Страница 1 из 2

Гонит масло в воздушный фильтр

Добавлено: 14 сен 2009, 19:14
Неенот
Ездил я на закрытие сезона в 400 км от дома (вот такой короткий у нас в Сибири сезон) Ехал в режиме 110-120. До этого бак откатал на 98м. Понравилось как идёт и старался только его и заливать. На обратной дороге пришлось перейти на резерв раньше, чем ожидал. Ну думаю первая заправка моя. Заезжаю, в наличии только дт и 80. Следующая заправка км через 20. Ну ливанул литра полтора. Немного проехал, стал тупить. Обороты не набирает, но едет. Так добрался до следующей. Мот иногда оживал. Скину до 3й передачи, вроде поднимаются обороты и тянуть начинает. Залил до полного евро 95го. Немного проехал, опять пропадать тяга начала. Потом смотрю дым повалил из передней трубы. Скинул обороты, мот заглох. Стартером крутил - бесполезно. Смотрю из воздухана масло капает. Через какое-то время с подсосом мот завёлся и впринципе можно ехать. Но передний явно не работаеи и масло прям ручьём побежало из воздушника. Решил больше не мучать и ловить грузовик. Но остановился мужик на машине, тоже с феста, выкрутили свечу, на ней как сопли со сварки на электроде. Сказал он, что скорее всего поршень прогорел и можно помаленьку с вытащенной свечёй тошнить, чтобы масло не высасывало через дырку. Надо было до населённого пункта добраться. Газель я нашёл, сейчас в гараже стоит мот. Вскрывать времени пока нет. Собственно вопрос, из-за чего же всётаки это произошло, или я до этого зря на 98м катал, или мочи мне налили, или долго не стоит на 400тке 120 ехать, или просто время пришло. И сколько примерно поршень стоит, если только им удастся обойтись.

Добавлено: 14 сен 2009, 19:39
роман
это скорее всего из за 98 бензина, поршень может и не прогорел,а вот маслосъемного кольца скорее всего уже нет!

Добавлено: 14 сен 2009, 20:24
Неенот
на 98 я проехал до резерва, проблем не было. Вариант с кольцом мне больше нравится конечно.

Добавлено: 14 сен 2009, 20:56
Чуги
98-м поить Коня это жесть,может запросто прогореть поршень...Чего конечно же не хотелось бы в твоем случае...

120 нормальный крейсер для Стида...

Тут вскрытие покажет...

Добавлено: 15 сен 2009, 07:48
Неенот
да, нужно было тут посоветоватся сначала, прежде чем на 98м кататься. Знакомец в иксэр только 98й льёт и друг на сибихе 98й катает, вот тоже решил. Хорошо хоть в конце сезона так случилось.

Добавлено: 15 сен 2009, 09:29
Rider
Компрессию посмотри...там уже видно будет в какую сторону бояться...

Добавлено: 15 сен 2009, 11:45
Bazen
+1 к компрессии, сразу все поймешь, а на свече все таки маслице или бензин(ну тоже теная тока не такая вязкая хня)?Но маслосъемные колпачки это полюбас! А 98 нах надо это тебе, пойми мотоцикл сделан в то время когда тупо был хороший 92, вот 95 тот же тока с присадкой, когда знакомые НОВУЮ тачу брали в салоне, так им на полном серьезе сказали, что лучше кататься на 92, он почище чем 95) НО дело у каждого свое, сам 95 лью! НО тупо прожчеь мог и все! НО это все разглогольства, компрессию в студию и потом подумаем!)

Добавлено: 15 сен 2009, 11:51
Чуги
Неенот писал(а):Знакомец в иксэр только 98й льёт и друг на сибихе 98й катает, вот тоже решил. Хорошо хоть в конце сезона так случилось.
Че то жестят твои друзья...Я б и иксер только 92 кормил,хотя он и 80-й за милую душу схавает...

Добавлено: 15 сен 2009, 15:24
inflamer
У Стида не высокофорсированный двигатель смысла лить выше 92-го не вижу!!!

Добавлено: 15 сен 2009, 19:03
Неенот
попал сегодня в гараж, компрессометра не было, крутанул немного тупо пальцем зажал. 13ю очками там и не пахнет. Правда на трассе, когда всё в масле было, фигачило нормально. Мож всётаки колечки. Сейчас в железном гараже, разбирать на коленке не хочу. Один фиг, даже если кольца, быстро их не купить наверное. Так что лучше не спешить. А почему досталось переднему цилиндру?

Добавлено: 15 сен 2009, 20:01
Чуги
Неенот писал(а):А почему досталось переднему цилиндру?
Ну как тебе сказать тут уж воля случая...вот если б у тебя была к примеру рядная 4-ка и накрылся бы правый горшок,тебя бы тоже интересовал вопрос почему именно правый а не левый?или второй или третий?...

Добавлено: 16 сен 2009, 07:27
Неенот
скорее даже интересно не почему передний, а досталось ли заднему, или обойтись могло.

Добавлено: 16 сен 2009, 14:26
Bazen
Достаться могло, а так пока не померил компрессию чего гадать, посмотри нагар на свечах, по идее понятно будет! НУ не знаю как у вас, а маслосъемники приходят достаточно быстро недели 2.5 - но это в Москве!

Добавлено: 17 сен 2009, 06:25
Неенот
в выходные покачу друзьям в гараж. Вообще по идее попония к нам ближе, но вот контор которые занимаются мото з/ч значительно меньше.

Добавлено: 17 сен 2009, 11:22
Bazen
ДА как бы колпачки и лажа остальная, ну кроме масляных колец (ибо последние это только на 400 идут, а мелочевка типо маслосъемных колпачков, прокладок - все общее, и это в основном люди заказывают из штатов, просто быстрее приходят) А вот если попадаешь на кольца - то это .... полная, просто это заводской заказ, и ждать иногда приходится долго, я так в Москве прождал 2.5 месяца, ну там конечно была неустойка, но факт потраченного времени!

Добавлено: 19 сен 2009, 20:26
Неенот
ещё не колол, но узнал, у нас поршень 2300, кольца 1700. Срок 4 недели.

Добавлено: 21 сен 2009, 11:02
Bazen
НУ вот видишь, единственное что, как я уже сказал с кольцами, может быть и дольше!)

Добавлено: 23 сен 2009, 06:41
Неенот
блин никак разобрать не получается, Посветил фонариком вцилиндр, через свечное отверстие, видно дыру треугольного сечения в поршне. Так что поршень это минимум. А прокладку тоже лучше заказать?

Добавлено: 23 сен 2009, 12:30
Bazen
Прокладку в любом случае, после разбора головки, ее надо менять, она тупо одноразовая!) Нет знатоки есть, кто наденут, но не советую, ДА она стоит 1100 рублей, ну в этом районе. А так как у тебя умер 1 цилиндр, то можешь поменять все на одном, а второй не трогать, но лично я когда отдавал, оба делал цилиндра.

Добавлено: 23 сен 2009, 18:34
роман
Посветил фонариком вцилиндр, через свечное отверстие, видно дыру треугольного сечения в поршне.
это не дырка,а выборка под клапан! их там должно быть три!

Добавлено: 24 сен 2009, 08:27
Неенот
роман писал(а):
Посветил фонариком вцилиндр, через свечное отверстие, видно дыру треугольного сечения в поршне.
это не дырка,а выборка под клапан! их там должно быть три!
слушай, может быть и так! Короче хватит гадать. Вскрывать надо.

Добавлено: 03 окт 2009, 20:03
Неенот
всё, наконц-то разобрал. В поршне реальная такая дырка. Зеркало цилиндра вроде хорошее. Конечно непонятно, но вроде в кривошип ничего не попало. Советовать не буду, но в следующий раз если после заправки изменился характер поведения двигателя, то сливаю всё нафик. Дай бог здоровья хозяину заправки. Обе свечи из цилиндров без центральх электродов. Выгорело всё нафиг.

Добавлено: 03 окт 2009, 21:11
inflamer
Ну капец писец и все такое ахренеть че за бенз такой... :shock:

Добавлено: 03 окт 2009, 21:40
Andryha
бл... нет слов, дружище как все сделаешь отпишись.

Добавлено: 04 окт 2009, 12:47
Anton
А не может такое быть из-за 98-го бенза? Байк рассчитан на 92-й, насколько я понимаю.