в воздушный фильтр

Сообщение Неенот » 14 сен 2009, 19:14

Ездил я на закрытие сезона в 400 км от дома (вот такой короткий у нас в Сибири сезон) Ехал в режиме 110-120. До этого бак откатал на 98м. Понравилось как идёт и старался только его и заливать. На обратной дороге пришлось перейти на резерв раньше, чем ожидал. Ну думаю первая заправка моя. Заезжаю, в наличии только дт и 80. Следующая заправка км через 20. Ну ливанул литра полтора. Немного проехал, стал тупить. Обороты не набирает, но едет. Так добрался до следующей. Мот иногда оживал. Скину до 3й передачи, вроде поднимаются обороты и тянуть начинает. Залил до полного евро 95го. Немного проехал, опять пропадать тяга начала. Потом смотрю дым повалил из передней трубы. Скинул обороты, мот заглох. Стартером крутил - бесполезно. Смотрю из воздухана масло капает. Через какое-то время с подсосом мот завёлся и впринципе можно ехать. Но передний явно не работаеи и масло прям ручьём побежало из воздушника. Решил больше не мучать и ловить грузовик. Но остановился мужик на машине, тоже с феста, выкрутили свечу, на ней как сопли со сварки на электроде. Сказал он, что скорее всего поршень прогорел и можно помаленьку с вытащенной свечёй тошнить, чтобы масло не высасывало через дырку. Надо было до населённого пункта добраться. Газель я нашёл, сейчас в гараже стоит мот. Вскрывать времени пока нет. Собственно вопрос, из-за чего же всётаки это произошло, или я до этого зря на 98м катал, или мочи мне налили, или долго не стоит на 400тке 120 ехать, или просто время пришло. И сколько примерно поршень стоит, если только им удастся обойтись.
бензин в моторы, пиво в кровь

Аватара пользователя
роман
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:08
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение роман » 14 сен 2009, 19:39

это скорее всего из за 98 бензина, поршень может и не прогорел,а вот маслосъемного кольца скорее всего уже нет!
...друзей не купить,а любовь не продать!

Аватара пользователя
Неенот
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:34
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Неенот » 14 сен 2009, 20:24

на 98 я проехал до резерва, проблем не было. Вариант с кольцом мне больше нравится конечно.
бензин в моторы, пиво в кровь

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 14 сен 2009, 20:56

98-м поить Коня это жесть,может запросто прогореть поршень...Чего конечно же не хотелось бы в твоем случае...

120 нормальный крейсер для Стида...

Тут вскрытие покажет...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Неенот
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:34
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Неенот » 15 сен 2009, 07:48

да, нужно было тут посоветоватся сначала, прежде чем на 98м кататься. Знакомец в иксэр только 98й льёт и друг на сибихе 98й катает, вот тоже решил. Хорошо хоть в конце сезона так случилось.
бензин в моторы, пиво в кровь

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 15 сен 2009, 09:29

Компрессию посмотри...там уже видно будет в какую сторону бояться...

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 15 сен 2009, 11:45

+1 к компрессии, сразу все поймешь, а на свече все таки маслице или бензин(ну тоже теная тока не такая вязкая хня)?Но маслосъемные колпачки это полюбас! А 98 нах надо это тебе, пойми мотоцикл сделан в то время когда тупо был хороший 92, вот 95 тот же тока с присадкой, когда знакомые НОВУЮ тачу брали в салоне, так им на полном серьезе сказали, что лучше кататься на 92, он почище чем 95) НО дело у каждого свое, сам 95 лью! НО тупо прожчеь мог и все! НО это все разглогольства, компрессию в студию и потом подумаем!)
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 15 сен 2009, 11:51

Неенот писал(а):Знакомец в иксэр только 98й льёт и друг на сибихе 98й катает, вот тоже решил. Хорошо хоть в конце сезона так случилось.
Че то жестят твои друзья...Я б и иксер только 92 кормил,хотя он и 80-й за милую душу схавает...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 15 сен 2009, 15:24

У Стида не высокофорсированный двигатель смысла лить выше 92-го не вижу!!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Неенот
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:34
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Неенот » 15 сен 2009, 19:03

попал сегодня в гараж, компрессометра не было, крутанул немного тупо пальцем зажал. 13ю очками там и не пахнет. Правда на трассе, когда всё в масле было, фигачило нормально. Мож всётаки колечки. Сейчас в железном гараже, разбирать на коленке не хочу. Один фиг, даже если кольца, быстро их не купить наверное. Так что лучше не спешить. А почему досталось переднему цилиндру?
бензин в моторы, пиво в кровь

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 15 сен 2009, 20:01

Неенот писал(а):А почему досталось переднему цилиндру?
Ну как тебе сказать тут уж воля случая...вот если б у тебя была к примеру рядная 4-ка и накрылся бы правый горшок,тебя бы тоже интересовал вопрос почему именно правый а не левый?или второй или третий?...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Неенот
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:34
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Неенот » 16 сен 2009, 07:27

скорее даже интересно не почему передний, а досталось ли заднему, или обойтись могло.
бензин в моторы, пиво в кровь

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 16 сен 2009, 14:26

Достаться могло, а так пока не померил компрессию чего гадать, посмотри нагар на свечах, по идее понятно будет! НУ не знаю как у вас, а маслосъемники приходят достаточно быстро недели 2.5 - но это в Москве!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
Неенот
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:34
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Неенот » 17 сен 2009, 06:25

в выходные покачу друзьям в гараж. Вообще по идее попония к нам ближе, но вот контор которые занимаются мото з/ч значительно меньше.
бензин в моторы, пиво в кровь

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 17 сен 2009, 11:22

ДА как бы колпачки и лажа остальная, ну кроме масляных колец (ибо последние это только на 400 идут, а мелочевка типо маслосъемных колпачков, прокладок - все общее, и это в основном люди заказывают из штатов, просто быстрее приходят) А вот если попадаешь на кольца - то это .... полная, просто это заводской заказ, и ждать иногда приходится долго, я так в Москве прождал 2.5 месяца, ну там конечно была неустойка, но факт потраченного времени!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
Неенот
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:34
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Неенот » 19 сен 2009, 20:26

ещё не колол, но узнал, у нас поршень 2300, кольца 1700. Срок 4 недели.
бензин в моторы, пиво в кровь

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 21 сен 2009, 11:02

НУ вот видишь, единственное что, как я уже сказал с кольцами, может быть и дольше!)
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
Неенот
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:34
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Неенот » 23 сен 2009, 06:41

блин никак разобрать не получается, Посветил фонариком вцилиндр, через свечное отверстие, видно дыру треугольного сечения в поршне. Так что поршень это минимум. А прокладку тоже лучше заказать?
бензин в моторы, пиво в кровь

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 23 сен 2009, 12:30

Прокладку в любом случае, после разбора головки, ее надо менять, она тупо одноразовая!) Нет знатоки есть, кто наденут, но не советую, ДА она стоит 1100 рублей, ну в этом районе. А так как у тебя умер 1 цилиндр, то можешь поменять все на одном, а второй не трогать, но лично я когда отдавал, оба делал цилиндра.
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
роман
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:08
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение роман » 23 сен 2009, 18:34

Посветил фонариком вцилиндр, через свечное отверстие, видно дыру треугольного сечения в поршне.
это не дырка,а выборка под клапан! их там должно быть три!
...друзей не купить,а любовь не продать!

Аватара пользователя
Неенот
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:34
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Неенот » 24 сен 2009, 08:27

роман писал(а):
Посветил фонариком вцилиндр, через свечное отверстие, видно дыру треугольного сечения в поршне.
это не дырка,а выборка под клапан! их там должно быть три!
слушай, может быть и так! Короче хватит гадать. Вскрывать надо.
бензин в моторы, пиво в кровь

Аватара пользователя
Неенот
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:34
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Неенот » 03 окт 2009, 20:03

всё, наконц-то разобрал. В поршне реальная такая дырка. Зеркало цилиндра вроде хорошее. Конечно непонятно, но вроде в кривошип ничего не попало. Советовать не буду, но в следующий раз если после заправки изменился характер поведения двигателя, то сливаю всё нафик. Дай бог здоровья хозяину заправки. Обе свечи из цилиндров без центральх электродов. Выгорело всё нафиг.
бензин в моторы, пиво в кровь

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 03 окт 2009, 21:11

Ну капец писец и все такое ахренеть че за бенз такой... :shock:
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 03 окт 2009, 21:40

бл... нет слов, дружище как все сделаешь отпишись.
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 21:42
Откуда: Чернигов
Контактная информация:

Сообщение Anton » 04 окт 2009, 12:47

А не может такое быть из-за 98-го бенза? Байк рассчитан на 92-й, насколько я понимаю.
For the Khan and the Emperor!

Ответить

Вернуться в «Система питания»