Стал плохо заводиться

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Стал плохо заводиться

Сообщение Воробей » 29 апр 2013, 00:12

Всем привет. Такие дела, купил я Стид 400, сразу отдал на ТО где были заменяны жидкости, масляный фильтр, свечи а также почищены и отсинхронизированы карбюраторы. Сначала все было замечательно, на холодную мот заводился с "подсосом" с первого, максимум второго раза, а на прогретом двигателе то без подсоса с полтычка схватывался. Через неделю заметил что заводиться стал хуже, холодный с 3-5 раза заводиться, а через 2 недели (то бишь вчера) он простоял сутки в гараже, я его помыл (после этого специально оставил на сутки не заводя, чтобы высох), сегодня выкатил заводить, а он фигушки, еле-еле завел с 6-7 раза с подсосом. После поехал к другу за 40 км, заглушил, постоял минут 40 (двигатель еще горячий) стал заводить а он опять фигу показывает. Еле завелся. Вобщем дело ясное, что дело темное. Что посоветуете? Не хотелось бы где нибудь застрять с этой бедой, ибо аккум раза с 10 садится.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 29 апр 2013, 00:27

Окись на клемах аккума глянь

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Воробей » 29 апр 2013, 00:46

Стартер крутит на ура. Неделю назад окиси небыло, и врядли она так быстро образовалась

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Воробей » 29 апр 2013, 00:47

У меня подозрения на карб

Аватара пользователя
ONYX
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 11:36
Откуда: Питер

Сообщение ONYX » 29 апр 2013, 01:29

Это не круто,когда не знаешь завидешься или нет :lol:
Собачье сердце - по волчьи воет.
Один не воин - в конфликте двое!

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 29 апр 2013, 01:34

Магистраль и бак может не мыли - опять забилось. Если проблем с компрессией нет, должен всегда с пары оборотов. Сушить после мойки - зачем? Весь в инее обязан заводиться

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 29 апр 2013, 01:35

Свечи поглядеть! И аккум проверить.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Воробей » 29 апр 2013, 22:34

Borngaard писал(а):Магистраль и бак может не мыли - опять забилось. Если проблем с компрессией нет, должен всегда с пары оборотов. Сушить после мойки - зачем? Весь в инее обязан заводиться
Что забилось???

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Воробей » 29 апр 2013, 22:35

Кстати, сегодня заводился без проблем, ерунда какая-то

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 29 апр 2013, 23:22

Воробей писал(а):Что забилось???
фильтра топливные может засраны, имеет ввиду,
в баке гумно плавает на сетку налипает , если вообще есть.
кран вобщем открути посмотри, что там. какая обстановка.
может фишки телепаются под крышкой левой подседельной?

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Воробей » 29 апр 2013, 23:36

А вот фильтра это идея!! Про них я и забыл. Будем проверять, спасибо))

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 30 апр 2013, 13:17

Я так то, карбюрейтор имел ввиду. С фильтров и бака натащило опять в него. Соринка то притянется в жиклер, то плавает снизу - частая проблема

Boroda_
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 17:50
Откуда: Кирово-Чепецк

Сообщение Boroda_ » 30 апр 2013, 13:25

походу дела бензиновый фильтр под баком засорился

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 30 апр 2013, 13:30

Boroda_ писал(а):походу дела бензиновый фильтр под баком засорился

http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?t=124
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

sedoy
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:34
Откуда: Вологда

Сообщение sedoy » 01 май 2013, 00:14

Воробей
Отпишись , всем интересно.
ШТОБЫ ВСЕМ

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Воробей » 02 май 2013, 16:12

Вобщем рассказываю, снял бак, в нем гумно наподобие песка((( Каким образом его вычистить? Фильтр тот что в баке практически чистый, а вот фильтр что под баком продувается, но видно что надо поменять. И теперь еще два вопроса:
1. У родного топливного фильтра есть аналоги который проще найти, может с авто подходит?
2. Какова вероятность успешного результата если я сам в карб полезу?
3. Как вычистить бак?
Да кстати, когда завел теплый мот и хорошенько погазовал из выхлопной трубы пошел черный дым. Перелив?
И еще, если случайно начать заводить мот с включенном стоп-двигателе , то сразу же заливает свечи и пока их не выкрутишь и не почистишь мот не заводится.

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Воробей » 02 май 2013, 16:17

"Да кстати, когда завел теплый мот и хорошенько погазовал из выхлопной трубы пошел черный дым. Перелив?"
Газовал без подсоса

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 02 май 2013, 18:21

Воробей писал(а):хорошенько погазовал из выхлопной трубы пошел черный дым. Перелив?"
Газовал без подсоса
Да
Воробей писал(а):1. У родного топливного фильтра есть аналоги который проще найти, может с авто подходит?
2. Какова вероятность успешного результата если я сам в карб полезу?
3. Как вычистить бак?
1. Аналогов не знаю, у авто пипки под шланг диам. меньше,
фильтра вроде как есть в моторадхоффе МotorradHof - запчасти
2. Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
читай/пробуй
не попробовав результата не узнаешь Изображение
3. бензом полоскай да сливай через выкрученный кран или горловину- тока трясти много придется

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 02 май 2013, 18:31

Сильный перелив. Убавишь, скорей всего, только уровнем в карбах. Попутно проверь и возд фильтр

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Воробей » 02 май 2013, 18:41

MAX писал(а): 3. бензом полоскай да сливай через выкрученный кран или горловину- тока трясти много придется
Пробовал, только как то хреново оно (гумно) оттуда вылазит. Ну значит будем трясти)))

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Воробей » 02 май 2013, 18:43

Borngaard писал(а):Сильный перелив. Убавишь, скорей всего, только уровнем в карбах. Попутно проверь и возд фильтр
Воздушный новый. Значит будем изучать тему про карбы, как там да что :)

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 02 май 2013, 20:02

Воробей писал(а):только как то хреново оно (гумно) оттуда вылазит.
Есть такое дело , аха Изображение

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 02 май 2013, 22:55

Какие фильтра? Или у вас топливных фильтров аж 3 штуки установлено??
Стидоводы пишущие про воздушник-вам то самим не смешно?
Тут либо нет топлива либо ооочень много топлива при котором свечи заливает.
Еще одна тема, посмотри высоковольтные провода на свечах, за зиму могли вполне окислиться, ибо медные стоят изначально на стиде. Если так, идёшь в магаз, покупаешь комплект высоковольтников силиконовый с угольной жилой на ВАЗ и вкручиваешь вместо старых предварительно обрезав по размеру ориентируясь на старые. Стоит копейки.
Если не помогло- Может обратишься сново в сервис и поинтересуешься что они с твоим мото делали? Может мастер криворукий невесть чего накрутил на карбах?
962 680 25 06

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Воробей » 02 май 2013, 23:58

Ну я 2 нашел, грубой очистки (в баке) и тонкой (под сиденьем).
По поводу кабелей спасибо за совет, обязательно проверю.
А механик хороший, уважаемый в городе. Хотя и на старуху бывает проруха. В любом случае хочу сам разобраться, чтобы спать крепко и ехать далеко. :)

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 02 май 2013, 23:58

В баке 1 и под седлом 1 = 2 фильтра

Если уж они окислились, то не провода, а контакты - те, что в колпачках.
Можно обойтись спреем "очиститель контактов"
Например, http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1920
В принципе , как вариант, но "грязь" из бака всеговно не мешает вымыть.

А как, например, навернуть другой провод на колпачоки свечей ,которые не в колодцах???

Ответить

Вернуться в «Система питания»