Гонит масло в воздушный фильтр
Гонит масло в воздушный фильтр
Ездил я на закрытие сезона в 400 км от дома (вот такой короткий у нас в Сибири сезон) Ехал в режиме 110-120. До этого бак откатал на 98м. Понравилось как идёт и старался только его и заливать. На обратной дороге пришлось перейти на резерв раньше, чем ожидал. Ну думаю первая заправка моя. Заезжаю, в наличии только дт и 80. Следующая заправка км через 20. Ну ливанул литра полтора. Немного проехал, стал тупить. Обороты не набирает, но едет. Так добрался до следующей. Мот иногда оживал. Скину до 3й передачи, вроде поднимаются обороты и тянуть начинает. Залил до полного евро 95го. Немного проехал, опять пропадать тяга начала. Потом смотрю дым повалил из передней трубы. Скинул обороты, мот заглох. Стартером крутил - бесполезно. Смотрю из воздухана масло капает. Через какое-то время с подсосом мот завёлся и впринципе можно ехать. Но передний явно не работаеи и масло прям ручьём побежало из воздушника. Решил больше не мучать и ловить грузовик. Но остановился мужик на машине, тоже с феста, выкрутили свечу, на ней как сопли со сварки на электроде. Сказал он, что скорее всего поршень прогорел и можно помаленьку с вытащенной свечёй тошнить, чтобы масло не высасывало через дырку. Надо было до населённого пункта добраться. Газель я нашёл, сейчас в гараже стоит мот. Вскрывать времени пока нет. Собственно вопрос, из-за чего же всётаки это произошло, или я до этого зря на 98м катал, или мочи мне налили, или долго не стоит на 400тке 120 ехать, или просто время пришло. И сколько примерно поршень стоит, если только им удастся обойтись.
бензин в моторы, пиво в кровь
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
+1 к компрессии, сразу все поймешь, а на свече все таки маслице или бензин(ну тоже теная тока не такая вязкая хня)?Но маслосъемные колпачки это полюбас! А 98 нах надо это тебе, пойми мотоцикл сделан в то время когда тупо был хороший 92, вот 95 тот же тока с присадкой, когда знакомые НОВУЮ тачу брали в салоне, так им на полном серьезе сказали, что лучше кататься на 92, он почище чем 95) НО дело у каждого свое, сам 95 лью! НО тупо прожчеь мог и все! НО это все разглогольства, компрессию в студию и потом подумаем!)
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
попал сегодня в гараж, компрессометра не было, крутанул немного тупо пальцем зажал. 13ю очками там и не пахнет. Правда на трассе, когда всё в масле было, фигачило нормально. Мож всётаки колечки. Сейчас в железном гараже, разбирать на коленке не хочу. Один фиг, даже если кольца, быстро их не купить наверное. Так что лучше не спешить. А почему досталось переднему цилиндру?
бензин в моторы, пиво в кровь
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Ну как тебе сказать тут уж воля случая...вот если б у тебя была к примеру рядная 4-ка и накрылся бы правый горшок,тебя бы тоже интересовал вопрос почему именно правый а не левый?или второй или третий?...Неенот писал(а):А почему досталось переднему цилиндру?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
ДА как бы колпачки и лажа остальная, ну кроме масляных колец (ибо последние это только на 400 идут, а мелочевка типо маслосъемных колпачков, прокладок - все общее, и это в основном люди заказывают из штатов, просто быстрее приходят) А вот если попадаешь на кольца - то это .... полная, просто это заводской заказ, и ждать иногда приходится долго, я так в Москве прождал 2.5 месяца, ну там конечно была неустойка, но факт потраченного времени!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
Прокладку в любом случае, после разбора головки, ее надо менять, она тупо одноразовая!) Нет знатоки есть, кто наденут, но не советую, ДА она стоит 1100 рублей, ну в этом районе. А так как у тебя умер 1 цилиндр, то можешь поменять все на одном, а второй не трогать, но лично я когда отдавал, оба делал цилиндра.
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
всё, наконц-то разобрал. В поршне реальная такая дырка. Зеркало цилиндра вроде хорошее. Конечно непонятно, но вроде в кривошип ничего не попало. Советовать не буду, но в следующий раз если после заправки изменился характер поведения двигателя, то сливаю всё нафик. Дай бог здоровья хозяину заправки. Обе свечи из цилиндров без центральх электродов. Выгорело всё нафиг.
бензин в моторы, пиво в кровь