Страница 1 из 1

Заглох при движении в гору

Добавлено: 18 апр 2013, 21:28
Mat110
Всем привет!
Сегодня ехал в гору, подъем примерно 2 км. Скорость была 90-100, на вершине подъема моц стал глохнуть. Выжал сцепление - совсем заглох. После остановки без подсоса не заводился, если вытащить подсос - заводился, неровно работал, после чего медленно глох. Подумав, что на ситуацию повлиял подъем немного свесил колесо в кювет, после чего завел на подсосе, секунд через 20 двигатель заработал ровно, убрал подсос и все нормализовалось. После этого покатал километров 60, проблем не было. В чем может быть причина? Ранее такого не наблюдалось ни в прошлый, ни в позапрошлый сезоны. Может быть есть какой либо клапан, срабатывающий от наклона (например на случай падения)?
Steed VLS 400

Добавлено: 18 апр 2013, 23:09
artmem
перегрева не было ??

Добавлено: 18 апр 2013, 23:28
tabakijackal
Эээ...бензонасос есть?

Добавлено: 19 апр 2013, 00:11
viking
сетка в баке засрана.

Добавлено: 19 апр 2013, 01:18
Borngaard
Все там забито. И карбюраторы тоже.

Добавлено: 19 апр 2013, 02:11
CHISToff
На самом деле вариантов много,начни с сетки в баке и далее по списку выше.

Добавлено: 19 апр 2013, 16:58
Mat110
Сегодня снял бак, слил из него бенз. Осадка в бензе нет. Сетка обнаружена не была. Фильтр бензиновый судя по всему мертвый. Начну с замены его, дальше посмотрим.

Добавлено: 19 апр 2013, 17:10
pride
Mat110 - заодно проверь герметичность воздухозабороного тракта. Хуй знает, но может перепад высот сыграл свою злую шутку.

Добавлено: 19 апр 2013, 17:51
Мирыч
Mat110 Должно быть 2 фильтра на бензопроводе - один в баке (сетка), другой под седлом.

Добавлено: 19 апр 2013, 22:24
Петруха
Мирыч писал(а): один в баке (сетка), другой под седлом
И два третьих, под запорными иглами :)

Добавлено: 20 апр 2013, 12:27
Mat110
Под седлом нашел, а в баке, хоть убей, не могу найти, похоже что нет его там у меня.

Добавлено: 30 май 2013, 09:46
Mat110
Вылезла проблема наружу. После смены топливного фильтра проблема исчезла, проездил недели 3, потом началось - каждый раз после езды 10-15 минут в жаркую погоду начинал терять мощность. Свечи показали белый налет, поэтому решил методом исключения начать с малого - проверить бензонасос. Кинул подачу топлива напрямую от бака в карб, после чего моц ожил. Покатался 1 день провалов более не было.
Поставлю фильтр на пути в карб и считаю проблема решена.

Остался вопрос: Нужен ли вообще бензонасос (стоит ли его чинить/менять)? Стоит ли поставить краник на трубку от бака в карб т.к. на VLS нет краника?

Добавлено: 30 май 2013, 15:38
Borngaard
Бензонасос не обязателен. где вот только ты возьмешь такой краник?..

Добавлено: 30 май 2013, 15:39
pride
Borngaard писал(а):Бензонасос не обязателен
Ню-ню

Добавлено: 30 май 2013, 16:23
irokez
pride
а в чем проблема? Сто раз обсуждали, стид нормально едет без бензонасоса

Добавлено: 30 май 2013, 19:07
pride
irokez писал(а):а в чем проблема? Сто раз обсуждали, стид нормально едет без бензонасоса
насколько я помню, была инфа что больше 100 не едет и последние 2-3л горючки не выбирает

Добавлено: 10 июн 2013, 13:31
Mat110
Катался на днях в Самару, проехал в общей сложности 900 км. Без бензонасоса могу точно сказать, что разгоняется до 130 точно, дальше не стал разгонять, т.к. дрыгатель больно уж напрягался. На скорости 120 ехал не снижая минут 10 для чистоты эксперимента. На одной заправке в бак влезло 9,5 литра, значит при остатке около 1,5 литра ехал без изменений. Кстати лампа загорается, когда в бак влезет 7 литров, то есть остается в баке около 4-х.

Добавлено: 10 июн 2013, 14:52
Янзо
Лампа ? На стидобаке нет дат.топлива. Или я где-то пропустил модель мотоцикла?

Добавлено: 10 июн 2013, 14:55
pride
Лампа у VLS, у остальных нет.

Добавлено: 13 июн 2013, 22:58
Borngaard
больше 100 не едет ... не выбирает
Дык ведь поплавки опять же были настроены на давление нагнетаемое насосом. Я когда на оке поменял насос - уровень заново переставлял(подгибал чтоб сильнее на иголку давил) Вот и тут придется поправить, чтоб не беднил

Добавлено: 14 июн 2013, 11:25
irokez
pride писал(а):
irokez писал(а):а в чем проблема? Сто раз обсуждали, стид нормально едет без бензонасоса
насколько я помню, была инфа что больше 100 не едет и последние 2-3л горючки не выбирает
маловероятно. Бак все равно выше чем карбы, должно все стекать

Добавлено: 14 июн 2013, 19:53
ShaitanArba
Гм. А почему тогда брос с мёртвым бензонасосом и исправным зажиганием не заводится? Кто знает?

Предыстория - крокодил по ленинградке на рогатом, увидел бросовода на обочине. Подошёл, жалом покрутил, послушал, но инструмента не было, да и не знаю я толком про них ничего, про эти ваши моторы. Так вот. Бенз был, искра была, стартёр крутил, насос молчал, никаких намёков на схватывание и близко не было.

Добавлено: 17 июн 2013, 12:05
pride
ShaitanArba писал(а): с мёртвым бензонасосом
И ви таки еще спгашиваете?