Стал плохо заводиться
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Стал плохо заводиться
Всем привет. Такие дела, купил я Стид 400, сразу отдал на ТО где были заменяны жидкости, масляный фильтр, свечи а также почищены и отсинхронизированы карбюраторы. Сначала все было замечательно, на холодную мот заводился с "подсосом" с первого, максимум второго раза, а на прогретом двигателе то без подсоса с полтычка схватывался. Через неделю заметил что заводиться стал хуже, холодный с 3-5 раза заводиться, а через 2 недели (то бишь вчера) он простоял сутки в гараже, я его помыл (после этого специально оставил на сутки не заводя, чтобы высох), сегодня выкатил заводить, а он фигушки, еле-еле завел с 6-7 раза с подсосом. После поехал к другу за 40 км, заглушил, постоял минут 40 (двигатель еще горячий) стал заводить а он опять фигу показывает. Еле завелся. Вобщем дело ясное, что дело темное. Что посоветуете? Не хотелось бы где нибудь застрять с этой бедой, ибо аккум раза с 10 садится.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Boroda_ писал(а):походу дела бензиновый фильтр под баком засорился
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?t=124
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Вобщем рассказываю, снял бак, в нем гумно наподобие песка((( Каким образом его вычистить? Фильтр тот что в баке практически чистый, а вот фильтр что под баком продувается, но видно что надо поменять. И теперь еще два вопроса:
1. У родного топливного фильтра есть аналоги который проще найти, может с авто подходит?
2. Какова вероятность успешного результата если я сам в карб полезу?
3. Как вычистить бак?
Да кстати, когда завел теплый мот и хорошенько погазовал из выхлопной трубы пошел черный дым. Перелив?
И еще, если случайно начать заводить мот с включенном стоп-двигателе , то сразу же заливает свечи и пока их не выкрутишь и не почистишь мот не заводится.
1. У родного топливного фильтра есть аналоги который проще найти, может с авто подходит?
2. Какова вероятность успешного результата если я сам в карб полезу?
3. Как вычистить бак?
Да кстати, когда завел теплый мот и хорошенько погазовал из выхлопной трубы пошел черный дым. Перелив?
И еще, если случайно начать заводить мот с включенном стоп-двигателе , то сразу же заливает свечи и пока их не выкрутишь и не почистишь мот не заводится.
ДаВоробей писал(а):хорошенько погазовал из выхлопной трубы пошел черный дым. Перелив?"
Газовал без подсоса
1. Аналогов не знаю, у авто пипки под шланг диам. меньше,Воробей писал(а):1. У родного топливного фильтра есть аналоги который проще найти, может с авто подходит?
2. Какова вероятность успешного результата если я сам в карб полезу?
3. Как вычистить бак?
фильтра вроде как есть в моторадхоффе МotorradHof - запчасти
2. Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
читай/пробуй
не попробовав результата не узнаешь

3. бензом полоскай да сливай через выкрученный кран или горловину- тока трясти много придется
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Какие фильтра? Или у вас топливных фильтров аж 3 штуки установлено??
Стидоводы пишущие про воздушник-вам то самим не смешно?
Тут либо нет топлива либо ооочень много топлива при котором свечи заливает.
Еще одна тема, посмотри высоковольтные провода на свечах, за зиму могли вполне окислиться, ибо медные стоят изначально на стиде. Если так, идёшь в магаз, покупаешь комплект высоковольтников силиконовый с угольной жилой на ВАЗ и вкручиваешь вместо старых предварительно обрезав по размеру ориентируясь на старые. Стоит копейки.
Если не помогло- Может обратишься сново в сервис и поинтересуешься что они с твоим мото делали? Может мастер криворукий невесть чего накрутил на карбах?
Стидоводы пишущие про воздушник-вам то самим не смешно?
Тут либо нет топлива либо ооочень много топлива при котором свечи заливает.
Еще одна тема, посмотри высоковольтные провода на свечах, за зиму могли вполне окислиться, ибо медные стоят изначально на стиде. Если так, идёшь в магаз, покупаешь комплект высоковольтников силиконовый с угольной жилой на ВАЗ и вкручиваешь вместо старых предварительно обрезав по размеру ориентируясь на старые. Стоит копейки.
Если не помогло- Может обратишься сново в сервис и поинтересуешься что они с твоим мото делали? Может мастер криворукий невесть чего накрутил на карбах?
962 680 25 06
В баке 1 и под седлом 1 = 2 фильтра
Если уж они окислились, то не провода, а контакты - те, что в колпачках.
Можно обойтись спреем "очиститель контактов"
Например, http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1920
В принципе , как вариант, но "грязь" из бака всеговно не мешает вымыть.
А как, например, навернуть другой провод на колпачоки свечей ,которые не в колодцах???
Если уж они окислились, то не провода, а контакты - те, что в колпачках.
Можно обойтись спреем "очиститель контактов"
Например, http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1920
В принципе , как вариант, но "грязь" из бака всеговно не мешает вымыть.
А как, например, навернуть другой провод на колпачоки свечей ,которые не в колодцах???