Вмятина на баке. помогите советом.Ищу жестянщика.

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 17 апр 2013, 12:32

dead писал(а)::) все бы ничего, но это же не кросс и не эндурик - должно все блястеть и сверкать.
Так покрась потом, отполируй и светись на солнышке :)
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
DDD©
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:46
Откуда: Москва

Сообщение DDD© » 17 апр 2013, 12:42

Я фотки скинул мастеру-приёмщику,посмотрят-прикинут

Аватара пользователя
DDD©
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:46
Откуда: Москва

Сообщение DDD© » 17 апр 2013, 21:43

Был,разговаривал.Да,можно выправить споттером.По словам металл там толстый и может сгореть если варить "толстым"электродом(их,кстати,и нет😄,не используют).цена вопроса уточняется,горошка не больше 5 тысяч с покраской

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 17 апр 2013, 22:16


Аватара пользователя
DDD©
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:46
Откуда: Москва

Сообщение DDD© » 19 апр 2013, 18:47

dead
Ждём-с, или нашёл,или забил? :lol:

dead
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 21:55
Откуда: Коломна
Контактная информация:

Сообщение dead » 19 апр 2013, 22:53

жду ответа, на форуме говорили .. что припаивали а не приваривали, вот у них спросил.. занимаются они или нет, но что-то молчат.
еще немного подожду и буду выбирать
Honda Steed VLX 400

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 25 апр 2013, 09:20

Я припаивал, но пятно краски надо будет большое снимать. Лучше сделать "по месту" выколотку, вытянуть вмятину изнутри, чуть подшпаклевать, закрасить и потом весь бак покрыть лаком.
Споттер не будет сжигать внутреннюю поверхность при правильном подборе тока. Но для приварки электордов опять же нужно большое пятно чистого металла. В твоем случае можно обойтись без этого. Найди нормального жестянщика, сделают.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

dead
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 21:55
Откуда: Коломна
Контактная информация:

Сообщение dead » 25 апр 2013, 09:23

ansandrej
спасибо, но пока что жестянщики не попадаются.
Honda Steed VLX 400

Аватара пользователя
DDD©
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:46
Откуда: Москва

Сообщение DDD© » 25 апр 2013, 10:54

ansandrej писал(а):Я припаивал, но пятно краски надо будет большое снимать. Лучше сделать "по месту" выколотку, вытянуть вмятину изнутри, чуть подшпаклевать, закрасить и потом весь бак покрыть лаком.
Споттер не будет сжигать внутреннюю поверхность при правильном подборе тока. Но для приварки электордов опять же нужно большое пятно чистого металла. В твоем случае можно обойтись без этого. Найди нормального жестянщика, сделают.
не только тока,но и электрода :D

Аватара пользователя
DDD©
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:46
Откуда: Москва

Сообщение DDD© » 25 апр 2013, 10:54

dead писал(а):ansandrej
спасибо, но пока что жестянщики не попадаются.
Блин,да что такое.Говорю же-привози,посмотрим :D

dead
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 21:55
Откуда: Коломна
Контактная информация:

Сообщение dead » 26 апр 2013, 10:07

DDD©,
Бак подготавливать надо? выпаривать.. или еще там чего?
Honda Steed VLX 400

Аватара пользователя
DDD©
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:46
Откуда: Москва

Сообщение DDD© » 26 апр 2013, 10:41

dead писал(а):DDD©,
Бак подготавливать надо? выпаривать.. или еще там чего?
Береженого-Бог бережёт(с) Я бы выпарил

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 27 апр 2013, 08:44

Я обычно привариваю споттером торцом стальные шайбы диаметром примерно 22мм, толщиной 2-2,5мм. Рычагом тяну разом через 4-5-6 крючков.Тогда на металле не будет "сисек".
Бак достаточно промыть горячей водой со стиральным порошком пару раз, до исчезновения запаха бензина.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:07
Откуда: Сочи

Сообщение Arthur » 27 апр 2013, 11:09

Ещё в Интернете есть информация о способе правки вмятин с помощью вакуума. Тупо - ставится мощная присоска, которую потом дёргают или тянут. Как я понял такой способ щадит внутреннее покрытие, наружную краску, время и деньги. Но для толстого металла и подобных вмятин вряд ли применим. Хотя, как знать. Где то даже видео попадалось, там спецмашина даже по этому рихтовочному делу, в каком то сервисе что ли. Но сам, сколько спрашивал у людей, никто не знает ничего толком, только слухи. А сама идея мне понравилась...

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 28 апр 2013, 08:33

Бак эта технология не возьмет, металл крепкий.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

dead
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 21:55
Откуда: Коломна
Контактная информация:

Сообщение dead » 28 апр 2013, 12:09

Попробовал нагреть феном, потом резко охладить.
Не проканало.
Honda Steed VLX 400

Аватара пользователя
g_race
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:12
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение g_race » 28 апр 2013, 21:28

-))) наклейка за 150 рублей и ничего не видно....из далека

Аватара пользователя
DDD©
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:46
Откуда: Москва

Сообщение DDD© » 06 май 2013, 17:36

dead писал(а):Попробовал нагреть феном, потом резко охладить.
Не проканало.
Приветствует.Знаю что звонил-разговаривал.От тебя хотелось конкретно услышать про разговор.А то мне что-то непонятно насчет каких-то 7-ми деталей и общую стоимость в 5 тысяч рублей :lol:

dead
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 21:55
Откуда: Коломна
Контактная информация:

Сообщение dead » 06 май 2013, 17:45

Да звонил,сначала думал все перекрасить.Крыло сильно поцарапано, на заднем тоже потертости.Но что то цена 3 тр за каждую деталь (вместе с баком около 20 тыр выходит) меня как то расстроило. так что пока ищу варианты..
Honda Steed VLX 400

Аватара пользователя
DDD©
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:46
Откуда: Москва

Сообщение DDD© » 06 май 2013, 17:58

dead писал(а):Да звонил,сначала думал все перекрасить.Крыло сильно поцарапано, на заднем тоже потертости.Но что то цена 3 тр за каждую деталь (вместе с баком около 20 тыр выходит) меня как то расстроило. так что пока ищу варианты..
2 крыла+под седельные крышки - будем считать как три детали=9+около 5 бак- ну никак не выходит 20 :lol: Ладно,я разберусь.
Было бы неплохо посмотреть конечно живьем
ЗЫ Я думаю что Вы друг друга немного не поняли :lol: Ребята пока слабы в мото :lol:

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 25 июл 2013, 11:08

Вопрос не про бак, но про жестянку - надо выправить и покрасить крыло, нет ли у кого контактов места, где могут сделать занедорого?

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 29 июл 2013, 16:56

Ребят, это вам кажется, что сложно. Я в свое время пацаном в 16 лет .. разварил бак на урал разрезав его на две половинки. Полуавтоматом варил и шпатлевал потом. Круглый был как яйцо не докопаешься. Вмятину на баке легко выправить.. Делай Г образный обратный ключ. Просовывай в бак.. как раз кончиком буквы Г ставь на вмятину и выбивай потихоньку. Так же ровно как раньше не будет, но это уменьшит количество шпатлевки в разы, Перед нанесением шпатлевки все нужно грамотно начистить и обезжирить. Шпатлевку лучше используй Novol в розовой банке. Зеленая слишком дубовая для обработки.
Купи шкурки листы, 400тые пару штук, 600е пару штук, и 800 штук 5.
1000 тоже можно купить, с водой до глянца отматовать перед грунтовкой.
и всё. Будешь в питере - купи материалы я тебе бесплатно зашпатлюю такую фигню в гараже =)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 29 июл 2013, 17:01

Sallvo, единственный минус, на сколько я помню, через стидовскую горловину особо ни чем и не подлезть, там "юбка" низкая сразу за горловиной + очень близко дно...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 29 июл 2013, 17:02

По поводу выправить и не повредить внутренний слой - с резинкой значит ключ надо делать на конце. Но скорее всего внутри тоже есть трещинки так что - забей на этот фактор.
По поводу покрасить оставив белые бока. МОжно, но будет не круто.
Тоесть единственный способ это сделать - очень грамотно заклеить боковинки от покраски. Но при нанесении голубого металика на сам бак.. ты потом эти боковинки отклеишь и получится некрасивый стык. Если все хирургически ровно сделать, то в теории можно добиться этих боковинок, но сверху все равно надо будет заливать в 2-3 слоя лаком, чтобы как то сгладить стык. Лаком и по белым и по синим частям вместе. Общий слой.

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 29 июл 2013, 17:03

Чуги - слышал про магниты выключаемые - можно таким попробовать. Пальцами реально достать до вмятины изнутри через горловину? Если реально то ключ можно сделать.

Ответить

Вернуться в «Система питания»