Страница 1 из 2
Чихает в карбы
Добавлено: 23 сен 2009, 15:25
Primus
Долго мучился с задним цилиндром - дико богатил, чихал, пропадал и т.п.
Наконец добрались в очередной раз до карбов: почистили (хотя были чистые), заклеили мембрану и... обратили внимание на то, что половина трубок на системе впуска и дренажа одеты как-то не по мануалу. Много чего было перепутано. Но все сделали - Заработал на отлично! Но! Так и остался чих в карбы на низких оборотах и ХХ. Что может быть причиной?
Добавлено: 23 сен 2009, 16:42
Bazen
Primus слушай а у тебя настройки болтов качества, ну и болт синхронизации скока стоят?
Добавлено: 23 сен 2009, 17:19
Primus
Болты качества сейчас перед - 2, зад - 1,5 (компенсировали дырку в мембране). Сегодян поставлю на 2. и на днях синхрониться опять.
Добавлено: 23 сен 2009, 18:12
pride
заранее извиняюсь за оффтоп:
Primus а синхрите сами???
Добавлено: 23 сен 2009, 23:59
Янзо
А можно поподробнее о том что было перепутано?
Добавлено: 24 сен 2009, 08:47
Primus
pride писал(а):а синхрите сами???
Нет, я пока далек от тонкой настройки импортной техники, поэтому мне проще передать это дело мастеру. У нас, в принципе, этим занимаются и сервисы и кустари - выбор есть. Хотя цены примерно одинаковые.
Янзо писал(а):А можно поподробнее о том что было перепутано?
Вспомнить бы... Если не ошибаюсь, одна из трубок идущая от маленького фильтра (water hose) шла не к карбу, а в воздухан, а в карб шла трубка от сапуна (если я не перепутал, трубка эта должна отвечать за подпоршневое пространство). Была еще одна трубка, одетая нитуда, но я, чесно говоря, уже не помню.
Добавлено: 25 сен 2009, 10:53
Bazen
Ну и чего результаты то какие? Помогло? Я помню, что ты писал про "хлопья с маслом" на свечах - это то пропало? Если, да - и нагар на свечах более или менее, смотри связка фильтр воздушок + карбюратор! Другого ничего нет. НУ и сама регулировка естественно!
Добавлено: 25 сен 2009, 12:23
Primus
Да, все сделали. Вчера настраивали карбы - седня нагар посмотрю. Почихивает на холодном движке, лить перестал.
Убедились в неправильности мнения, что винты качества должны стоять на одинаковое кол-во оборотов на обоих карбах. Это разве что на новых движках...
Итог перед - 2,5 оборота, зад - 1,3/4. Едет на ура и бухтит приятно! Завтра поедем на закрытие - проверим на трассе.
Добавлено: 25 сен 2009, 13:55
Янзо
Ну поздравляю ) Как настраивали ? Можно ли самому выстроить качество смеси или таки специалист в любом случае нужен ?
Добавлено: 25 сен 2009, 13:55
hrenov_drummer
Хочу только сказать, что синхронизацию делают ДО настройки смеси. Так что стоит после синхронизации еще разок построить карбы.
Добавлено: 25 сен 2009, 14:24
Янзо
Это да. В мануале тож самое описано. Только метод настройки смеси там показан с использованием тахометра. У меня его нет ни в голове ни на мотоцикле. 1200 оборотов на которые там надо равняться я не знаю как звучат ). Думал найти звук двигателя v2 на 1200 оборотов в сети но ничего не попалось.
Добавлено: 25 сен 2009, 16:36
inflamer
Primus писал(а):Да, все сделали. Вчера настраивали карбы - седня нагар посмотрю. Почихивает на холодном движке, лить перестал.
Убедились в неправильности мнения, что винты качества должны стоять на одинаковое кол-во оборотов на обоих карбах. Это разве что на новых движках...
Итог перед - 2,5 оборота, зад - 1,3/4. Едет на ура и бухтит приятно! Завтра поедем на закрытие - проверим на трассе.
Хм интересно???Я вот пробовал на разные обороты выстовлять винты качества так после того как поездил у меня свечи загаженные были и во время выжимания сцепления в движении моц глох...
Добавлено: 25 сен 2009, 16:42
Bazen
Янзо писал(а):Это да. В мануале тож самое описано. Только метод настройки смеси там показан с использованием тахометра. У меня его нет ни в голове ни на мотоцикле. 1200 оборотов на которые там надо равняться я не знаю как звучат ). Думал найти звук двигателя v2 на 1200 оборотов в сети но ничего не попалось.
Ну в общем еще в прошлом сезоне настроили мне, так вот к тому значению не могу все еще придти, хотя где то электронный тахометр валяется) - ну а звук, знаешь нечто похожее на очень ровную работу дизеля (внедорожника) - и обороты такой ровный стук, я долго не мог привыкнуть - но тянул как зверь, а вот щяс в поиске идеала!)
Добавлено: 25 сен 2009, 16:44
Bazen
Давай Primus отпишись тока не забудь, а то вопрос тоже волнует, у меян щяс болты качества перекручены немного, хочу подстроить и оба то же стоят по разному!
Добавлено: 25 сен 2009, 16:44
Primus
Карбы уже были отсинхронены, а настраивали смесь на слух.
Отрубали один котел (на прогретом движке) (катушку), заводили движок и слушали, поворачивая винт искали максимальные обороты.
Тоже самое со вторым котлом.
Потом покатались - передний чуть беднить, задний чуть богатит. Поправили на 1/4 оборота. Сегодня вечером гляну, что там свечи пишут...
Мот стал бодреньким. Даже очень (с непривычки). ХХ практически идеально ровный.
Добавлено: 25 сен 2009, 18:02
Янзо
До того как крутить начали винты качесва мотоцикл себя как вёл ?
Добавлено: 25 сен 2009, 18:06
Primus
После заклеивания мембран - очень неровный ХХ был и чихал в карб сильно (ап).
До заклеивания - богатил так, что ппц! Аж с хлопьями нагар и задний котел почти не работал. Еле тянул, дергался, хх нестабильный был. Новых свечей на 20 км хватало.
Добавлено: 26 сен 2009, 21:52
Янзо
А у меня попрежнему откуда-то берётся лишний бензин в передний цилиндр. Ума не приложу откуда. Троссик подсоса вроде в норме , клапан его тоже, винт качества задачу не решит ибо идёт где-то мимо него. Все мембранки новые, уровень поплавков 7 мм. И по прежнему не понимаю для чего и как работает со всем карбюратором клапам отсечки воздуха(air cut off valve).
Вернулся с гаража растроенный совсем. Есть карбюраторщики ?

Добавлено: 26 сен 2009, 22:19
hrenov_drummer
У меня, кстати, передний цилиндр тоже богатит слегка. Даже на полностью закрученном винте качества. Как бы это полечить, никто не знает?
Добавлено: 28 сен 2009, 08:48
Primus
hrenov_drummer писал(а):У меня, кстати, передний цилиндр тоже богатит слегка. Даже на полностью закрученном винте качества. Как бы это полечить, никто не знает?
Мембраны ипоплавки смотрел?
Добавлено: 28 сен 2009, 10:16
hrenov_drummer
Primus писал(а):hrenov_drummer писал(а):У меня, кстати, передний цилиндр тоже богатит слегка. Даже на полностью закрученном винте качества. Как бы это полечить, никто не знает?
Мембраны ипоплавки смотрел?
Смотрел, нормально все.
Добавлено: 28 сен 2009, 12:28
Primus
А с воздуханом все в порядке? Может мало воздуха идет. Посмотри шланги и т.п. Может где пережат.
Добавлено: 29 сен 2009, 23:17
Янзо
воздухан давал бы косяк на оба цилиндра. мне так кажется. кстать в моём случае одинаково что с воздуханом что без.
Добавлено: 30 сен 2009, 08:24
Primus
Ну ХЗ. Вчера, откатав после последней регулировки около 150 км, посмотрел свечки: задняя с кориченеватым налетом, перед - беловатый. добавил на переднем еще 0,5 оборота и погода окончательно испортилась. Надеюсь в этом сезоне еще успею проверить...
Добавлено: 30 сен 2009, 09:03
LifeHighway
Светло-серый налет - ничего страшного. Но если хочется идеального состояния, то можно и поковыряться.
Если меня память не изменяет, то светло-серый налет говорит о том, что свечка не подходит по калильному числу. Может быть ошибаюсь