Страница 1 из 1

запотевший карб

Добавлено: 28 сен 2009, 22:09
Andryha
всем привет, проблема следующая левый карб после долгой езды покрывается масленной пленкой как бы потеет, в чем проблема. у кого есть мысли... спасибо

Добавлено: 29 сен 2009, 23:18
Янзо
если на ходовые качества не влияет то просто помой

Добавлено: 29 сен 2009, 23:52
Autumn
возможно что не сам карб потеет,а его забрызгивает маслом с цилиндра,тогда забивать уже не стоит...

Добавлено: 29 сен 2009, 23:53
Чуги
Посмотри повнимательнее,может прокладка какая прохудилась...

Добавлено: 30 сен 2009, 13:40
Andryha
вот я тоже думаю, если прокладки то поменяем зимой а вот то что с цилиндра кидает это надо думать, кстати почему он будет кидать с цилиндра. или как говорится вскрытие покажет

Добавлено: 01 окт 2009, 18:58
Янзо
я думаю давно сказалось бы на работе двигателя.

Добавлено: 02 окт 2009, 06:17
Неенот
а уровень масла как, не уходит?

Добавлено: 02 окт 2009, 14:14
Andryha
уровень как у Иванушки стоит :D , за 6 тыс пробега не грамма не ушло, мне кажется (дай бог конечно) что прокладочки у карба текут, так как запотевание это идет после долгой езды и сходит жидкими капельками, извиняюсь желтоватого цвета :D , попробую дожить до закрытия сезон Steedoводов, а там посмотрим.

Добавлено: 26 май 2010, 18:59
Andryha
приобрел пресловутые прокладки правда разорился на один комплект и установил на мой потеющий карб :D , прошел 2 тысячи км вроде болезнь пропала, единственный недостаток этой процедуры это цена прокладки........... :shock:

Добавлено: 26 май 2010, 22:25
ansandrej
Прокладки крышек поплавковых камер. Я об этом писал раньше где то. У меня так было, я мазал герметик в канавки тоненьким слоем, чтобы чуть приподнять резинки над плоскостью, сушил и ставил все на место. Все равно, что новые прокладки поставить.
Сколько стоит новая прокладка?

Добавлено: 27 май 2010, 13:05
Andryha
1600 рубликов :D

Добавлено: 27 май 2010, 20:35
ansandrej
Мажь герметик и не бери в голову! 1600 рубликов...

запотевший карб

Добавлено: 11 ноя 2010, 01:56
Захар
А можно сделать по-другому: купить уплотнительное кольцо полуоси
ВАЗ 2101-07, тюбик какого-нибудь "супер момента". Клеем приклеить
кольцо по углам крышки ( кольцо чуть меньше по диаметру, поэтому приклеиваем один угол, немного растягиваем кольцо, приклеиваем второй угол и т.д.) Клея много не лить, просто чуть смазать внешнюю сторону канавки чтобы прилипла резинка. А вот с герметиком в карб лучше не лезть.

Добавлено: 11 ноя 2010, 04:22
BAD
симпатично получилось. зачет

Добавлено: 11 ноя 2010, 12:51
zavhoz
А у меня вобще небольшой части прокладки небыло, пришлось герметиком вылечивать, только очень в меру, и проблем не знал.
А вот делал карбы товарищу на Х4, который пришел с японии, так там какой то самурай так геметика нах..чил, что все поплавки в соплях были, долго с ними мучался.

Добавлено: 11 ноя 2010, 12:52
zavhoz
Про уплотнительное кольцо зачёт! возьму не вооружение.

Добавлено: 25 ноя 2010, 22:24
Andryha
Захар привет, судя по фото отлично получилось , на втором карбе ремонтировать буду именно по твоей технологиии :D , если придется

Добавлено: 26 ноя 2010, 00:04
Захар
Andryha
Ставь, не задумывайся. Про уплотнительное кольцо я откопал на каком-то форуме, когда потекли три карба на CB400. За два года - никаких проблем. Теперь у меня STEED. Когда разобрал карбы и увидел потрескавшиеся прокладки - сразу поменял.( кстати, кольца подходят и на Вирагу400. Даже клей не нужен). Только их найти еще надо. Половина продавцов в автомагазинах делают квадратные глаза и пытаются продать сальник.