Заглох при движении в гору

Ответить
Mat110
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 09:07
Откуда: Казань, Россия
Контактная информация:

Заглох при движении в гору

Сообщение Mat110 » 18 апр 2013, 21:28

Всем привет!
Сегодня ехал в гору, подъем примерно 2 км. Скорость была 90-100, на вершине подъема моц стал глохнуть. Выжал сцепление - совсем заглох. После остановки без подсоса не заводился, если вытащить подсос - заводился, неровно работал, после чего медленно глох. Подумав, что на ситуацию повлиял подъем немного свесил колесо в кювет, после чего завел на подсосе, секунд через 20 двигатель заработал ровно, убрал подсос и все нормализовалось. После этого покатал километров 60, проблем не было. В чем может быть причина? Ранее такого не наблюдалось ни в прошлый, ни в позапрошлый сезоны. Может быть есть какой либо клапан, срабатывающий от наклона (например на случай падения)?
Steed VLS 400

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 18 апр 2013, 23:09

перегрева не было ??
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 18 апр 2013, 23:28

Эээ...бензонасос есть?

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 19 апр 2013, 00:11

сетка в баке засрана.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 19 апр 2013, 01:18

Все там забито. И карбюраторы тоже.

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5941
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 19 апр 2013, 02:11

На самом деле вариантов много,начни с сетки в баке и далее по списку выше.
garagecrew.ru
Изображение

Mat110
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 09:07
Откуда: Казань, Россия
Контактная информация:

Сообщение Mat110 » 19 апр 2013, 16:58

Сегодня снял бак, слил из него бенз. Осадка в бензе нет. Сетка обнаружена не была. Фильтр бензиновый судя по всему мертвый. Начну с замены его, дальше посмотрим.
Steed VLS 400 `98

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 апр 2013, 17:10

Mat110 - заодно проверь герметичность воздухозабороного тракта. Хуй знает, но может перепад высот сыграл свою злую шутку.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 19 апр 2013, 17:51

Mat110 Должно быть 2 фильтра на бензопроводе - один в баке (сетка), другой под седлом.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 19 апр 2013, 22:24

Мирыч писал(а): один в баке (сетка), другой под седлом
И два третьих, под запорными иглами :)
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Mat110
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 09:07
Откуда: Казань, Россия
Контактная информация:

Сообщение Mat110 » 20 апр 2013, 12:27

Под седлом нашел, а в баке, хоть убей, не могу найти, похоже что нет его там у меня.
Steed VLS 400 `98

Mat110
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 09:07
Откуда: Казань, Россия
Контактная информация:

Сообщение Mat110 » 30 май 2013, 09:46

Вылезла проблема наружу. После смены топливного фильтра проблема исчезла, проездил недели 3, потом началось - каждый раз после езды 10-15 минут в жаркую погоду начинал терять мощность. Свечи показали белый налет, поэтому решил методом исключения начать с малого - проверить бензонасос. Кинул подачу топлива напрямую от бака в карб, после чего моц ожил. Покатался 1 день провалов более не было.
Поставлю фильтр на пути в карб и считаю проблема решена.

Остался вопрос: Нужен ли вообще бензонасос (стоит ли его чинить/менять)? Стоит ли поставить краник на трубку от бака в карб т.к. на VLS нет краника?
Steed VLS 400 `98

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 30 май 2013, 15:38

Бензонасос не обязателен. где вот только ты возьмешь такой краник?..

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 30 май 2013, 15:39

Borngaard писал(а):Бензонасос не обязателен
Ню-ню
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

irokez

Сообщение irokez » 30 май 2013, 16:23

pride
а в чем проблема? Сто раз обсуждали, стид нормально едет без бензонасоса

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 30 май 2013, 19:07

irokez писал(а):а в чем проблема? Сто раз обсуждали, стид нормально едет без бензонасоса
насколько я помню, была инфа что больше 100 не едет и последние 2-3л горючки не выбирает
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Mat110
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 09:07
Откуда: Казань, Россия
Контактная информация:

Сообщение Mat110 » 10 июн 2013, 13:31

Катался на днях в Самару, проехал в общей сложности 900 км. Без бензонасоса могу точно сказать, что разгоняется до 130 точно, дальше не стал разгонять, т.к. дрыгатель больно уж напрягался. На скорости 120 ехал не снижая минут 10 для чистоты эксперимента. На одной заправке в бак влезло 9,5 литра, значит при остатке около 1,5 литра ехал без изменений. Кстати лампа загорается, когда в бак влезет 7 литров, то есть остается в баке около 4-х.
Steed VLS 400 `98

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 10 июн 2013, 14:52

Лампа ? На стидобаке нет дат.топлива. Или я где-то пропустил модель мотоцикла?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 июн 2013, 14:55

Лампа у VLS, у остальных нет.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 13 июн 2013, 22:58

больше 100 не едет ... не выбирает
Дык ведь поплавки опять же были настроены на давление нагнетаемое насосом. Я когда на оке поменял насос - уровень заново переставлял(подгибал чтоб сильнее на иголку давил) Вот и тут придется поправить, чтоб не беднил

irokez

Сообщение irokez » 14 июн 2013, 11:25

pride писал(а):
irokez писал(а):а в чем проблема? Сто раз обсуждали, стид нормально едет без бензонасоса
насколько я помню, была инфа что больше 100 не едет и последние 2-3л горючки не выбирает
маловероятно. Бак все равно выше чем карбы, должно все стекать

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10182
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 14 июн 2013, 19:53

Гм. А почему тогда брос с мёртвым бензонасосом и исправным зажиганием не заводится? Кто знает?

Предыстория - крокодил по ленинградке на рогатом, увидел бросовода на обочине. Подошёл, жалом покрутил, послушал, но инструмента не было, да и не знаю я толком про них ничего, про эти ваши моторы. Так вот. Бенз был, искра была, стартёр крутил, насос молчал, никаких намёков на схватывание и близко не было.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 июн 2013, 12:05

ShaitanArba писал(а): с мёртвым бензонасосом
И ви таки еще спгашиваете?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Система питания»